Сайт ортодоксальных моделистов

БронеТехника, колесная техника и артиллерия => Колесная техника, полугусеничная и бронетехника на их базе. => Тема начата: VORON от 19 Сентябрь, 2012, 11:03:59

Название: Немецкий грузовик L4500A ( доработка двигателя )
Отправлено: VORON от 19 Сентябрь, 2012, 11:03:59
Приветствую всех ! Нужна ваша помощь . Доделал двигатель у L4500A , а вот куда дальше подводить все эти трубки и провода ( отмечены на фото красными кружками с цифрами  :) , не знаю . Подскажите пожалуйста . Заранее благодарю !!!  ;)
(http://s19.postimage.org/ubjizya27/P1011358.jpg) (http://postimage.org/image/ubjizya27/)(http://s19.postimage.org/vt4zbiesv/P1011378.jpg) (http://postimage.org/image/vt4zbiesv/)(http://s19.postimage.org/tajaatt2n/P1011373.jpg) (http://postimage.org/image/tajaatt2n/)(http://s19.postimage.org/vhniyqycv/P1011382.jpg) (http://postimage.org/image/vhniyqycv/)(http://s19.postimage.org/nq6t06u7j/P1011386.jpg) (http://postimage.org/image/nq6t06u7j/)(http://s19.postimage.org/n3choempb/P1011391.jpg) (http://postimage.org/image/n3choempb/)(http://s19.postimage.org/e9ll7azqn/P1011406.jpg) (http://postimage.org/image/e9ll7azqn/)

(http://s19.postimage.org/awluoypkf/image.jpg) (http://postimage.org/image/awluoypkf/)(http://s19.postimage.org/sb62x8mpb/image.jpg) (http://postimage.org/image/sb62x8mpb/)

Получил один ответ , за что большое спасибо :
--- попробуем расшифровать все проволочки хотя там есть и ошибки... - ниже я нарисовал топливную магистраль красным - сзади ТНВД надо обратку доделать до бака... - синим пневмо...
1) если из компрессора - то в ресивер на раме
2) нижний патрубок радиатора - потолще должен быть
3) вроде как привод декомпрессора в кабину идёт
4) полная загадка? - или к масло-паротделителю на стенку кабины - или к масленому манометру в кабину на доску приборов... точно сказать не могу
5) из бензобака к ТПН с фильтром отстойником - из него к фильтру тонкой очистки - из него в торец ТНВД - ниже я нарисовал...
6) + провод от генератора к аккумулятору - по идее он должен идти через силовую клемму стартера - см. рис
7) провод реле стартера - идёт в кабину на кнопку стартера
8 ) силовой провод стартера - идет на аккумулятор
(http://s19.postimage.org/coe1fqcj3/image.jpg) (http://postimage.org/image/coe1fqcj3/)(http://s19.postimage.org/5mg3tj8xb/image.jpg) (http://postimage.org/image/5mg3tj8xb/)



Было бы очень здорово точные места ввода этих проволочек на фото )  наверняка у кого-нибудь есть построенный этот мерен с такой же доработкой двигателя , можете его сфотографировать в разных ракурсах ? С уважением , Сергей .
Название: Re: Немецкий грузовик L4500A ( доработка двигателя )
Отправлено: Кащей от 19 Сентябрь, 2012, 18:05:06
Было бы очень здорово точные места ввода этих проволочек на фото

---
(http://s11.postimage.org/3w21joi1b/image.jpg) (http://postimage.org/image/3w21joi1b/)
Название: Re: Немецкий грузовик L4500A ( доработка двигателя )
Отправлено: VORON от 20 Сентябрь, 2012, 11:13:25
Спасибо  :) , но я имел ввиду точные места ввода в ресивер , в радиатор ( нижний и верхний патрубок ) , ну и т.д. - по всем проволочкам которые отмечены кружками с цифрами .
(http://s19.postimage.org/6nul79azz/image.jpg) (http://postimage.org/image/6nul79azz/)(http://s19.postimage.org/6cd4uhujz/image.jpg) (http://postimage.org/image/6cd4uhujz/)(http://s19.postimage.org/4lu3t0d0v/image.jpg) (http://postimage.org/image/4lu3t0d0v/)(http://s19.postimage.org/cepti3pbj/image.jpg) (http://postimage.org/image/cepti3pbj/)(http://s19.postimage.org/mq26arh0v/image.jpg) (http://postimage.org/image/mq26arh0v/)(http://s19.postimage.org/gdn10xdyn/image.jpg) (http://postimage.org/image/gdn10xdyn/)(http://s19.postimage.org/qozdtl5nz/image.jpg) (http://postimage.org/image/qozdtl5nz/)(http://s19.postimage.org/ribzm7bov/P1012124.jpg) (http://postimage.org/image/ribzm7bov/)(http://s19.postimage.org/3smjxidbj/zero.jpg) (http://postimage.org/image/3smjxidbj/)
Название: Re: Немецкий грузовик L4500A ( доработка двигателя )
Отправлено: Кащей от 21 Сентябрь, 2012, 17:34:50
Спасибо  :) , но я имел ввиду точные места ввода в ресивер , в радиатор ( нижний и верхний патрубок ) , ну и т.д. - по всем проволочкам которые отмечены кружками с цифрами .
---нижний патрубок надо довести по толщине до верхнего... входит он в нижний левый угол радиатора... с ресивером все правильно... - по остальным надо поискать...
[/url](http://s19.postimage.org/3smjxidbj/zero.jpg) (http://postimage.org/image/3smjxidbj/)
--- что это? непонятно в обще! откуда инфа про эти трубки? - тут должны находиться педали сцеп. и торм.
Название: Re: Немецкий грузовик L4500A ( доработка двигателя )
Отправлено: VORON от 23 Сентябрь, 2012, 11:54:02
Вроде бы на PANZER35 кто-то так делал , я взял за образец
Название: Re: Немецкий грузовик L4500A ( доработка двигателя )
Отправлено: Lish от 23 Сентябрь, 2012, 13:45:06
Это не наш метод. Ориентируйтесь на оригинальные источники!  :)

Пара фоток в помощь по задней стенке
(http://s8.postimage.org/6gdgtbm0x/Mercedes_Benz_4500_S_Ni_07_1.jpg) (http://postimage.org/image/6gdgtbm0x/)(http://s8.postimage.org/mxr9sq7nl/Mercedes_Benz_4500_S_Ni_08_1.jpg) (http://postimage.org/image/mxr9sq7nl/)
Название: Re: Немецкий грузовик L4500A ( доработка двигателя )
Отправлено: Кащей от 23 Сентябрь, 2012, 21:54:16
Вроде бы на PANZER35 кто-то так делал , я взял за образец

--- не стоит - там все по мотивам... - если что то можно угадать... то это скорее всего два силовых провода - от генератора и стартера - идущие на аккумулятор - но они шли под полом кабины - их хорошо видно на двух фото в М-Хобби - только там ошибка в подписи - !аккум не под полом - а под сиденьем!...
(http://s16.postimage.org/4w9doexxt/4500.jpg) (http://postimage.org/image/4w9doexxt/)