Итак, что я уяснил предварительно.
То, что следует принять как руководство к действию:
1- Зубр должен быть по размеру лючка (если судить по представленным фото).
2 - Тактический номер правого борта, для лета 41-го, выявлен на большом ящике (от "F"-ки).
Теперь всякие нюансы, значимые и не очень:
1- Зубр может "гулять" по корме башни влево - вправо.
2- На правом борту нет (не просматривается) дивизионного значка.
3- На кормовом листе, слева, просматривается дивизионный значок (фото штабной "F" II лета 41-го). Но его не видно на другом фото (фото командира 1-й роты).
3- Нет тактического номера на корме башни (хотя на "африканце" есть). Вообще вопрос с номером на корме «подвисает».
4- Литера "G" – замечена только на корме.
Пока пришедшие на ум вопросы:
-машина снятая с фронтального ракурса - это уже зима (осень). Насколько уместно экспрополировать ее маркировку на лето 41-го, в плане нанесения литеры "G"?
Я не припомню машин, которые имеют более-менее полный отсъем (2ТГ лето 41-го), на которых знак 2ТГ был только с кормы.
В любом случае - что бы я не изобразил - это будет всего лишь версией, на основе имеющейся информации.
Вопрос только в том, на каком варианте остановиться?
-Стоит ли отказаться от тактического номера на корме?
Прецедента на его отсутствие на машинах 10ТД нет, зато есть много подтверждений, что он присутствовал во многих случаях, которые относятся к другим подразделениям. При том, что маркировки других подразделений, в общем и целом идентичны?
- Самый выносящий мозг вопрос - надпись. Похоже, только с левого борта.
Вопрос к тем, кто активно пользуется декалями (я вот вообще ни в какую) - если изобразить нечто, очень сильно "по мотивам", запылив дополнительно борт - при таком размере надписи - это будет очень заметно?
Теперь по обвесу.
1- Сразу бросается в глаза - у них тросы проложены по левому борту, за кронштейном антенны.
2- На прототипе нет катка на кормовом листе (его видно на многих других «двойках» 10ТД), вообще, с этого ракурса он весьма "по уставу" - на мой взгляд.