Приветствую!
Спрошу пожалуй здесь - все же вопрос касается 38-го напрямую.
На этих фото, насколько знаю - в Кубинке танк модификации "F" -
Видно что на стыке трех нижних вертикальных листов борта заклепок (или болтов - не знаю) практически нет.
На фотографии корпуса в сборочном цеху, подписанного как один из последних (т.е уже со всякими упрощениями/изменениями, как я понял) зачищенных участков под насверливание отверстий - принципиально больше.
На схеме раскроя бронелистов (А. Калинин/ Panzerkampfwagen 38(t) Конструирование и производство/ М., Тактикал Пресс,2013/ стр.78) указано тоже большее кол-во отверстий под крепеж, на обеих линиях стыка. Правда какого времени схема я не знаю...
Собственно, меня интересует как эти стыки листов должны выглядеть на Мардере III, построенном на базе G-шки.
И, можно ли отличить по внешнему виду Мардеры, модификации "Н", построенные на шасси Н-шки, от более ранних.
Из той же оперы вопрос о креплении надгусеничных полок - на фото из цеха, и на схеме раскроя показано, что они должны крепиться к корпусу (в том числе) рядом болтов, вдоль центрального листа борта.
На музейных фото этого не видно.
Фотообход, что сделал Гарик, указывает на то, что крепежа на вертикальных бортах действительно не много должно быть. Но я не знаю, насколько самоходка там реставрированная....
http://modelizm.privetbb.ru/t773-topicНужно ли просто опираться на фото, или есть где то подвох?