ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN  (Прочитано 55157 раз)

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #15 : 14 Апрель, 2011, 12:09:34 »

Я не помню :).
Главное - что он есть, за исключением ВЛД, на которой его почти не осталось.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #16 : 14 Апрель, 2011, 13:38:12 »

Я не помню :).
Главное - что он есть, за исключением ВЛД, на которой его почти не осталось.
Я таки не ошибся :)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/5e/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA_Pz.V_%28Panther%29.JPG
Записан
С уважением, Александр.

яростный

г. Балашиха
  • Пользователи форума
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #17 : 14 Апрель, 2011, 20:44:42 »

Циммерит на Кубинской Пантере очень хорош как образец.
А моя точно не из России, на снимке на ней вроде американцы корячатся  ;D
Записан

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #18 : 15 Апрель, 2011, 14:45:22 »

Приветствую. Вот не сдержался решил высказаться, вы уж извините.
1. То что на некоторых сайтах данную машину относят к MNH , это не значит что так оно и было. Аргумент один единственный - циммерит не достаточно красив. Зато против гораздо больше. Во первых фирма MNH не применяла дисковый камо, во вторых никогда не придавала циммериту рисунок в виде ёлочки, в третьих самой первой перешла на заводскои камо фирма MAN в августе (причем отмечается что она приложила не мало усилий для обеспечения нанесения заводского камо ещё в августе 1944 года), в четвертых на нижнем снимке пантера вообще с высоким колпаком над левым вентилятором. И с каких это пор фирма MNH у нас вводила усовершенствования, насколько я помню она только упрощала производство).
Почему фирма МАN не могла нанести циммерит небрежно? Посмотрим хотя бы на фото командирскои А-шки, очень ранней, та что ещё со старой комбашенкой барабаного типа от D-шки. У нее на бортах и корме циммерит рисовал Рембрант, а на лобовом листе похоже пьянный дядя Вася, причём на подкрылках он снова идеальный.

С чего взято что Кукушонок это MNH машина? С того что у нее один ящик MNH-ский, причем заметте он без цимма в то время как сама машина в онном? Скорее всего он не родной.

Если быть очень точным то циммерит на данных G-шках больше всего похож на ... Demag. Но ведь он G-шки не делал, а после А-шки перешел на Берге. Так может быть он всё таки сделал некоторое количество G-шек, может быть только корпуса для них? Вот здесь очень интресна машина из Кубинки. У нее на корпусе циммерит Демага, а на башне MNH !!!  :o Поэтому было бы чрезвычайно интересно узнать серийные номера на корпусе и на башне ( серийный номер гуляющий по интернету мне известен).
« Последнее редактирование: 15 Апрель, 2011, 14:54:53 от Vladislav Belinski »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #19 : 15 Апрель, 2011, 15:11:14 »

Приветствую. Вот не сдержался решил высказаться, вы уж извините.
1. То что на некоторых сайтах данную машину относят к MNH , это не значит что так оно и было. Аргумент один единственный - циммерит не достаточно красив. Зато против гораздо больше. Во первых фирма MNH не применяла дисковый камо, во вторых никогда не придавала циммериту рисунок в виде ёлочки, в третьих самой первой перешла на заводскои камо фирма MAN в августе (причем отмечается что она приложила не мало усилий для обеспечения нанесения заводского камо ещё в августе 1944 года), в четвертых на нижнем снимке пантера вообще с высоким колпаком над левым вентилятором. И с каких это пор фирма MNH у нас вводила усовершенствования, насколько я помню она только упрощала производство).

Привет.
Не недостаточно красив, а имеет совсем другой рисунок, что не одно и то же :) По применению дискового камо - есть надежный источник, в котором указывается предписание типов камуфляжа заводам? Насчет елочки не понял. И с какого срока MNH занялась упрощениями? ;)


Почему фирма МАN не могла нанести циммерит небрежно? Посмотрим хотя бы на фото командирскои А-шки, очень ранней, та что ещё со старой комбашенкой барабаного типа от D-шки. У нее на бортах и корме циммерит рисовал Рембрант, а на лобовом листе похоже пьянный дядя Вася, причём на подкрылках он снова идеальный.
Опять таки - разговор про рисунок, а не про качество.

С чего взято что Кукушонок это MNH машина? С того что у нее один ящик MNH-ский, причем заметте он без цимма в то время как сама машина в онном? Скорее всего он не родной.
Насчет ящика согласен, думаю он вообще с Ягдпантеры, т.к. на Пантерах я таких ящиков не видел, несмотря на предписания.


Если быть очень точным то циммерит на данных G-шках больше всего похож на ... Demag. Но ведь он G-шки не делал, а после А-шки перешел на Берге. Так может быть он всё таки сделал некоторое количество G-шек, может быть только корпуса для них? Вот здесь очень интресна машина из Кубинки. У нее на корпусе циммерит Демага, а на башне MNH !!!  :o Поэтому было бы чрезвычайно интересно узнать серийные номера на корпусе и на башне ( серийный номер гуляющий по интернету мне известен).

Значит Demag сделал немалое количество Ausf.G раз такой рисунок не такая уж редкость :)) Не допускаешь, что MNH мог перейти на такой рисунок циммерита с производством G-шек?
Записан
С уважением, Александр.

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #20 : 15 Апрель, 2011, 15:22:01 »

А почему тогда Jentz про ето ничего не знает. А ставит MAN с его ёлочкой отдельно, а DB с MNH с его грубостью вместе? 3десь еше одна особенность. MAN наносил цимм и на подкрылки а здесь они голые.
Версия про Демаг доволно призрачая. A как насчет MAN Пантер с последним ЦМК катком? Сколько их было сделано, и сколко фото с ними ? Чуть ли не все задокументированы.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #21 : 15 Апрель, 2011, 15:28:23 »

А почему тогда Jentz про ето ничего не знает. А ставит MAN с его ёлочкой отдельно, а DB с MNH с его грубостью вместе?

Потому что у него тоже очень много пробелов.  И насколько я помню, циммерит он распределяет на Ausf.A.

3десь еше одна особенность. MAN наносил цимм и на подкрылки а здесь они голые.
Прости, не понял, где?

Версия про Демаг доволно призрачая. A как насчет MAN Пантер с последним ЦМК катком? Сколько их было сделано, и сколко фото с ними ? Чуть ли не все задокументированы.
Им просто повезло :))
Записан
С уважением, Александр.

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #22 : 15 Апрель, 2011, 15:40:52 »

Я незнаю как их правильно назвать крылья (передние брызговики)? :(
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #23 : 15 Апрель, 2011, 15:48:28 »

Я незнаю как их правильно назвать крылья (передние брызговики)? :(
Ну я понял про какой ты элемент говоришь, но не понял общего смысла :)
Записан
С уважением, Александр.

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #24 : 15 Апрель, 2011, 16:04:40 »

Теперь понял что я хотел сказать?

Александр согласись, приписав эти Пантеры к MNH мы ломаем достаточно сложившуюся системy. Причём Jentz у которого полная документация завода MNH молчит, а типа итальянцы знают лучше. Кстати немцы тоже высказали лишь преположения, но большинство было против MNH.
Скорее всего это MAN только с подругому нанесенным цимом, может другая бригада, может ихний Рембрант ушел на фронт или погиб.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #25 : 15 Апрель, 2011, 16:14:45 »

Александр согласись, приписав эти Пантеры к MNH мы ломаем достаточно сложившуюся системy. Причём Jentz у которого полная документация завода MNH молчит, а типа итальянцы знают лучше. Кстати немцы тоже высказали лишь преположения, но большинство было против MNH.
Скорее всего это MAN только с подругому нанесенным цимом, может другая бригада, может ихний Рембрант ушел на фронт или погиб.
А в том-то и дело, что я не лично не вижу никакой системы. Насколько я понял нет никаких документов, указывающих на распределение типов камуфляжа и  мест нанесения крестов для заводов? А для ранних Ausf.G вообще непонятки.
Записан
С уважением, Александр.

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #26 : 15 Апрель, 2011, 16:49:38 »

Да ну перестань. Система есть и очень чёткая, по краиней мере на машинах с заводским камо. кресты наносились на заводе, и екипажи очень редко их рисовали сами. Ты не наидешь ни одной фото где бы кресты были расположены по DB-шному, а серииник был бы MAN-овский. Если MAN-овский серийник то и кресты в углах, а сзади с правои стороны. Если же кресты на борту по DB-шному, то крест сзади на левом ящике. (даже на ранних Г-шкаx циммериченных и чисто жёлтых). При этом если кресты по DB-шному, то и циммерит по DB-шному.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #27 : 15 Апрель, 2011, 17:05:37 »

Да ну перестань. Система есть и очень чёткая, по краиней мере на машинах с заводским камо. кресты наносились на заводе, и екипажи очень редко их рисовали сами. Ты не наидешь ни одной фото где бы кресты были расположены по DB-шному, а серииник был бы MAN-овский. Если MAN-овский серийник то и кресты в углах, а сзади с правои стороны. Если же кресты на борту по DB-шному, то крест сзади на левом ящике. (даже на ранних Г-шкаx циммериченных и чисто жёлтых). При этом если кресты по DB-шному, то и циммерит по DB-шному.
Да ну ладно. Положение крестов менялось как и камуфляжи, ты это не хуже меня знаешь. И проблемы с определением заводов вполне себе имеют место и с поздними пантерами.
На MANовских пантерах с дисковым камуфляжем не было. Ты правда написал, что некоторых он наносился в нехарактерном месте - на башне. А может быть это и не MANовские пантеры? Одна из обсуждаемых пантер имеет не MANовский рисунок циммерита, крест на башне и дисковый камуфляж. Может быть таки MNH какой-то ограниченный промежуток времени наносил дисковый камуфляж?
Записан
С уважением, Александр.

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #28 : 15 Апрель, 2011, 17:20:11 »

Непонятки всегда есть. Может MNH и наносил, но фактов в пользу этого предположения только один - рисунок циммерита несколько иной чем у MAN, при этом всё равно ближе к MAN чем к MNH  (почему-то А-шки MNH не причесывал гребенкой). Сбой системы произошел в конце воины, даже некоторые Пантеры с последним ЦМК катком имеют трехцветный камо и кресты по MAN-овскому и только самые последние уже в двух цветном камо и без крестов. Непонятки есть только в определении DB и MNH пантер выпуска 1945 года, но с MAN-овскими их всё равно не спутать.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #29 : 15 Апрель, 2011, 17:25:47 »

Непонятки всегда есть. Может MNH и наносил, но фактов в пользу этого предположения только один - рисунок циммерита несколько иной чем у MAN
А крест на башне? Почему-то он то етсь, то его нет. Откуда инфа, что MNHм не наносил такого типа камуфляжа? Из Duel in the mist? Есть где-то предписание использовать такой только на MAN? Учитывая, что такой тип камуфляжа использовался и другими заводами на другой технике, я не считаю это именно так.

Непонятки есть только в определении DB и MNH пантер выпуска 1945 года, но с MAN-овскими их всё равно не спутать.
Это совсем не мало, учитывая, что это 2 завода из трех :)
Записан
С уважением, Александр.