Однако Звезду здесь хвалить совершенно не за что. Гравировку шильдика, с названием фирмы, они сделали весьма посредственно, заменив так ажурно выгравированного Дракона китайцев.
Это единственное что изменилось в прессформах, принадлежавших Дрэгону.
Так что только два варианта - либо гравировка вкладки в пресс-форму так влияет на весь стальной массив, либо сборка (на приведенных выше фото) не безгрешна.
Тут нюансы ловить можно долго, ругать и хвалить - тогда уж с примерами. но Волгин совершенно прав в сути формулировки - прорыва не случилось.
Дрэгон поругивали за толстые питатели, подведенные к открытым поверхностям мелких деталей? Пожалуйста - смотрим башенный рым у Менга.
Тамию кастерили за прилитую к корпусу мелочевку - и у Менга так сделаны стопоры открытых люков ОУ.
Опорные катки - чуда не случилось, совершенно правильную идею, как на тамиевском Ягде, подхваченную корейцами, развивать не захотели. А ведь, в реальности - видно, весьма видно, что диск катка состоит из двух деталей...
Так что, ходовая, в итоге, чуть похуже чем тамиевская, образца 1993 г - т.е. времени появления первого вменяемого КТ. Похуже - потому что рельеф лучей, на ленивце, у японцев заметно правильнее.