Немного о КВ-85, мысли вслух...
Набора на руках не имею, так что ниже сказанное - предварительное мнение, "лечу по фотографии" так сказать.
http://www.armorama.com/modules.php?op=modload&name=Reviews&file=index&req=showcontent&id=10865Башня, в целом удалась, кожух орудия правильный, правильный бронеколпак вентилятора, сама башня, по геометрии каких то вопросов не вызывает. Обращать внимание на сварочные швы смысла нет, очень редко кто из производителей заморачивается на то, чтобы они выглядели аутентично.
Ком. башня, конечно, лажа. Проклятие изготовителей ИСов, хотя проблема не стоит выеденного яйца. В случае с КВ-85 усугубляется проблема тем, что на первых башнях должна быть ком.башенка даже не от "Объекта 237", а от "Объекта 233" (информация от А. Сергеева).
В чем разница - см. здесь -
http://tigerscorner.ru/gallery/index.php?option=com_content&view=article&id=73:-1-2-&catid=34:2010-12-02-12-49-34&Itemid=53В принципе это лечится легко, модель не портит, скорее говорит о не желании разработчика потратить даже несколько часов на сбор дополнительного материала.
С корпусом, походу, хуже.
Создается впечатление что башню вперед недотянули. Повторюсь наблюдение умозрительное, приведу свои аргументы.
1. Люк отсека МТО, для набора КВ-85 сделан с так, что выштамповка умеет уплощение с одной стороны -
- просто так (при наличии уже изготовленного люка для СУ-152) такие вещи не делаются. Очевидно недостаточно сдвинутая к носу башня не желала проворачиваться, заклиниваясь об эту деталь, вот и пришлось провести подобную "модификацию".
2. Положение смотровых приборов механика-водителя -
- слишком вольготно они там размещены, увы. Сравнить можно опять же с этими фото -
Все косяки СУ-152, конечно же ни куда не делись....
В целом набор получше Трумпетера, поскольку содержит корректную башню, и получше, конечно же, Восточного Экспресса, точнее в деталях, не сопоставим в качестве литья.
Но, как говориться, чуда не случилось....