Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.  (Прочитано 24113 раз)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #15 : 06 Сентябрь, 2013, 16:58:08 »

Кстати, а можно, пожалуйста, чертеж этого бортика вокруг люка.



 Распечатайте, определите масштаб- вычислите размеры, если есть желание...
Записан

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #16 : 14 Сентябрь, 2013, 01:07:50 »

Дмитрий, пасиб за чертеж. Купил тамийской эпоксидки(жёлтой). Буду лепить цим. Был ли он на горизонтальной лобовой? На 314 (на фото) фара вроде еще не установлена. И вообще мне кажется, его фотали в разное время (нет эмблемы на ВЛД и гусля разобрана (похоже, переобувка). Сама эмблема с острым концом. Еще трак на башне стремно как-то стоит.





Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #17 : 15 Сентябрь, 2013, 17:38:20 »

Еще трак на башне стремно как-то стоит.
Просто развернут.
Записан
С уважением, Александр.

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #18 : 17 Сентябрь, 2013, 19:24:57 »

Начал цимеритить. Залепил борта и лоб. Переделал литником (корпус) и шпаклевками (башня) сварку. Слепил основания горловин на крыше МО и сделал правильной эту деталь (не знаю как называть, обвел красным ).















Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #19 : 17 Сентябрь, 2013, 21:29:09 »

Обратите внимание на решетки воздухозаборников: http://www.dishmodels.ru/picture/wlk/00/00024/w00024_6558684.jpg
Записан
С уважением, Александр.

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #20 : 30 Октябрь, 2013, 00:44:16 »

Давно не обновлялся. Завтра отфоткаю и выложу. Укладка инструмента на крыше корпуса и крепление левой фары (если смотреть сзади) на Миде были такие же, как и на ранних Тиграх?
Записан

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #21 : 07 Ноябрь, 2013, 18:00:22 »

Задул все белым грунтом для выявления косяков. Начал ставить катки (все крутится). Если есть косяки, которые выправляются подковыриванием/переклеиванием, то прошу ткнуть меня в них носом). Нашел только аберовские собачки под и-мент. Сильно они переразмеряны? Цимерит сделал косячно (волнами). Из чего и чем все-таки лучше его делать: из тамийской эпоксидки или из их-же полиэстэровой, шпателями с рифлением или каждую полосочку выдавливать отдельно?

















Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #22 : 07 Ноябрь, 2013, 19:47:46 »

Клапана на глушителях не нужны
Записан

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #23 : 09 Ноябрь, 2013, 21:56:25 »

Начав ставить зажимы для шанца, стал все больше сомневатся в местах установки: есть выход провода на фару, чурбак под домкрат и С-крюк. На ранних машинах выход провода был слева корпуса, перед кувалдой, чурбак был вплотную к лобовому листу, а С-крюка не было. На поздних МИДах выход провода был вплотную к лобовому, примерно по центру коруса, чурбак и некоторый шанец отодвинули назад, появился С-крюк. Все вроде нормально, НО тут проблема: один выход на фару слева на крыше, молот за ним, чурбак вплотную лобовому листу, лопата с топором сразу за чурбаком (все как на ранних). Куда вставлять С-крюк? Пожалст помогите развязать задачу).  P.S: Там сайт со статьей Евгения про 101 бат. слетел, потому все так туго. Пока ставлю собачки по ранней схеме. 

Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #24 : 09 Ноябрь, 2013, 23:22:38 »

« Последнее редактирование: 10 Ноябрь, 2013, 11:34:38 от Evgeniy Muzalkov »
Записан

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #25 : 01 Декабрь, 2013, 00:20:35 »

Поделал крепления. Вопрос по креплению лома. Сомнительное место обвел красным. Немного накосячил с расположением С-крюка, потом переделаю.















Записан

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #26 : 08 Декабрь, 2013, 00:02:52 »

Чуть обновлюсь. Накопал немного инфы по лому и домучал его крепление. Результат на фотках. Сделал проводку фары и крепеж крюка. Остальное по мелочам. Ищем явные косяки. Проблема шаклями. Есть четыре шакли: Дракош Тигр 2 (Kt);два типа от их же Тигра 1 (Т1 и Т2) и Академовская родная. Академовская коротковата (даже по фоткам видно, как вариант-сразу отпадает), Kt широкая (по понятным причинам), если срезать выделеный кусок, то будет гут. Т2 ставить не планирую (для другого зверька) , вкинул для сравнения, т.к. думаю что оная-самое оно, а вот насчет Т1 надо подумать. В огороде бегала собачка, вот и на тебе задачка. :)















Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #27 : 08 Декабрь, 2013, 11:04:38 »

Ищем явные косяки.

Ну ложементы под части банника в травленке заметно шире, чем надо, плюс еще неаккуратно заполнены шпакелвкой(?).
Записан
С уважением, Александр.

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #28 : 15 Декабрь, 2013, 02:56:47 »

Пока сделал только переднюю часть ложементов. Домучиваю крышу корпуса, переползаю на борта и корму. По комбашенке: интересует выделенная область. Навел свое виденье замка.











Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #29 : 15 Декабрь, 2013, 10:58:01 »

Навел свое виденье замка.

Зачем? Все давно известно - петля под замок только на самой башенке.
Записан
С уважением, Александр.