Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.  (Прочитано 57753 раз)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #60 : 09 Сентябрь, 2014, 19:38:12 »

 Серьги для буксировки, которые Вы называете "шаклы", или "шакли" (!) выполнены в металле неправильно.
1.Ширина, судя по привед. размерам, внутренний просвет-2,8мм, а у тигра1 бортлисты 1,7мм(в 35масштабе).
   У Вас будет видимый ( и охренительный, извините) зазор, что не потверждается фото "живых" тигров.
2. Металические серьги неправильной формы, они скруглёны, с какими-то приливами в верхней части.
   С огромными радиусами в переходных частях.


 Посмотрите как должны выглядеть серьги, какой зазор между серьгой и листом брони, какая форма.Сравните с металлической имитацией...


 
 Родной пластик гораздо верней смотрится..
Вот здесь наглядно  http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=245.270
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь, 2014, 19:48:20 от Дмитрий »
Записан

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #61 : 02 Ноябрь, 2014, 12:53:31 »

  Родной пластик гораздо верней смотрится..
Вот здесь наглядно  http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=245.270

У Академи (родные) они короткие. Есть идея скопировать в смоле Дрэгоновские.
Есть подозрения, что правого заднего брызговика нет.


Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #62 : 02 Ноябрь, 2014, 13:07:17 »


Есть подозрения, что правого заднего брызговика нет.

Да,так и есть
Записан

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #63 : 02 Ноябрь, 2014, 19:03:01 »

Да,так и есть
Видать, сняли, когда в гусле копались, но назад забыли вернуть.
Записан

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #64 : 30 Декабрь, 2014, 16:29:07 »

... За прошедший год работа лишь немного сдвинулась с места. Переделал циммерит на бортах башни вместе со смотровыми щелями и местами крепления орудия. На надмоторной плите сделал новые крышки горловин и начал менять болты на квадратные. Переделал люк заряжающего (пока не полностью) и доработал снятый щиток. Травленые  кожухи на выхлоп не понравились, и я решил заделать свои из пивжести. Бортовые щитки немного сточил и поставил на них болты от МК. Шайбы сделать не вышло , только хвостики нарезал из фольги. (P.S. С наступающим!))
































Записан

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #65 : 01 Май, 2015, 22:07:55 »

Получил на руки несколько наборов тигровых траков разных фирм, в т.ч. Дрэгона. За неимением лучшего стал их сверлить. Одна гусля уже есть, и я вполне доволен результатом. Осталась еще одна и дело за малым...








Записан

Memphis

  • Активные пользователи
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #66 : 01 Май, 2015, 23:52:10 »

Дрэгона. За неимением лучшего стал их сверлить.
Мде... Таким образом отметить День Труда... Уважуха. ;)
Записан
Грызите железо

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #67 : 07 Июль, 2015, 01:16:16 »

   Уважуха. ;)
Спасибо!

..Тем временем Тигр побывал в руках у "домашних вредителей". В итоге отломан и погнут задний грязещиток и сорвано пару мелких деталюх. Починил. После установки второй гусеницы оказалось, что оба ленивца криво поставлены. Пришлось заново делать их крепление.


Почти завершенная надмот. крышка:




Люк заряжающего (видно, надо еще над ним поработать)





Записан

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #68 : 13 Июль, 2015, 00:32:08 »

Новый циммерит на маске:



Лоб:



Общий вид кормы:



Готовый ящик на законном месте:


Записан

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #69 : 15 Июль, 2015, 01:44:43 »

Какой толщины делать крепление под траки на лобовой плите? Не могу понять, это труба или просто пруток?
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #70 : 15 Июль, 2015, 10:14:11 »

Какой толщины делать крепление под траки на лобовой плите? Не могу понять, это труба или просто пруток?
По большинству фотографий можно предположить, что труба (с торца нет отверстия, но кое-где возможно это набившаяся грязь). А у 113/101 видимо точно труба (см ниже)

Записан

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #71 : 18 Июль, 2015, 23:40:45 »

Размеры не подскажете?? :




Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #72 : 19 Июль, 2015, 11:28:19 »

 Гайки на зубчатом венце вед.колеса имеют размер под ключ-27.
Головки болтов, крепящих бронекрышку мех.натяжения, имеют размер под ключ-42.

  С уважением, Дмитрий.
Записан

Siegfried

  • Пользователи форума
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #73 : 23 Июль, 2015, 16:51:22 »

Евгений, Дмитрий, благодарю за помощь. Пока вот что получается:



Нашел в закромах трубку диаметром 1 мм, думаю, нормально смотрится. После сборки буксировочные серьги немного оттопыриваются. Так должно быть?




Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №314 из s.SS-PzAbt.101.
« Ответ #74 : 23 Июль, 2015, 17:06:17 »

После сборки буксировочные серьги немного оттопыриваются. Так должно быть?
Должно


Записан