Mitsubishi A6M5d-S ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Mitsubishi A6M5d-S  (Прочитано 8705 раз)

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Mitsubishi A6M5d-S
« Ответ #45 : 20 Октябрь, 2013, 20:58:22 »

Андрей, боковые стенки ниш стоит сошкурить, иначе в отверстиях будет сильно толщина в глаза бросаться

По крайней мере то, что вижу за травлеными пластинами, вполне масштабно. А вот силовой набор в самой нише не нравится  :o
« Последнее редактирование: 20 Октябрь, 2013, 21:38:58 от Lish »
Записан

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: Mitsubishi A6M5d-S
« Ответ #46 : 21 Октябрь, 2013, 01:05:55 »

Андрей, боковые стенки ниш стоит сошкурить, иначе в отверстиях будет сильно толщина в глаза бросаться
Спасибо. Если обратили внимание, то отверстия в пластике ниш гораздо больше тех, что в травлёных вставках. Сделано это умышленно. Я примерял ниши в крыло и стенки через вставки не просматриваются.  8)
Записан

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: Mitsubishi A6M5d-S
« Ответ #47 : 21 Октябрь, 2013, 01:09:34 »

А вот силовой набор в самой нише не нравится  :o
Тебе хорошо говорить, у тебя вместо шасси-поплавок ;D
Какие предложения будут? Снести и сварганить новые? Тогда можно будет претендовать на звание "мистер Зеро-ниша"? 8)
Записан

Cliff-Zero

заМКАДыш
Re: Mitsubishi A6M5d-S
« Ответ #48 : 21 Октябрь, 2013, 20:12:01 »

Андрей, боковые стенки ниш стоит сошкурить, иначе в отверстиях будет сильно толщина в глаза бросаться
Спасибо. Если обратили внимание, то отверстия в пластике ниш гораздо больше тех, что в травлёных вставках. Сделано это умышленно. Я примерял ниши в крыло и стенки через вставки не просматриваются.  8)
Да, неправ, вижу. А вот по силовому набору действительно толсто. Там перемычки
 Т-образные. Тамия дала по толщине верхней пластины.
PS: мне можно на ТЫ  ;)
« Последнее редактирование: 21 Октябрь, 2013, 20:17:24 от Cliff-Zero »
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Mitsubishi A6M5d-S
« Ответ #49 : 22 Октябрь, 2013, 00:17:27 »

Мда, что Т-образность - это даже наспор никто не берет. Как сделать... Думаю - срезать и по трафарету из толстой фольги выводить.


Записан

Corvus

Москва
Re: Mitsubishi A6M5d-S
« Ответ #50 : 20 Ноябрь, 2013, 14:46:21 »

Андрей, приветствую.
К вопросу о Т-образных ребрах жесткости. Могу ради эксперимента попробовать их гальванопластикой выгнать. Правда не целиком. Задумка такая, сделать их так:выгнать две Г-образные половины и потом склеить(спаять). Мне схемку с промерами желательно, ну или чертеж в идеале. Ну и по количеству сколько каких присутствует. В принципе форма не сложная для гальванопластики, если с исходниками с вами определимся быстро, то после этого примерно дня три и первые пробы будут готовы.
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Mitsubishi A6M5d-S
« Ответ #51 : 20 Ноябрь, 2013, 22:58:19 »

По данным чертежам щитков и стоек можно определить некоторые параметры ниш


« Последнее редактирование: 28 Апрель, 2014, 00:22:12 от Lish »
Записан

Corvus

Москва
Re: Mitsubishi A6M5d-S
« Ответ #52 : 20 Ноябрь, 2013, 23:05:58 »

Игорь свет Василич, у меня в запасниках лежит загубленный Тамиевский А6М5с, там ниши отличались от Дшки и если да, то насколько, просто если нет, то собственно я иогу его использовать как подопытного с ребрами жесткости в нишах.
Записан

Corvus

Москва
Re: Mitsubishi A6M5d-S
« Ответ #53 : 20 Ноябрь, 2013, 23:11:30 »

И еще вопрос тут же отличаются ли размеры у моделей...
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Mitsubishi A6M5d-S
« Ответ #54 : 20 Ноябрь, 2013, 23:36:58 »

Игорь свет Василич, у меня в запасниках лежит загубленный Тамиевский А6М5с, там ниши отличались от Дшки и если да, то насколько, просто если нет, то собственно я иогу его использовать как подопытного с ребрами жесткости в нишах.

Ниши отличались очень незначительно. Попробую разобраться в мелочах. По крайней мере аналогичные чертежи гуляют с подписями как к 21-му, так и 52-му.
Записан

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: Mitsubishi A6M5d-S
« Ответ #55 : 24 Ноябрь, 2013, 11:39:07 »

Андрей, приветствую.
К вопросу о Т-образных ребрах жесткости. Могу ради эксперимента попробовать их гальванопластикой выгнать.
Приветствую и благодарю за желание помочь!
Предлагаю переместиться в л/c для обсуждения технологических моментов. ;)
Записан

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: Mitsubishi A6M5d-S
« Ответ #56 : 07 Январь, 2014, 22:30:28 »

Чтобы собрать детали крыльев в единое целое, необходимо сделать несколько кропотливых подсборок. Одна из них - вклеить в верхние половинки заранее спаяный фарш травлёных закрылков от Эдуарда. Для этого срезаются штатные пластиковые в крыле, а затем долго и нудно выбирается пластик под имплантант. :'( С травлёным счастьем тоже операция весёлая - убрать толщину по кромке. Потом это всё поэтапно фиксируется и проливается цианкрилом. Убирал его следы по кромке и вот что у меня вышло...думаю - получилось таки :P один раз. :-[
 
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Mitsubishi A6M5d-S
« Ответ #57 : 07 Январь, 2014, 22:50:40 »

Твои пальцы хорошо смотрятся, кромку почти не видно  ;D ::)
Записан

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: Mitsubishi A6M5d-S
« Ответ #58 : 07 Январь, 2014, 22:59:46 »

Твои пальцы хорошо смотрятся, кромку почти не видно  ;D ::)
Это всё оптика вредная, то что надо не фокусирует :'( Кромка получилась не толще кромки элерона. ;)
Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Mitsubishi A6M5d-S
« Ответ #59 : 07 Январь, 2014, 23:42:02 »

Видно только на последнем фото  ;)
Записан