Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland  (Прочитано 18107 раз)

shoro

Самара
  • Пользователи форума
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland
« Ответ #30 : 19 Март, 2011, 20:48:10 »

Да согласен в валке G все таки ранних выпусков, если можно обозначить так градацию..
Выкладываю свои потуги в видении внутренностей четверки. По большому счету тормозные фрикционы от трумпа надо бы выбросить и брать смолу. В общем вот.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland
« Ответ #31 : 19 Март, 2011, 22:34:20 »

Спою, что ли...

Ваш интерьер - это большой труд, но много чего в нем не так, что могло бы быть лучше...

Самое заметное - это боеукладки про правому борту.
В реальности они занимали всю нишу между бортом и коробом бензобаков, и нишу эту от отделения управления (где радист сидел) отделяла перегородка высотой такой же, как сам короб баков.
У Вас перегородки нет, боеукладки меньше, чем должны быть, а на освободившееся место сдвинулся умформер, который должен быть прямо за спиной радиста.
Коробка ТПУ слишком большая.
К коробке ЗИПа MG34 провод подходить не должен :). Там действительно идут провода, но они проходят под коробкой и идут дальше.

Ступенька радиста расположена не над той коробкой (должна быть смещена назад и быть над коробкой ТПУ).

Сидение радиста с таким кронштейном, как у Вас, по моему мнению было характерно для более ранних 4-к (думаю, что для 4-к с ломаным лбом), на F и позже должно быть другое.

Вал от главной передачи до левого механизма поворота получился как вал, "усредненный" с кожухом защиты ног мехвода.

Вообще, короб баков (соответственно - полики боевого отделения) слишком высокий - в реальности он должен быть ниже, и ниже должны быть бронировки горловин бензобаков. Между ними и верхней кромкой борта "ванны" должны идти тяги управления карбюраторами с кожухами (заметная деталь).
Ступенька мехвода должна быть под кожухом тяг, т.е. тоже ниже.

"Огнетушитель" (? - если это он) под ступенькой должен быть меньше и сдвинут назад.

Аккумуляторы слишком большие (а ниша под них - похоже, что слишком маленькая).
На 4-ке было 4 аккумулятора, а не 2.

Если делаете шланги для смазки механизмов поворота, то делайте 2 пары - одна нагнетающая, другая откачивающая.

Люки доступа к двигателю неправильные - их "центры" выдвинуты в сторону боевого отделения. В реальности были плоские люки с выштамповками "канавкой" (рамка + диагонали крест-накрест).

Красная зона у тахометра 4-ки была не справа, а слева.
Стрелка крутилась по часовой стрелке.

Цитировать
тормозные фрикционы
Интересный термин...

Как-то так...
Записан

shoro

Самара
  • Пользователи форума
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland
« Ответ #32 : 19 Март, 2011, 23:03:02 »

Ого, получается один большой косяк.. Некоторые аргументы спорны, но в целом вы правы.Собственно задача по внутрянке не ставилась сделать пособие по матчасти. А было бы замечательно вам статью по интерьеру написать,  строить катастрофически не по чем...
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland
« Ответ #33 : 20 Март, 2011, 11:08:10 »

Цитировать
Некоторые аргументы спорны
Например какие?

Цитировать
Собственно задача по внутрянке не ставилась сделать пособие по матчасти.
Жаль, чо...

Цитировать
строить катастрофически не по чем...
На предыдущей странице есть ссылка на сайт, где интерьер 4-ки хоть и мелко, но вполне себе освещен. И оно там лежит уже года примерно полтора.

Цитировать
А было бы замечательно вам статью по интерьеру написать
Если и напишу, то нескоро.
Тема ближайшей статьи (если я ее напишу) другая.
« Последнее редактирование: 20 Март, 2011, 11:11:53 от Коля-Болгарин »
Записан

shoro

Самара
  • Пользователи форума
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland
« Ответ #34 : 26 Июнь, 2011, 15:12:37 »

Поработал над интерьером в башне:







Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland
« Ответ #35 : 26 Июнь, 2011, 17:28:25 »

Насколько я понял, это уже смола. А нутрянку корпуса тоже будете менять?  Кстати, чья смола?

Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland
« Ответ #36 : 26 Июнь, 2011, 18:13:12 »

1) Чего за прямоугольная деталь на 4-х болтах (?) прикреплена сзади ограждения казенника?
2) Чего за выступ вверх на ограждении казенника, на детали, которая справа от наводчика?
3) На "задней" части полика башни должен быть лючок во весь "радиус". Ну и еще на этом полике должно быть всякого.
Записан

shoro

Самара
  • Пользователи форума
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland
« Ответ #37 : 27 Июнь, 2011, 00:33:13 »

Насколько я понял, это уже смола. А нутрянку корпуса тоже будете менять?  Кстати, чья смола?

Она самая.Интерьер корпуса менять в планы не входило. Кое что доработал, меня вполне устраивает.По той информации которую перелопатил становлюсь экспертом во внутречетверочном содержимом)) Смола СМК
Записан

shoro

Самара
  • Пользователи форума
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland
« Ответ #38 : 27 Июнь, 2011, 00:49:26 »

1) Чего за прямоугольная деталь на 4-х болтах (?) прикреплена сзади ограждения казенника?
2) Чего за выступ вверх на ограждении казенника, на детали, которая справа от наводчика?
3) На "задней" части полика башни должен быть лючок во весь "радиус". Ну и еще на этом полике должно быть всякого.
Странная у вас манера общения коля... ))) Но тем не менее
1)демпфер уберегающий командира от травмы об ограждение
2)смысл выступа рядом с отверстием под крепление фиксатора в походном положении, мне до конца не ясен, но фотоподтверждение имеется
3)работа над поликом продолжается



« Последнее редактирование: 27 Июнь, 2011, 00:52:52 от shoro »
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland
« Ответ #39 : 27 Июнь, 2011, 01:51:58 »

>1)демпфер уберегающий командира от травмы об ограждение

Фотоподтверждение имеется? :)

>смысл выступа рядом с отверстием под крепление фиксатора в походном положении, мне до конца не ясен, но фотоподтверждение имеется

Скорее всего, это какая-то полевая или музейная доработка, на других машинах этого нет.
Записан

shoro

Самара
  • Пользователи форума
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland
« Ответ #40 : 30 Июнь, 2011, 14:18:40 »

Не нашел как выглядит люк в полике, может фото его в закрытом виде кто нить подкинет..
С подгонкой смолы закончил(хочется так думать)





Записан

shoro

Самара
  • Пользователи форума
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland
« Ответ #41 : 06 Июль, 2011, 20:43:01 »

Немного работы по крыше башни







Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland
« Ответ #42 : 26 Июль, 2011, 11:21:41 »

Весьма интересно получается. Решетку вентилятора надо было  "вытянуть" сильнее - на фото достаточно заметно.
Записан
С уважением, Александр.

shoro

Самара
  • Пользователи форума
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland
« Ответ #43 : 20 Сентябрь, 2011, 09:19:42 »

Надо бы.. Вот только приклеена она , а конструкция сам понимаешь хрупкая. Я её шариком подходящего размера продавливал. Кстати на противопожарной перегородке надписи были какинить технические?
Записан

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw.IV Ausf.F2 Pz.Abt Grossdeutsland
« Ответ #44 : 20 Сентябрь, 2011, 11:50:18 »

Некоторые технические надписи делает Арчер, надо глянуть их каталог, приборку вот недавно выпустили:
http://www.perthmilitarymodelling.com/newkitnews/archer.html
Записан
С уважением, ПанСерж