Tiger №100 Abt 502, 1942 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger №100 Abt 502, 1942  (Прочитано 23411 раз)

Roman69

  • Пользователи форума
Tiger №100 Abt 502, 1942
« : 19 Декабрь, 2013, 22:19:55 »

Всем, Здравствуйте!
Решил построить тигр периода осень 42, без зимнего камуфляжа, с размещенным шанцем и боковыми ящиками на башне, т.е. в полной комплектации за исключением буксировочных тросов, и снятыми фарами.
Прошу помощи по нахождению несоответствия в мат части!





Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger №100 Abt 502, 1942
« Ответ #1 : 19 Декабрь, 2013, 23:06:47 »

По корме - гайки на прицепном ИМХО уехали в сторону. Катафот изкоробочный не смотрится. Не понятны травленые головки болтов, крепящие брызговики. Обратите внимание на гайки, которыми прикручены бронировки выхлопов, а точнее на длину шпилек. Не мешало бы поработать и над качеством сварных швов. Далее - не хватает крепления для установки кожуха для обогрева боевого отделения. Ложементы под банник установлены далековато от бортов. Это на первый взгляд.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь, 2013, 09:02:40 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Roman69

  • Пользователи форума
Re: Tiger №100 Abt 502, 1942
« Ответ #2 : 19 Декабрь, 2013, 23:25:43 »

Александр! спасибо за ответ! буду исправлять...
подскажите, где должно находиться крепление для установки кожуха обогрева боевого отделения?
какое расстояние от ложемента до борта надо установить?
как располагался шанец, я пытаюсь сделать как на №3 502? прав ли я?
« Последнее редактирование: 19 Декабрь, 2013, 23:28:21 от Roman69 »
Записан

Roman69

  • Пользователи форума
Re: Tiger №100 Abt 502, 1942
« Ответ #3 : 20 Декабрь, 2013, 00:15:17 »

ложементы расположил как на тигре №111...
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger №100 Abt 502, 1942
« Ответ #4 : 20 Декабрь, 2013, 09:15:59 »

Александр! спасибо за ответ! буду исправлять...
подскажите, где должно находиться крепление для установки кожуха обогрева боевого отделения?

http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=158.msg12783#msg12783

какое расстояние от ложемента до борта надо установить?

Ну Вы посмотрите на модель в том же ракурсе, в котором №100 отснят, будут ли у Вас ложементы видны так же или нет. Я думаю, что нет. Если ориентироваться на №121, то они должны заходить на сварной шов на крыше корпуса.
Записан
С уважением, Александр.

Roman69

  • Пользователи форума
Re: Tiger №100 Abt 502, 1942
« Ответ #5 : 20 Декабрь, 2013, 09:26:54 »

при более пристальном рассмотрении фото тигра №100 сверху, вроде видно, что ложемент доходит до края борта(внутри)....думаю сделать так же...        за бонки спасибо!
Записан

Roman69

  • Пользователи форума
Re: Tiger №100 Abt 502, 1942
« Ответ #6 : 20 Декабрь, 2013, 09:42:39 »

при рассмотрении фото тигра №3 видно что кусачки расположены параллельно лобовой плите (оранжевым),
но не могу разобраться, как тогда была установлена планка-упор ручек кусачек, под прямым улом от лобовой плиты(красным) или все же под острым углом(зеленым) ?

Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger №100 Abt 502, 1942
« Ответ #7 : 20 Декабрь, 2013, 09:51:48 »

при рассмотрении фото тигра №3 видно что кусачки расположены параллельно лобовой плите (оранжевым),
но не могу разобраться, как тогда была установлена планка-упор ручек кусачек, под прямым улом от лобовой плиты(красным) или все же под острым углом(зеленым) ?

Упор, вроде как, ставится таким образом, чтобы в него концы ручек упирались, почему он должен быть под углом?
Записан
С уважением, Александр.

Roman69

  • Пользователи форума
Re: Tiger №100 Abt 502, 1942
« Ответ #8 : 20 Декабрь, 2013, 09:55:33 »

немцы были педантичными, вот и подумал, что упор бы логичнее поставить ровно, а то косо не идет с общим дизайном креплений :D, хотя некоторые ломы тоже косо крепили...
Записан

Roman69

  • Пользователи форума
Re: Tiger №100 Abt 502, 1942
« Ответ #9 : 21 Декабрь, 2013, 00:23:22 »

Александр! если можно, то на "Ты", я просто не такой старый еще :D
перенес ложементы, осталось отшлифовать старые места, установил ножницы...
просверлил гайки крепления бронировок патрубков глушителей(думаю, если глубоковато, то можно капнуть по капле супер клея), поставил бонки для крепления обогрева, отцентровал две верхние контр гайки прицепного устройства...




Александр, как располагались крепления для буксировочных тросов...не дает покоя давно этот вопрос! :)
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger №100 Abt 502, 1942
« Ответ #10 : 21 Декабрь, 2013, 16:25:51 »

просверлил гайки крепления бронировок патрубков глушителей(думаю, если глубоковато, то можно капнуть по капле супер клея),
Да, получилось излишне глубоко.
Александр, как располагались крепления для буксировочных тросов...не дает покоя давно этот вопрос! :)
Вопрос, конечно, интересный© :) 
Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №100 Abt 502, 1942
« Ответ #11 : 21 Декабрь, 2013, 19:00:43 »

как располагались крепления для буксировочных тросов...не дает покоя давно этот вопрос! :)
Выкладывай свою версию. И кстати, на зимнем фото 100-ки тросов нет.
И еще, деталь для укладки троса надо дорабатывать (но есть ли такая возможность?)
Записан

Roman69

  • Пользователи форума
Re: Tiger №100 Abt 502, 1942
« Ответ #12 : 21 Декабрь, 2013, 23:25:50 »

Евгений! огромный привет и огромное спасибо за увиденный недочет с моей стороны!

Моя версия! (строго не судить) 
Внимательно рассмотрев  фото,  обнаружил торчащие шпильки, которые отметил на фото, спереди ложементов устанавливалась одна шпилька с каждой стороны на ранних тиграх (initial)...
 На африканских тиграх крепление тросов задом наперед фиксировалось креплением спереди и сзади...
 Если предположить, что такие крепления (сзади, как на африканцах, были на №100), то почему не изготовили или не установили такое крепление вперед?
считаю, что на тиграх ранних, не имея креплений, обходились штифтами или шпильками, как указал на фото....
 Из фото тигра №100 (вид сверху),  в задней части солнце отражает, и нам бликуют все выступающие детали....(их и отметил и они совподают с боковыми проекциями фото)...
Делать в любом случае, что то надо.....вот, как вариант!










Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №100 Abt 502, 1942
« Ответ #13 : 22 Декабрь, 2013, 00:18:09 »

Моя версия! (строго не судить) ....
Однако...Есть контакт!!!  :)
Итак, морда 121/502


Так же можно констатировать тот факт, что у 121/502 по левому борту, где-то в районе горловины для заливки охлаждающей жидкости, так же имелся как минимум один штырь.
Удачная версия, но нужно больше фактов для её доработки  :)
Записан

Roman69

  • Пользователи форума
Re: Tiger №100 Abt 502, 1942
« Ответ #14 : 22 Декабрь, 2013, 11:43:45 »

Удачная версия, но нужно больше фактов для её доработки  :)
имея скучную подборку фото в моем распоряжении, вряд ли это удастся  :(
Так же можно констатировать тот факт, что у 121/502 по левому борту, где-то в районе горловины для заливки охлаждающей жидкости, так же имелся как минимум один штырь.
остальные, либо не видно, либо их оторвали!
Думаю сделать штыри....если даже, когда то и всплывут фото без них, то их легко откусить :)

так ли я разметил огнетушитель?


Записан