Tiger №300 Abt 505 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger №300 Abt 505  (Прочитано 26689 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger №300 Abt 505
« Ответ #30 : 20 Май, 2014, 12:24:46 »

4х символьную я взял вот отсюда

Это неверно. Скорее всего первые символы - послевоенная наварка, а код производителя всегда трехзначный. В данном случаем amp (все буквы строчные) означает производитлея D.H.H.V.
« Последнее редактирование: 20 Май, 2014, 12:28:13 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №300 Abt 505
« Ответ #31 : 20 Май, 2014, 17:52:51 »

Спасибо, на сколько примерно уменьшать глубину выреза в маске? я и так ее уменьшал, драгон дает очень глубокий вырез. Крепление задних брызговиков как на кубинском тигре? убрать вот эти пластины?
фото хостинг

4х символьную я взял вот отсюда
Вырез не должен заходить за грань, на наклонённую вперёд плоскость, с цифрами.
Должно быть как на Кубинке или Бовингтоне.


 Да эти пластины нужно убрать, каждое крыло висит на трёх петлях привар. к корпусу. Как на Кубинковском.Только там крылья новодел.
 В поддержку Александра;
лет десять назад сайт Д.Бирдена был более доступен. Постепенно стал более закрытым.
 Фото с одной из страниц того времени:


« Последнее редактирование: 20 Май, 2014, 17:55:50 от Дмитрий »
Записан

jungsturm

  • Пользователи форума
Re: Tiger №300 Abt 505
« Ответ #32 : 26 Май, 2014, 03:05:59 »

Спасибо, немного стало не понятно для чего служили эти приварки?
хостинг картинок без регистрации

основание крыла прилегает ровно к корпусу, если же крыло будет опираться на эту приварку то оно будет под углом.
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №300 Abt 505
« Ответ #33 : 26 Май, 2014, 08:56:53 »

Спасибо, немного стало не понятно для чего служили эти приварки?
Когда-то кумекал для чего это http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=139.msg3065#msg3065
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №300 Abt 505
« Ответ #34 : 26 Май, 2014, 11:43:20 »

А с чего решили, что крыло плотно прилегало к корпусу? У петель есть заметная толщина и эти штуки сравнимы по толщине с петлями. Может быть они как раз для того, чтобы фиксировать основания крыльев параллельно корпусу, и чтобы они не образовывали пресловутый угол и не цепляли в опущенном положении гусениц?
« Последнее редактирование: 26 Май, 2014, 11:50:26 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №300 Abt 505
« Ответ #35 : 26 Май, 2014, 11:55:51 »

Может быть у основания крыла, кроме петель в верхней части была еще петля в нижней, через которую фиксировалось крыло в опущенном состоянии с этой нижней петлей на корпусе? Чтобы крыло во время движения танка не "колбасилось" и не "дребезжало"? :)
Ну, или какое-нибудь другое фиксирующее крепление, которое при подъеме крыла снимали или отодвигали.
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №300 Abt 505
« Ответ #36 : 26 Май, 2014, 13:25:49 »

Вот нашел пару небольших иллюстраций.
Соосность верхних и нижней петель:


Подвижность крыльев по вертикали:


P.S. Нашел еще вот такое фото:


По стрелкам видны вырезы в ребрах жесткости стыков подвижных частей крыла (по зеленой стрелке отметил место, от которого начинается падающая тень).

Так что, видимо, там была достаточно замороченная конструкция! ???
Записан
С уважением, Андрей.

silencer

  • Пользователи форума
Re: Tiger №300 Abt 505
« Ответ #37 : 26 Май, 2014, 17:20:42 »

Пара фото данного узла. Это не просто кусок арматуры, а полая трубка со стержнем внутри. Значит, скорее всего, подразумевалось какое-то вращение. Сама трубка закреплена на площадке, а площадка уже закреплена к корпусу.




« Последнее редактирование: 26 Май, 2014, 17:26:53 от silencer »
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №300 Abt 505
« Ответ #38 : 26 Май, 2014, 19:07:16 »

 Крыло ложится на корпус, или на планку, но над фиксатором не дающим заднему щитку подпрыгивать, болтаться. Переднее крыло имеет фиксатор другого типа.
 


После удаления планки, начиная с марта 43(на некоторых машинах, повсеместно с мая). Откидной упор переместился на торец бортлиста. Щиток откидывался насколько души хватит.   :)


Фиксатор в нормальном положении возможно имел ручку. как тигр"Б", использую одно из фото Евгения Музалькова.



 В масштабе как-то так, учитывая информацию Андрея:


« Последнее редактирование: 02 Июнь, 2014, 16:33:53 от Дмитрий »
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №300 Abt 505
« Ответ #39 : 26 Май, 2014, 20:06:49 »

На мой взгляд все таки основание крыла не плотно прилегает к корпусу, а опирается на него под углом:

 
Во-первых петли вынесены далеко от корпуса, во-вторых поверхность основания крыла выходит из центра петли, а не с внутреннего края.
P.S. Хотя не исключено, что верхние петли у снегиревца отогнуты из-за повреждений. А петли у крыльев именно в поздней версии изгибом сориентированы ближе к корпусу. В таком случвае основание изначально вполне могло прилегать к корпусу. P.P.S. Хорошей "электрической" фотографии неповрежденного крыла явно не хватает! :(
« Последнее редактирование: 26 Май, 2014, 20:19:02 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №300 Abt 505
« Ответ #40 : 26 Май, 2014, 20:11:19 »

 Крыло повреждено.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger №300 Abt 505
« Ответ #41 : 26 Май, 2014, 20:19:43 »

Синхронно мыслим! :D
Записан
С уважением, Андрей.

jungsturm

  • Пользователи форума
Re: Tiger №300 Abt 505
« Ответ #42 : 26 Май, 2014, 21:31:36 »

Спасибо товарищи ! получается что это трубка,  была под шплинт который закреплял крыло снизу и не давал ему подпрыгивать при езде , я правильно понял?  не совсем понятен принцип работы откидного упора. Как я понимаю откидной упор был прямым, в снегиряг он деформирован .
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger №300 Abt 505
« Ответ #43 : 26 Май, 2014, 22:06:51 »

не совсем понятен принцип работы откидного упора.

Крыло ложилось сверху на упор в откинутом положении и оставалось тем самым в приподнятом положении.
Записан
С уважением, Александр.

zh2011

  • Активные пользователи
Re: Tiger №300 Abt 505
« Ответ #44 : 26 Май, 2014, 23:19:30 »

Крыло ложилось сверху на упор в откинутом положении и оставалось тем самым в приподнятом положении.
Это как ?  :-\
Тоже немного не понимаю. Если можно Александр. Покажите схематически.
Записан