По поводу отсутствия задних крыльев.
Довольно интересный момент, поскольку придется воспроизвести несколько деталей, на которые обычно, моделисты «закрывают глаза» по причине пробелов в своих знаниях.
Крылья можно сделать оторванными под «корень», оставив лишь места приварки петель
Можно частично оставить петли или скомбинировать как на фото Тигра 114/101 (на этом же фото видно места нанесения циммерита в месте крепления крыльев)
Или же оставить часть самого крыла
В любом случае, должна присутствовать планка, к которой крепился фонарь.
Можно оставить и сам фонарь.
Так же надо сделать отверстие для проводки к фонарю и саму проводку, в случае отсутствия фонаря, можно вывести через отверстие кусок провода
Надо будет «приварить» вот такие детали
Вероятно, после изменения конструкции крепления задних крыльев, гусянка стала задевать нижний край крыльев, а при помощи этих приварок, удалось «поднять» крылья.
По самым краям кормы надо будет воспроизвести фиксаторы крыльев в поднятом положении (вероятно выполняли эту функцию)
Ну и не забывайте, что эксплуатация Тигра без задних крыльев, подразумевает обилие грязи/пыли на корме.
Как видно на приведенных фото, иногда какие либо из перечисленных деталей были оторваны. Можно так-же что-то оторвать, но не советую отрывать детали попарно, иначе кто-нибудь скажет, что эти детали не сделаны, поскольку автор не знал об их существовании
Если верить брошюре «Тигр крупным планом», то подобная конструкция, характерна для всех Тигров выпущенных, начиная с мая 1943 года.