Тигр "100" 507-й батальон ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр "100" 507-й батальон  (Прочитано 44454 раз)

Denger

  • Пользователи форума
Тигр "100" 507-й батальон
« : 28 Март, 2011, 23:18:22 »

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Прошу принять меня в ваше сообщество!
Значит строю я Тигра "100" 507-го батальона, на данный момент построено то, что на фотографиях. Прошу помощи по обнаружению косяков мной допущенных. Далее планирую Тигра ломать. Ломать буду согласно фото прототипа, т.к. по информации "Сотка" подорвался на мине, но продолжал сражаться после ремонта. Задних крыльев не будет, т.к. по моей задумке Тигр неудачно сдавал назад и крылья превратились в нечто помятое и их сняли, экраны на выхлопе сильно помну как и немного поврежу башенный ящик. Левое переднее крыло и бортовые крылья сниму-помну (они не приклеены, на болтах МастерКлаб). Вообщем, это все впереди...
Записан
С пожеланием успехов, Денис

Denger

  • Пользователи форума
Re: Тигр "100" 507-й батальон
« Ответ #1 : 28 Март, 2011, 23:19:53 »

Еще фото
Записан
С пожеланием успехов, Денис

Denger

  • Пользователи форума
Re: Тигр "100" 507-й батальон
« Ответ #2 : 28 Март, 2011, 23:20:54 »

и еще
Записан
С пожеланием успехов, Денис

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр "100" 507-й батальон
« Ответ #3 : 28 Март, 2011, 23:35:41 »

По поводу отсутствия задних крыльев.
Довольно интересный момент, поскольку придется воспроизвести несколько деталей, на которые обычно, моделисты «закрывают глаза» по причине пробелов в своих знаниях.
Крылья можно сделать оторванными под «корень», оставив лишь места приварки петель
 
Можно частично оставить петли или скомбинировать как на фото Тигра 114/101 (на этом же фото видно места нанесения циммерита в месте крепления крыльев) 

Или же оставить часть самого крыла

В любом случае, должна присутствовать планка, к которой крепился фонарь.

Можно оставить и сам фонарь.


Так же надо сделать отверстие для проводки к фонарю и саму проводку, в случае отсутствия фонаря, можно вывести через отверстие кусок провода

Надо будет «приварить» вот такие детали



Вероятно, после изменения конструкции крепления задних крыльев, гусянка стала задевать нижний край крыльев, а при помощи этих приварок, удалось «поднять» крылья.
По самым краям кормы надо будет воспроизвести фиксаторы крыльев в поднятом положении (вероятно выполняли эту функцию)


Ну и не забывайте, что эксплуатация Тигра без задних крыльев, подразумевает обилие грязи/пыли на корме.

Как видно на приведенных фото, иногда какие либо из перечисленных деталей были оторваны. Можно так-же что-то оторвать, но не советую отрывать детали попарно, иначе кто-нибудь скажет, что эти детали не сделаны, поскольку автор  не знал об их существовании :)
Если верить брошюре «Тигр крупным планом», то подобная конструкция, характерна для всех Тигров выпущенных, начиная с мая 1943 года.
« Последнее редактирование: 28 Март, 2011, 23:39:35 от Evgeniy Muzalkov »
Записан

Denger

  • Пользователи форума
Re: Тигр "100" 507-й батальон
« Ответ #4 : 29 Март, 2011, 00:17:43 »

Спасибо за подробную информацию. Особенно полезным для меня является проводка для фонаря, т.к. я ее "вывел" не верно (фото где-то видел, так запомнил, и фото теперь найти не могу. Теперь правильно сделаю) и фиксаторы крыльев в поднятом положении. По поводу петель на приваренных к корпусу, можно конечно сорвать, но я подразумевал, что крылья были сильно помяты и их просто отцепили, единственное можно на левой стороне оторвать (вроде как и фонарь разбили). Но у меня возникает вопрос, это как надо было рвать их чтобы эти приваренные крепления отлетели, а не просто петли разогнулись в которых пальцы!

С уважением, Денис.
Записан
С пожеланием успехов, Денис

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр "100" 507-й батальон
« Ответ #5 : 29 Март, 2011, 10:56:11 »

Но у меня возникает вопрос, это как надо было рвать их чтобы эти приваренные крепления отлетели, а не просто петли разогнулись в которых пальцы!

С уважением, Денис.

Но у меня возникает вопрос, это как надо было рвать их чтобы эти приваренные крепления отлетели, а не просто петли разогнулись в которых пальцы!
Тем не менее чаще отлетали крепежи целиком или планка обрывалась до сгиба.

Что касается модели, то есть уверенность, что №100 представлял собой финальный вид позднего Тигра? Исходя из анализа фотографий других Тиров подразделения - у большинства "поздних" комплектация была следующей: маска с бинокулярным прицелом, "большой" дульный тормоз, цельная крыша, а также ранние катки с внутренней амортизацией. Плюс есть еще вот такое фото(возможно на нем мид???):



Из мелочей замечу - надо доработать сварку на командирской башенке.
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр "100" 507-й батальон
« Ответ #6 : 29 Март, 2011, 14:02:44 »

Денис, привет! Рад видеть тебя! По сварке я писал тебе уже. Саш, на твоем фото сзади не фильтры ли? Интересная окраска тигра, маска темная а торона башни светлая.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр "100" 507-й батальон
« Ответ #7 : 29 Март, 2011, 14:34:46 »

Саш, на твоем фото сзади не фильтры ли?
По крайней мере, это на них похоже :)
Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр "100" 507-й батальон
« Ответ #8 : 29 Март, 2011, 17:19:04 »

Что касается модели, то есть уверенность, что №100 представлял собой финальный вид позднего Тигра? Исходя из анализа фотографий других Тиров подразделения - у большинства "поздних" комплектация была следующей: маска с бинокулярным прицелом, "большой" дульный тормоз, цельная крыша, а также ранние катки с внутренней амортизацией. Плюс есть еще вот такое фото(возможно на нем мид???):
Это другая "сотка". На фото прототипа хорошо виден крепеж для крана на крыше башни. Это подразумевает, что Тигр выпущен не раньше мая 1944. 507 ттб получил "сотку" (прототип) не раньше 30 июня.
Денис, на фото модели не видно как прикреплены кожуха выхлопных труб. Они крепились на бонки, а не к бронелисту. Кроме того, есть некоторые сомнения в конструкции заднего фонаря у твоей модели. Надо будет в своих картинках покопаться.
П.С. По наводке Александра, выкладываю ещё одно фото Тигра с довольно интересно повреждёнными задними крыльями, не менее интересна сама конструкция крыльев (моделистам на заметку).
« Последнее редактирование: 29 Март, 2011, 19:44:49 от Evgeniy Muzalkov »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр "100" 507-й батальон
« Ответ #9 : 29 Март, 2011, 18:24:47 »

Это другая "сотка". На фото прототипа хорошо виден крепеж для крана на крыше башни.
Плюс еще циммерит под углом на лобовом листе. Надо бы на tiif отписать, чтобы разнесли фотки.

По комплектации ты считаешь - все верно?

Так же крепеж огнетушителя скорее всего с одним ремнем должен быть:




По задним крыльям - еще один интересный образец оттуда же:


Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр "100" 507-й батальон
« Ответ #10 : 29 Март, 2011, 19:18:15 »

Так же крепеж огнетушителя скорее всего с одним ремнем должен быть:
Хм, никогда не обрашал внимание на этот момент. Вероятнее всего ты прав. На фото одного из Тигров 101 (№224) (произведён- апрель) видно огнетушитель с двумя ремнями, а на фото Тигра из 510 (№132) (произведён - июнь) уже с одним ремнём.

Записан

Denger

  • Пользователи форума
Re: Тигр "100" 507-й батальон
« Ответ #11 : 29 Март, 2011, 19:23:44 »

Кожухи выхлопных труб прикреплены на бонки.
Записан
С пожеланием успехов, Денис

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр "100" 507-й батальон
« Ответ #12 : 29 Март, 2011, 19:42:09 »

После более внимательного анализа фото сомнения в комплектации отпали :)
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр "100" 507-й батальон
« Ответ #13 : 29 Март, 2011, 20:26:37 »

Касаемо сварки на командирской башенке:

Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр "100" 507-й батальон
« Ответ #14 : 29 Март, 2011, 23:28:14 »

Денис, всё-таки крепление заднего фонаря надо переделать.
Сейчас у тебя на броню прикреплена такая конструкция.

А надо, на планку, которую хорошо видно на Саумюрском Тигре, прикрепить вот это:

Нашел только одну, хиленькую фотку, где видно задний фонарь.

На этой картинке так же видны останки крепежа фонаря.

Обрати внимание, что в самом низу, видно два «барашка», очевидно это зажимы контактных проводов. Чтобы было понятнее о каких «барашках» идет речь, посмотри это фото:
http://tigerscorner.ru/gallery/images/stories/walk_bov/IMG_095.jpg
Записан