T-34-85, 174 и 183 завод - основные различия? ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: T-34-85, 174 и 183 завод - основные различия?  (Прочитано 13873 раз)

Biz

  • Активные пользователи

Есть набор от АФВ клуб, 174 завод, а хочу собрать вот эту машину -



Она вроде 183 завод?  Какие еще принципиальные различия кроме положения шва между низом и верхом башни?

На этой фотографии еще бронировка антенного выхода на корпусе необычная - это какая-то особенная радиостанци на нем стоит?

Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: T-34-85, 174 и 183 завод - основные различия?
« Ответ #1 : 15 Апрель, 2014, 09:17:21 »

Это - захваченные немцами машины.На втором снимке с уже немецкой радиостанцией.

« Последнее редактирование: 15 Апрель, 2014, 09:22:13 от Эдуард Головашкин »
Записан

Biz

  • Активные пользователи
Re: T-34-85, 174 и 183 завод - основные различия?
« Ответ #2 : 15 Апрель, 2014, 12:13:13 »

Понятно, не знал, что рация немецкая.

А по заводам какие различия?
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: T-34-85, 174 и 183 завод - основные различия?
« Ответ #3 : 15 Апрель, 2014, 17:25:23 »

А по заводам какие различия?

Кроме шва ещё - отливка башни 183 завода имеет характерные треугольные "лыски" по бокам, у 174-го такой лыски нет. У омских машин крыша длиннее в передней части, отсюда разница в верхней части лба отливки башни. Также отличаются броневые козырьки амбразуры - у 174-го он снаружи на болтах, у 183-го 2-см бронировка внутри, а снаружи тонкий козырёк из жестянки (это касается не самых ранних машин).
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Biz

  • Активные пользователи
Re: T-34-85, 174 и 183 завод - основные различия?
« Ответ #4 : 15 Апрель, 2014, 19:35:39 »

О, спасибо большое.

А фотографии какие порекомендуете? Чтобы эти лыски сделать.

Или проще башню от Драгон найти?
« Последнее редактирование: 15 Апрель, 2014, 20:11:57 от Biz »
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: T-34-85, 174 и 183 завод - основные различия?
« Ответ #5 : 15 Апрель, 2014, 22:26:07 »

О, спасибо большое.

А фотографии какие порекомендуете? Чтобы эти лыски сделать.

Или проще башню от Драгон найти?
Проще поискать 183-ю башню.
http://legion-afv.narod.ru/T-34-85.html
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Sandmann

  • Пользователи форума
Re: T-34-85, 174 и 183 завод - основные различия?
« Ответ #6 : 23 Апрель, 2014, 10:35:40 »

действительно проще поискать "башню" УВЗ, ком башня у этих заводов различалась(хотя это не отличительная черта) У башни 174зав. было два рисунка литьевого шва, смотря к какому периоду Вы будете делать модель.
Ну и конечно петли кормовой плиты были разные.
Записан

Biz

  • Активные пользователи
Re: T-34-85, 174 и 183 завод - основные различия?
« Ответ #7 : 23 Апрель, 2014, 15:21:32 »

Можете про петли пояснить?
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: T-34-85, 174 и 183 завод - основные различия?
« Ответ #8 : 23 Апрель, 2014, 18:53:01 »

Можете про петли пояснить?
Такая же, как на кормовом люке трансмиссии.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Sandmann

  • Пользователи форума
Re: T-34-85, 174 и 183 завод - основные различия?
« Ответ #9 : 24 Апрель, 2014, 16:46:31 »

Можете про петли пояснить?

петли УВЗ

петли 174зав.


ранний рисунок литьевого шва 174зав.



Записан

Sandmann

  • Пользователи форума
Re: T-34-85, 174 и 183 завод - основные различия?
« Ответ #10 : 24 Апрель, 2014, 16:48:58 »

и поздний, самый распространённый

Записан

Biz

  • Активные пользователи
Re: T-34-85, 174 и 183 завод - основные различия?
« Ответ #11 : 27 Апрель, 2014, 01:11:30 »

спасибо!
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

AlexD

Лобня
  • Пользователи форума
Re: T-34-85, 174 и 183 завод - основные различия?
« Ответ #12 : 20 Февраль, 2016, 11:33:48 »

Коллеги, а сами основные размеры отливок башен у разных заводов совпадали ? Допустим можно ли из башни Драгон УВЗ сделать раннюю башню Сормово первой пловины 1944 с орудием зис-с-53.

Понятно, что нужно уменьшить орудийную амбразуру, нарастить крышу башни , нарастить скосы по бортам башни, переделать литьевые швы.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: T-34-85, 174 и 183 завод - основные различия?
« Ответ #13 : 23 Февраль, 2016, 18:26:05 »

Про  башни с пушками Д-5Т сказать что-то определенное трудно, но башни под пушку ЗИС-С-53 по размерам у разных заводов отличались. Сормовские башни примерно на 40 мм выше тагильских. Вполне возможно, что и длина башен может отличаться, но таких замеров я не делал в виду сложной формы отливки. 
Записан
С уважением, Владимир.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: T-34-85, 174 и 183 завод - основные различия?
« Ответ #14 : 23 Февраль, 2016, 20:33:37 »

Коллеги, а вот это - омская башня или ранняя тагильская

Записан