Уралзис ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Уралзис  (Прочитано 4400 раз)

interest68

  • Постоянные пользователи
Уралзис
« : 23 Июнь, 2014, 16:51:23 »



В музей поступил новый экспонат.
В какую модификацию его можно отреставрировать?







С уважением, Сергей.
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Уралзис
« Ответ #1 : 24 Июнь, 2014, 09:55:36 »

В музей поступил новый экспонат.
В какую модификацию его можно отреставрировать?
 

--- похожее получиться только ЗиС-5М после 1951 года выпуска - хотя движок напрягает... идентификации чейта не подается...
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Уралзис
« Ответ #2 : 24 Июнь, 2014, 10:26:56 »

движок могли и потом переставить с другой машины.
в автохозяйствах хорошие спецы работали и с весьма практичной фантазией.
:)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Уралзис
« Ответ #3 : 24 Июнь, 2014, 13:44:30 »

Спасибо, что ответили.
На двигателе выбит номер 353, я так понимаю, что это двигатель Уралаз-353.
Мало того при установки его на эту машину на него не поставишь стартер, мешает рулевая колонка, поэтому при прошлом ремонте окно стартера просто заглушено.
 







С уважением, Сергей.
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Уралзис
« Ответ #4 : 24 Июнь, 2014, 17:26:31 »

На двигателе выбит номер 353, я так понимаю, что это двигатель Уралаз-353.
Мало того при установки его на эту машину на него не поставишь стартер, мешает рулевая колонка, поэтому при прошлом ремонте окно стартера просто заглушено.



--- да точно - это УРАЛ 353!  - центробежный фильтр слева на блоке - на прошлых фото его не видно было - потому и не признал...  8)
Записан
Стар я для всего этого

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Уралзис
« Ответ #5 : 29 Июнь, 2014, 15:11:41 »

Как я смог разобраться это УралЗИС-355В, правда с маленькими отклонениями - круглые крылья наверное сгнили и поставили, что смогли изготовить и двигатель Урал-353А от УралЗИС-355М.
Работать над этой машиной не буду, но могу если кому, что надо померить или отснять.
 Просто фото, может кому пригодятся.







Под сиденьем сделан отсек для АКБ.
С уважением, Сергей.
Записан