Т-26 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-26  (Прочитано 42795 раз)

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Т-26
« : 02 Сентябрь, 2014, 18:45:40 »

Всем доброго времени суток!
Тридцатьчетверки энто ,конечно, святое, но захотелось изобразить что- то совсем на Т-34 непохожее. Выбор пал на Т-26, тем более, что машина не избалована вниманием на этом ресурсе ( разве что fon_shtainer боковики делает ).
Из литературы посвященной Т-26 у меня имеется только 2 выпуска " Фронтовых иллюстраций " и книга Коломийца, что , в принципе, одно и то же. Соответственно, если у кого есть еще какая- нибудь информация, а главное чертежи, то подмогните чем сможете, плиз.
В качестве жертвы выбрал вот эту модификацию :
 

На данный момент получилась вот такая заготовка :

Записан

fon_shtainer

  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #1 : 02 Сентябрь, 2014, 22:32:16 »

Выбор пал на Т-26, тем более, что машина не избалована вниманием на этом ресурсе ( разве что fon_shtainer боковики делает ).

fon_shtainer, увы, ничего сейчас по Т-26 не делает, завален работой по уши, пришлось отложить, ибо Т-26 - это не работа, это для души.
А если по существу, в ЦМВС стоит машинка, могу сфотать/снять размеры требуемых деталек. Только не затягивай с заявками, реставраторский сезон стремительно подходит к концу.  :)
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #2 : 03 Сентябрь, 2014, 10:13:12 »

Дык, кто ж откажется от такого предложения ! На данный момент больше всего непоняток с ходовой, траками, картером бортовой передачи и механизмом натяжения. Вот такая вот обширная заявка :) Заранее благодарен :)
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #3 : 05 Сентябрь, 2014, 20:18:36 »

Надмоторнвя плита немного обросла деталями...

Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #4 : 06 Сентябрь, 2014, 18:33:20 »

Небольшое продвижение : Люк механика-водителя и кожух воздухоотвода.

Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #5 : 07 Сентябрь, 2014, 18:46:25 »

Идем дальше... Люк на подбашенной коробке, трансмиссионный люк и буксировочное приспособление :

Записан

fon_shtainer

  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #6 : 08 Сентябрь, 2014, 03:56:29 »

Вчера кое-что отснял с рулеткой, времени свободного было немного, но какие-то рандомные замеры есть  :)
Постараюсь выложить завтра.
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #7 : 10 Сентябрь, 2014, 23:08:05 »

Цитировать
Постараюсь выложить завтра.
Ждемс с нетерпением! А пока корма и пара общих видов :

Записан

fon_shtainer

  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #8 : 11 Сентябрь, 2014, 23:38:32 »

Записан

fon_shtainer

  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #9 : 11 Сентябрь, 2014, 23:45:42 »

И заклепки мелковаты, имхо
https://yadi.sk/i/KL5zMkbtbRtFD

Вообще, я бы чертежу, выложенному в начале темы не доверял от слова совсем. При попытке рисовать по нему боковик столкнулся с необходимостью перепроверять буквально каждую заклепку по реальным машинам. Совпадения единичные.  :(
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #10 : 12 Сентябрь, 2014, 21:28:50 »

Спасибо огромное за замеры!
Цитировать
И заклепки мелковаты
Увеличим,об чем речь!
Цитировать
Вообще, я бы чертежу, выложенному в начале темы не доверял от слова совсем
Ну , другого то нет, а конкретно таких машин, что я выбрал, вроде бы не сохранилось. Стараюсь, конечно, сверяюсь с фотками клепаных корпусов, но где гарантия что у моей машины и у  этих кол-во и расположение заклепок идентичное?
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Т-26
« Ответ #11 : 12 Сентябрь, 2014, 21:37:23 »

Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #12 : 12 Сентябрь, 2014, 21:58:04 »

Цитировать
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=775.0    8)
Видел я эти фото. Я не спец,конечно, но здесь такое ощущение, что сварной верх корпуса наложен на клепаный низ. Опять же отсутствуют родные  верхние лобовой и кормовой листы, а на них то и расположены люк доступа к трансмиссии ( спереди ) и 2 круглых люка ( сзади ) которые определяют модификацию 1934 года.

Записан

fon_shtainer

  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #13 : 20 Сентябрь, 2014, 03:36:26 »

Заказ на буксирные крюки помню. Сегодня было много работы, вспомнил перед самым уходом только. Кое-как пощелкал в наступающих сумерках. Постараюсь в понедельник отснять покачественнее в светлое время. Выкладываю пока что есть, если требуются какие-то уточняющие замеры, дай знать.
https://yadi.sk/d/zqB6uLycbZkn3
Левый крюк другой, постараюсь отснять в понедельник.
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-26
« Ответ #14 : 20 Сентябрь, 2014, 10:33:02 »

Спасибо! Уточнения не требуются, а вот дополнения...  :) Еще бы задние буксирные приспособления, кривошип механизма натяжения ( хотя бы какие то общие размеры ), ну и, как уже говорил, диаметр заклепок и размеры болтов под ключ. Опять же заранее благодарен  ::)
Записан