USS Intrepid CV-11 1/350 от Gallery Models ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: USS Intrepid CV-11 1/350 от Gallery Models  (Прочитано 6291 раз)

Memphis

  • Активные пользователи
USS Intrepid CV-11 1/350 от Gallery Models
« : 20 Октябрь, 2014, 13:22:52 »

Увидев в анонсе сразу же решил для себя, что беру. Вот и пришел ко мне. Общие представления о модели можно получить тут. Первые впечатления очень положительные. При цене порядка 10 килорублей нельзя сказать, что потрачены зря. Тем более, что альтернатива только одна: пилить из трумповского участника Тихоокеанского ТВД Второй Мировой по скудным фото и схемам. Увы, но мечта о Мидуэе теперь уже не несбыточная (думаю, что дождусь), но реализации не будет по многим причинам. Поскольку, ряд магазинов отсылает к именно к Трумпу, то без детального обзора решил не начинать сборку. Детальные фото будут позже, а пока начал с подбора фото времен Вьетнама. В сети есть валк Владимира Якубова (очень полезным будут его фотографии).
Первым же бросилось в глаза отсутствие газоотбойников.На модели их нет в принципе и место их не обозначено расшивкой. Жаль. Так просто на катапульту ничего не поставишь. =(
Модель: http://www.modelshipgallery.com/gallery/cv/cv-11/Intrepid-350-kb/index.htm
Круиз 67-го: http://navysite.de/cruisebooks/cv11-67/128.htm http://navysite.de/cruisebooks/cv11-67/129.htm
Как выглядит (фото с однокашника Хорнета - на фото "родная" палуба): http://svsm.org/gallery/Hornet/P1470120 http://svsm.org/gallery/Hornet/P1470117
Где расположен: http://svsm.org/gallery/Hornet/P1530381 http://svsm.org/gallery/Hornet/P1530405
На фото обхода Интерпида эти места не обозначены никак. Как я понял, что палубу поменяли при переоборудовании в музей и газоотбойники демонтировали.
Записан
Грызите железо

Memphis

  • Активные пользователи
Re: USS Intrepid CV-11 1/350 от Gallery Models
« Ответ #1 : 06 Ноябрь, 2014, 12:32:57 »

Тихонечко разбираюсь с пластиком. Излагать буду пошагово, согласно инструкции.
Операция 1. Ангарная палуба.

Пластик.

Оригинал

С "одноклассника" Хорнета.

Выводы:
1. Разлиновка плит и их крепежа радует, если не точностью (сложно вычислить размеры), то исполнением.
2. Стык половин палубы явно выбран неудачным. Стоило его выполнить на стыке плит и соединение не встык, а хотя б немного в нахлест. Выравнивать детали, шпаклевать стык палубы посередине плит, размечать заново стыки плит - не сложно, но неприятно. Можно было бы и подумать о нас. Набор не самый дешевый: за примерно равную цену можно взять линкоры ВМВ в 200-ом. ???
3. Вырез под лифт отсутствует. Весьма непонятное решение. Сделать лифт без хирургии можно только в верхнем положении: полетная палуба в этом месте была деревянной

Если хочется сделать лифт в нижнем положении, то нужно будет нарезать расшивку самостоятельно. Так же придется незабыть нанести декаль сигнальной окраски края. В промежуточном же положении нужно будет решить вопрос о необходимости вырезать окно и немного деталировать это место. Но при закрытых окнах ангара этого можно  и не делать: видно не будет. ;)
to by continued...
Так же буду рад помощи коллег. Нужны фото ангара: передней стенки в носу и задней в корме. Также нет ясности по правой стенке: производитель никаких лестниц или других сооружений не дает. Временной период не критичен: дальнейший анализ выведет на правильные мысли. 8)
Материалы были взяты с ресурсов:
navysite.de
Владимира Якубова
Записан
Грызите железо

Memphis

  • Активные пользователи
Re: USS Intrepid CV-11 1/350 от Gallery Models
« Ответ #2 : 17 Ноябрь, 2014, 14:29:03 »

Продолжаю.
Операция 2.

Пластик


Оригинал

Чертеж

Выводы.
1. Киль. 1 шт.
2. Бульб. 1 шт. Похож на правду, но стыки половин между собой и с корпусом шпаклевать и зашкуривать. Склоняюсь к тому, что это технологически вынужденная мера.
3. Валы, стойки и пр. 4 компл. Длину валов не знаю, заводской графики или данных не нашел. Пруток, если что, выручит. 
4. Гребни на корпусе. 4 шт. (по два на сторону). На схемах кто как рисует: то два, то четыре. Но подавляющее польшинство схем/чертежей относят к периоду ВМВ.
Увы, но кроме схем и чертежей, я не смог раздобыть что-то весомое. К чертежам уже давно привык относиться критически. Так что оценить можно будет только пропорции и уже в собранном виде. Примем, что ошибок нет. Что-то и может вылезти в процессе сборки, но все детали простой формы и лечатся малой кровью (относительно). Но и тут не без греха. Винт, традиционно, представляет собой пипку с крылышками. Сложная винтовая форма лопасти? Пффф... Но реализовать-то можно: Hasegawa не поленилась. А вот заменить винты нечем. G-Factor на трумповские "Essex-class" выглядят весьма неубедительно:

Остается наклеивать накладки и буром выводить нечто, более похожее на истинное положение вещей.
Материалы были взяты с ресурсов:
navysite.de
Владимира Якубова
И немного пиратского контента. =)

to by continued...
Записан
Грызите железо

Memphis

  • Активные пользователи
Re: USS Intrepid CV-11 1/350 от Gallery Models
« Ответ #3 : 26 Апрель, 2015, 19:38:40 »

Уже ожидаемо, но всё равно неутешительно: носовой самолетоподъемник даже в мелочах не похож на прототип:
имеем

должно быть:

Или руки (но долго и умеючи), или ждать допы (что наврятли). :-\
Материалы были взяты с ресурсов:
navysite.de
Владимира Якубова
Записан
Грызите железо