Надмоторная плита Pz III B ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Надмоторная плита Pz III B  (Прочитано 12223 раз)

Luty

  • Постоянные пользователи
Надмоторная плита Pz III B
« : 16 Июль, 2015, 00:34:47 »

Просмотрев темы на форуме МЛ

http://www.network54.com/Forum/110741/thread/1419200934
http://www.network54.com/Forum/110741/thread/1420866761
http://www.network54.com/Forum/110741/thread/1421002401
http://www.network54.com/Forum/110741/thread/1421860288
http://www.network54.com/Forum/110741/thread/1422391680
http://www.network54.com/Forum/110741/thread/1423507525
http://www.network54.com/Forum/110741/thread/1427859408
 
задался впросом точности надмоторной плиты набора Pz III B от Миниарта.

Просмотрел тему на рапчеге.

 http://panzer35.ru/forum/39-14209-1

 За исключением двух неплохих фото она оказалась малоинформативна.

Материал из ТиВ

http://topwar.ru/33392-gadkie-utyata-panzertruppen.html

получше, но в нём нет качественных фото кормы Ausf.В. Может здесь у кого то есть фото из этой статьи в оригинале?
 
 Поискав на польском ресурсе odkrywca.pl нашёл только два мелких фото Ausf.B с кормы.




Пока склоняюсь к правильности версии зарубежных коллег.

Косвенно то, что на этом фото



именно Ausf.B подтверждается текстом и рисунком на показанной ниже странице из Waffen Arsenal #46



Ещё неясен момент с формой крышки отверстия в задней бронеплите корпуса для заводной рукоятки "кривого стартера". Пока склоняюсь к варианту как на ранних Pz.II.



и наличие съёмной детали в районе люков доступа к трансмиссии на горизонтальной бронеплите в лобовой части корпуса у Ausf.B.

На этом фото Ausf.A, всё понятно,



А здесь сильно смущает серийный номер, как бы это не тот же Ausf.A, но уже с башней от поздней модификации.





В общем вопросы есть, ответов пока нет.

Может здесь найдутся новые материалы по теме?


« Последнее редактирование: 23 Июль, 2015, 15:04:07 от Luty »
Записан

Biz

  • Активные пользователи
Re: Надмоторная плита Pz III B
« Ответ #1 : 16 Июль, 2015, 02:26:11 »

тут надмотор видать чуток
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

Luty

  • Постоянные пользователи
Re: Надмоторная плита Pz III B
« Ответ #2 : 16 Июль, 2015, 12:27:22 »

тут надмотор видать чуток

Спасибо. На odkrywca.pl это фото есть, но маленькое. Значит было две отдельных детали: прямая и наклонная. И не нужно их "сваривать" на модели.  Становится понятно зачем нужен этот рым.



По идее должны быть ещё с другого угла и торца наклонной детали.







« Последнее редактирование: 17 Июль, 2015, 12:17:07 от Luty »
Записан

Luty

  • Постоянные пользователи
Re: Надмоторная плита Pz III B
« Ответ #3 : 17 Июль, 2015, 16:32:08 »

Нашёл интересное фото Ausf.C, Польша 1939г. Видно надмоторную плиту.



Никто не встречал это фото лучшего качества или других снимков этой машины?
Записан

Luty

  • Постоянные пользователи
Re: Надмоторная плита Pz III B
« Ответ #4 : 27 Июль, 2015, 21:43:35 »

Рассмотрел сегодня петли люка на надмоторной плите Ausf.B.



Записан

Luty

  • Постоянные пользователи
Re: Надмоторная плита Pz III B
« Ответ #5 : 31 Июль, 2015, 02:28:17 »

На надмоторной плите учебного шасси Pz.III Ausf.B дополнительные люки доступа к двигателю были точно!





Инфа отсюда

http://www.network54.com/Forum/47207/thread/1400761757/Early+PzIIIs+converted+to+drive+training

http://forum.valka.cz/topic/view/31272/Fahrschulepanzerwagen-III-skolne-vozidlo



Осталось самая малость, найти фото сверху кормы линейных машин.

...Может кто-то встречал вышеприведённые фото в оригинальном размере?
Записан

Luty

  • Постоянные пользователи
Re: Надмоторная плита Pz III B
« Ответ #6 : 02 Август, 2015, 11:55:55 »

Спасибо Эдуарду за новое фото!
Просматриваются петли правого люка.

Записан

Luty

  • Постоянные пользователи
Re: Надмоторная плита Pz III B
« Ответ #7 : 02 Август, 2015, 12:42:54 »

Чтобы не плодить темы пощу сюда. Касательно кормовой детали ванны корпуса Ausf.C

 Миниарт "потерял" люк для "кривого стартера". С правой стороны левой выхлопной трубы (о как загнул).

 





Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Надмоторная плита Pz III B
« Ответ #8 : 18 Август, 2015, 22:39:24 »



Записан

Luty

  • Постоянные пользователи
Re: Надмоторная плита Pz III B
« Ответ #9 : 19 Август, 2015, 22:02:15 »


[/quote]

Эдуар спасибо! Думаю вопрос наличия дополнительных люков доступа к двигателю на надмоторной плите линейных Ausf.B закрыт.

 Остаются ещё два. Форма лючка для "кривого",  ИМХО кормовая деталь ванны корпуса у Ausf.B и Ausf.A одинаковая. Так что может и фото Ашки пригодится.   Форма и количество жалюзи на верху надмоторной плиты и на основных  (больших) люках доступа к двигателю Ausf.B
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Надмоторная плита Pz III B
« Ответ #10 : 20 Август, 2015, 16:06:41 »

Остаются ещё два. Форма лючка для "кривого",  ИМХО кормовая деталь ванны корпуса у Ausf.B и Ausf.A одинаковая. Так что может и фото Ашки пригодится.

Всё, что есть

 

Остальное, что называется, до кучи.



Записан

Luty

  • Постоянные пользователи
Re: Надмоторная плита Pz III B
« Ответ #11 : 11 Ноябрь, 2015, 04:38:00 »

 Амеры кой чего выдали

http://www.newtmd.com/Pzr-III-B-Engine-Deck-Update-MAA


ммм...сыровато.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Надмоторная плита Pz III B
« Ответ #12 : 13 Ноябрь, 2015, 10:40:04 »


Записан

Luty

  • Постоянные пользователи
Re: Надмоторная плита Pz III B
« Ответ #13 : 21 Декабрь, 2015, 23:33:57 »

Ох ты-ж!  Прозевал.  ...видно и кронштейны глушителей.

Получается что количество жалюзи различалось?

 


Фото кормовой бронеплиты не попадалось?
Записан
Re: Надмоторная плита Pz III B
« Ответ #14 : 23 Январь, 2016, 17:16:14 »

Приветствую всех любителей истины.
В свете выхода прототипа StuG III от МиниАрт есть реальная возможность исправить ошибки, допущенные при проектировании модели Ausf B. Посему хотелось бы получить как можно более полный список необходимых доработок исходника. По всем ссылкам, упоминаемым в этой теме я прошелся. Часть предлагаемых доработок подтверждается убедительными фотографиями и не подлежит сомнению:
- восьмиугольная крышка вместо круглой на ведущей звездочке
- более длинная кормовая часть
- перфорация вместо выступов на корпусах глушителей
По поводу других доработок существует разногласие, а некоторые у меня лично вызывают откровенное сомнение. Причем ни одна из точек зрения не может быть твердо подкреплена надежными источниками - на расплывчатых фотографиях каждый угадывает то, что хочет увидеть.
Поэтому, если у уважаемого сообщества есть желание сделать модель Ausf B и прототипа StuG III более достоверными - приглашаю к дискуссии. Надеюсь в ней родится истина.
Записан