Коллеги, в процессе ковыряния разнообразной "матчасти" по окраске Ме-262 возникла серия вопросов, очень хочется Ваших консультаций.
1. Существуют ли в природе снимки борта W.Nr 130017 (пилот – Альфред Шрайбер, одержавший 18-го июля 44-го первую боевую победу на Ме-262), бортовой номер 4 (цвет мне не известен, предположительно белый), кроме вида сзади три четверти (например из флюгцойг профайл), когда его грузовичок тащит на старт? Имею ввиду фото, чтоб можно было рассмотреть и подтвердить камуфляж.
2. Есть фото от октября 44-го , из группы Новотны (где, логично, и должен был находится Шрайбер), собсно вот этого борта с обложки коробки.
http://www.internetmodeler.com/2007/june/first-looks/eduard_me262a.php Вроде все говорит за то, что это борт Шрайбера, но хотелось бы каких-нть подтверждений…
3. В инете тому же Шрайберу часто приписывают боковики машины с белой 3 (и другим заводским номером) – чья это машина была в реале?
4. На просторах инета выужен вот такой боковик, который молва приписывает Штейнхоффу. Насколько это достоверно?
5. Богат ли кто фото или хоть боковиками борта V303 (w.nr. 170303), кроме хорошо известного цветного фото спереди в одну четверть? А то у него интересные пятнышки камуфляжные…
6. И наконец вопрос по машине, которая попала в СССР и испытывалась там (17.10.47 - разбилась, погиб летчик-испытатель??). Насколько я понял – ее заводской номер – 170063, до того как попала в Союз на ней летал пилот H. Lennartz – есть ли фото камуфляжа этой машины до перекраски у нас?
Спасибо всем, кто хотя бы смог дочитать до конца список вопросов