окраска Ме-262 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: окраска Ме-262  (Прочитано 5283 раз)

Redcat

Мск
    • старничка на фотофайле
окраска Ме-262
« : 22 Март, 2011, 16:20:10 »

Коллеги, в процессе ковыряния разнообразной "матчасти" по окраске Ме-262 возникла серия вопросов,  очень хочется Ваших консультаций.

1.   Существуют ли в природе снимки борта  W.Nr 130017 (пилот – Альфред Шрайбер, одержавший 18-го июля 44-го первую боевую победу на Ме-262), бортовой номер 4 (цвет мне не известен, предположительно белый), кроме вида сзади три четверти (например из флюгцойг профайл), когда его грузовичок тащит на старт? Имею ввиду фото,  чтоб можно было рассмотреть и подтвердить  камуфляж.




2.   Есть фото от октября 44-го , из группы Новотны (где, логично, и должен был находится Шрайбер),  собсно  вот этого борта с обложки коробки. http://www.internetmodeler.com/2007/june/first-looks/eduard_me262a.php Вроде все говорит за то, что это борт Шрайбера,  но хотелось бы каких-нть подтверждений…



3.   В инете тому же Шрайберу часто приписывают боковики машины с  белой 3 (и другим заводским номером) – чья это машина была в реале?



4.   На просторах инета выужен вот такой боковик,  который молва приписывает Штейнхоффу. Насколько это достоверно?




5.   Богат ли кто фото или хоть боковиками борта V303 (w.nr. 170303), кроме хорошо известного цветного фото спереди в одну четверть? А то у него интересные пятнышки камуфляжные…



6.   И наконец вопрос по машине, которая попала в СССР и испытывалась там (17.10.47 -  разбилась, погиб летчик-испытатель??). Насколько я понял – ее заводской номер – 170063, до того как попала в Союз на ней летал пилот H. Lennartz – есть ли фото камуфляжа этой машины до перекраски у нас?



Спасибо всем,  кто хотя бы смог дочитать до конца список вопросов :))
Записан
Сними розовые очки, они не идут твоим небритым щекам…

Lish

  • Постоянные пользователи
Re: окраска Ме-262
« Ответ #1 : 22 Март, 2011, 16:31:34 »

Для начала, на скорую руку по V303


Да и на белой "4", № 170061 в конце 44-го начале 45-го летал Рудолф Харбо, так что относительно логично, нифига не логично  ;) ;D
Вот белая "3" № 110372, действительно упоминается Шрайбер
« Последнее редактирование: 22 Март, 2011, 17:00:18 от Lish »
Записан

Redcat

Мск
    • старничка на фотофайле
Re: окраска Ме-262
« Ответ #2 : 24 Март, 2011, 10:44:24 »

Игорь, привет!
спасибо за ответы,  но вопросов они до конца не сняли.

Цитата: Lish
Для начала, на скорую руку по V303

да, вот именно эта пара фоток и кочует по инету (в книжке у меня есть еще одна,  но и она,  зараза с такого же ракурса :))
а вот что у него на хвосте,  который оч похож на команду Новотны, и как наносились пятнушки по бокам - вопрос....

Цитата: Lish
Да и на белой "4", № 170061 в конце 44-го начале 45-го летал Рудолф Харбо, так что относительно логично, нифига не логично  ;) ;D

В конце 44-го Шрайбера уже не было, отлетался соколик...  так что получив новую матчасть и нарисовав на ней потерянную ранее 4-ку её запросто могли передать Харбе. Об этом,  кстати говорит и серийный номер 170061,  у Шрайбера была 110-я серия

Цитата: Lish
Вот белая "3" № 110372, действительно упоминается Шрайбер

Да, и увы,  это или заблуждение,  или он просто на этой машине пару раз слетал,  пока своя в ремонте была. По ведомостям Люфтваффе известен werknummer машины, на которой Шрайбер летал и одержал первую победу  (см первый вопрос и первое фото в моем старттопике). На фото этой машины однозначно виден заводской номер и просматривается четверка на носе. Всю их Ерпро-команду затем перевели в команду Новотны и смысла менять бортовой номер пилота нет никакого.
Записан
Сними розовые очки, они не идут твоим небритым щекам…