Вопросы про Т-34 производства завода №112 (Красное Сормово) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы про Т-34 производства завода №112 (Красное Сормово)  (Прочитано 32105 раз)

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

...Для демонтажа пушки изначально использовались другие детали (упоры), располагавшиеся на подбашенном листе.

Находился в плену заблуждений. Спасибо ещё раз, Алексей .
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Забыл спросить: балансиры на сормовчанках обсуждаемого периода были округлого сечения, сталинградского типа ?
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

Забыл спросить: балансиры на сормовчанках обсуждаемого периода были округлого сечения, сталинградского типа ?

Да, круглые.

По упорам фотка

Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Спасибо. За фотку - отдельное.

К этой пластине уголок прикручивался ?

И очень интересный ракурс - хорошо видно устройство петель крышки люка и "глАзок"  :).
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

К этой пластине уголок прикручивался ?

Да.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Забыл спросить: балансиры на сормовчанках обсуждаемого периода были округлого сечения, сталинградского типа ?

Да, круглые...

А как выглядел балансир первого катка на ранних сормовских машинах ? Он повторял внешний вид аналогичного сталинградского или изначально был своим горьковским ?
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

А как выглядел балансир первого катка на ранних сормовских машинах ? Он повторял внешний вид аналогичного сталинградского или изначально был своим горьковским ?

Как на ранних машинах 183 и СТЗ. Фотограф из меня паршивый, но хоть что-то:

 

Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Спасибо, Алексей ! То, что нужно.

А до которого времени такой балансир устанавливали на машинах 183-го завода ?

И ещё вопрос - уж не сочтите за глупость, - центральный прямоугольный люк в днище был на всех машинах ?


« Последнее редактирование: 22 Февраль, 2016, 19:43:31 от Эдуард Головашкин »
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

А до которого времени такой балансир устанавливали на машинах 183-го завода ?

До эвакуации, в Тагиле литой балансир освоили.

центральный прямоугольный люк в днище был на всех машинах ?

Да, на всех Т-34 и Т-34-85.


Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Спасибо, Алексей !
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Возвращаясь к разговору о  балансире переднего катка. Алексей, а когда на "Сормове" перешли на новый (стандартный) тип ? На машинах с изменённым корпусом он был введён сразу ?

И вопрос по крышке люка мехвода или по подъёмному механизму оной. В скольких (и каких) положениях допускалась её фиксация в приоткрытом положении ?
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи

И вопрос по крышке люка мехвода или по подъёмному механизму оной. В скольких (и каких) положениях допускалась её фиксация в приоткрытом положении ?


Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

AlexD

Лобня
  • Пользователи форума

Вопрос по ранним сормовским т-34/85 выпуска весны 1944.

Правильно ли я понимаю что на них балансиры были уже другого типа (наподобие тагильского), но более скругленные? Есть ли четкое фото такого балансира?

Пальцеотбойник был на болтах позднего типа?
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

И вопрос по крышке люка мехвода или по подъёмному механизму оной. В скольких (и каких) положениях допускалась её фиксация в приоткрытом положении ?



Спасибо, коллега.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Очередной вопрос - Харьков отправлял в Горький корпусные детали с ВЛД старого образца (с выштамповкой) или уже только новые (с новой крышкой люка мехвода в комплекте) ?
Записан