Вопросы про Т-34 производства завода №112 (Красное Сормово) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы про Т-34 производства завода №112 (Красное Сормово)  (Прочитано 32084 раз)

kkk69

  • Пользователи форума

Доброго времени суток.
Хочу сделать машину 112-го завода, строить модель планирую с оглядкой на машину с Поклонной горы


В процессе возникло несколько вопросов:

1. Соответствует ли схема днища данной машине?
    И можно ли в сети найти фото днища сормовских машин?   


2. Сетка над жалюзи МТО должна быть прямоугольной или должна иметь закругленные углы (как на ранних машинах)?

3. Болты на ВКД машины надо ставить обычные (не пулестойкие), как на 34-ке с Поклонной горы, или это уже "доработки" музейных работников?

Заранее благодарен за помощь.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь, 2015, 16:07:54 от kkk69 »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

1. В целом схема днища соответствует прототипу. Только заглушки сливных отверстий нужно заменить на ранние.
Фотографии днища можно посмотреть здесь:
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Bragin.html

2. Кожух сетки над жалюзи должен выглядеть примерно так:


3. Судя по этой фотографии с подъема машины, болты на ВКД должны иметь обычные, а не пулестойкие головки:
Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи

1. В целом схема днища соответствует прототипу. Только заглушки сливных отверстий нужно заменить на ранние.
Cтык листов на данной машине расположен на другом месте относительно чертежа.
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Bragin/T-34-76_Bragin_271.JPG
Имеются ли фото такого расположения стыка, как на чертеже (по центру подмоторного люка) ?
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь, 2015, 06:23:51 от Олег Рожков »
Записан

kkk69

  • Пользователи форума

1. В целом схема днища соответствует прототипу. Только заглушки сливных отверстий нужно заменить на ранние

Владимир, большое спасибо за развернутый ответ.
Хотел бы уточнить, ранние заглушки, это такие?


Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Cтык листов на данной машине расположенна другом месте относительно чертежа.

Да, действительно - шов не на месте.

ранние заглушки, это такие?


Да, такие
Записан
С уважением, Владимир.

Макаров

  • Постоянные пользователи

Cтык листов на данной машине расположенна другом месте относительно чертежа.
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Bragin/T-34-76_Bragin_271.JPG

Значит на этой машине днище состоит из 4 листов.

"1. Соответствует ли схема днища данной машине?"

Смотря на какой период.


 
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь, 2015, 19:35:30 от Макаров »
Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи

Cтык листов на данной машине расположенна другом месте относительно чертежа.
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Bragin/T-34-76_Bragin_271.JPG
Значит на этой машине днище состоит из 4 листов.
Действительно ли существовал вариант, когда стык листов проходит по центру подмоторного люка ?
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

Действительно ли существовал вариант, когда стык листов проходит по центру подмоторного люка ?

Упс, а слона то я и не приметил ) Нет конечно, такого не было, это сильно не технологично.
Записан

kkk69

  • Пользователи форума


ранние заглушки, это такие?

Да, такие

Спасибо, Владимир
Записан

kkk69

  • Пользователи форума


"1. Соответствует ли схема днища данной машине?"

Смотря на какой период.

Алексей, я имел ввиду следующий вопрос, что если я буду строить модель сормовской 34-ки, ориентируясь на машину с Поклонной горы, не будет ли ошибкой днище модели делать по приведенной мной схеме? (с учетом замены заглушек и перемещения стыка бронелистов)
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

Алексей, я имел ввиду следующий вопрос, что если я буду строить модель сормовской 34-ки, ориентируясь на машину с Поклонной горы, не будет ли ошибкой днище модели делать по приведенной мной схеме? (с учетом замены заглушек и перемещения стыка бронелистов)

Если будете делать "казаха", то все правильно.
Записан

kkk69

  • Пользователи форума

Если будете делать "казаха", то все правильно.

Спасибо, Алексей
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь, 2015, 17:21:53 от kkk69 »
Записан

kkk69

  • Пользователи форума

Еще хотел бы уточнить несколько моментов по днищу сормовчанки:
1. Правильно ли на схеме расположены заглушки сливных отверстий?
   Есть подозрение, что они должны находиться на одной линии по каждому борту и располагаться одинаково относительно шахт подвески, аналогично заглушке около 4-го катка.
2. Круглая накладка на днище вроде как должна быть меньшего диаметра?
3. Подмоторный люк должен крепиться на 6-х болтах (как на схеме) или все же на 8-ми




С уважением, Анатолий
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

"1. Правильно ли на схеме расположены заглушки сливных отверстий?"

Расстояние от продольной оси машины до центра сливных отверстий, ближних к корме - 763 мм, для остальных отверстий - 791.

"Круглая накладка на днище вроде как должна быть меньшего диаметра?"

Диаметр 380 мм.

"3. Подмоторный люк должен крепиться на 6-х болтах (как на схеме) или все же на 8-ми "

По состоянию на начало 42 года на 10-ти.

Записан

kkk69

  • Пользователи форума

Спасибо большое, Алексей!
Пару уточнений.

Расстояние от продольной оси машины до центра сливных отверстий, ближних к корме - 763 мм, для остальных отверстий - 791.

А общая ширина в нижней части - 1846?


"3. Подмоторный люк должен крепиться на 6-х болтах (как на схеме) или все же на 8-ми "

По состоянию на начало 42 года на 10-ти.

Сормовчанка с Поклонной горы выпущена в это время или все-таки позднее, соответственно, какой подмоторный люк на нее ставить?
« Последнее редактирование: 13 Октябрь, 2015, 18:10:13 от kkk69 »
Записан