На Armorama вышел еще один обзор ICM-кого 251-го:
http://www.armorama.com/modules.php?op=modload&name=Reviews&file=index&req=showcontent&id=13696Про сам обзор ничего писать не буду... автор явно имеет поверхностное представление по теме, поэтому не вижу в этом смысла.
Интерес представляет достаточно качественный фотоотсъем как литников, так и модели с подсборкой.
И в этой связи всплыли новые косяки.
Как я и предполагал все катки внутреннего ряда - ленивцы! У этой модели так же много утяжин на крышках ступиц, НО...
ОСНОВНОЙ косяк, который выявило фото собранной ходовой - это ступицы разного диаметра у опорных катков внутреннего и внешнего ряда!
Как такое могло получиться?
Сравнивая катки модели с оригинальными, прихожу к выводу - ступицы катков внешнего ряда ближе к оригиналу, хотя и чуть больше по диаметру.
После грунтовки и покраски возможно разница станет заметнее, а вот у катков внутреннего ряда ступица по диаметру заметно меньше, чем у оригинала.
В принципе даже если не считать доли миллиметров, разница в диаметрах ступиц - это более заметный косяк, чем просто не попадание в размер, ИМХО!
Это видно даже невооруженным взглядом!
Второе что не понравилось - очень посредственно передано антискользящее покрытие на полу бтра:
Хуже я еще не встречал... Даже у древней Тамии этот элемент получался более симпатично...
В итоге напольное покрытие нужно менять на фототравление, так же как и приваренные поверх ячейки под пулеметные короба с боезапасом.
Третий момент - это качество литья по нижнему краю верхней части бронекорпуса и подводка питателей с наружной стороны и то же по этому краю.
Если учесть то, что верх должен быть внахлест поверх нижней половины, то выравнивать... ЭТО..., чтобы получить ровный край у борта, тот еще гемор!
По хорошему, конечно, верхнюю часть корпуса нужно делать из металла для более копийной толщины. В данном случае толщина корпуса по верхнему краю у ICM запредельная!
У всех других производителей 251-х этот момент воспроизведен заметно лучше.
Крепления инструмента и прочей мелочи по хорошему тоже нужно менять на травление, как и головки пулестойких болтов и проч. мелочовку.
С учетом косяков в ходовой, встает резонный вопрос - что останется от пластика модели в итоге при серьезном запиле?...
P.S. достаточно часто на фото интерьеров версий A и B встречается напольное антискользящее покрытие с другим рисунком:
Тот вариант, что изобразил ICM тоже встречался, но рисунок заметно отличался!