Фланцы по ОБЕИМ бортам смещены назад на 2 мм - этого не должно быть! Кроме того они по одному борту отзеркалены, поэтому по данному борту балансиры смещены (не на своем месте) и компенсируют этот сдвиг! А там где балансиры расположены (относительно фланца) верно, за счет смещения фланца, катки имеют не верное расположение (сдвиг назад).
С ленивцами все несколько еще сложнее. Там кроме смещения еще и не верной длины сами крепления.
PS Оказалось, что ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ делают неверные крепления ленивцев! Просто при окончательной сборке этого за ходовой не видно.
Формально у Драгона, AFV-Club, Звезды катки располагаются каждый более менее на своем месте, но если начать копать их крепления, всплывает много печального!....
PS И что мы получаем в итоге? Фланцы нужно сдвигать на 2 мм в сторону ведущего, при этом по одному борту отзеркаливать. Кроме того должен быть пусть и минимальный, но наклон балансиров, у балансиров очень не продумано само крепление к шасси - достаточно сложно их жестко зафиксировать в правильном положении...
Ну, и конечно, после этих процедур вся бронировка шасси получается коту под хвост - проще вероятно будет борта шасси полностью изготовить заново.
Но с учетом других косяков сразу встает вопрос - а стоит ли?