Новинки ICM/MiniArt/MasterBox ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Новинки ICM/MiniArt/MasterBox  (Прочитано 127526 раз)

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки ICM/MiniArt/MasterBox
« Ответ #240 : 07 Февраль, 2019, 17:01:50 »

Да. направление фланцев должно быть таким.
Про упоры я написал выше, так же как и про сдвиг фланцев в сторону ведущего...
Просто отзеркаливания одной стороны недостаточно.
Записан
С уважением, Андрей.

Брит_7

  • Пользователи форума
Re: Новинки ICM/MiniArt/MasterBox
« Ответ #241 : 07 Февраль, 2019, 21:59:13 »

Мне кажется (судя по фото) что ничего сдвигать не надо, достаточно развернуть фланцы и сдвинуть упоры и отступ от ведущего до катка будет как на фото.
А как выглядит ранний фланец?
Сможете описать/скинуть картинку/эскиз/фото?
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки ICM/MiniArt/MasterBox
« Ответ #242 : 07 Февраль, 2019, 22:19:50 »

Мне кажется (судя по фото) что ничего сдвигать не надо, достаточно развернуть фланцы и сдвинуть упоры и отступ от ведущего до катка будет как на фото.
А как выглядит ранний фланец?
Сможете описать/скинуть картинку/эскиз/фото?
Когда кажется креститься нужно...
Их 100% нужно сдвигать, если хотите сделать достоверную модель.
В противном случае я не вижу смысла в переделках в принципе....

Ранний фланец на сохранившемся шасси Sd.Kfz.11 в Кобленце... Если держать в уме отличия шасси Sd.Kfz.11 от Sd.Kfz.251, то на сегодня - это наилучший и наиболее хорошо сохранившийся образец раннего шасси, который можно смело брать за основу для А-шки и В-шки...
повторюсь, зная отличия в деталях между 11 и 251...
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки ICM/MiniArt/MasterBox
« Ответ #243 : 07 Февраль, 2019, 22:25:28 »

Мне кажется (судя по фото) что ничего сдвигать не надо

Вы оцениваете правильность положения узлов на раме по 3-м не самым лучшим фото, на которых рама снята в лютой перспективе...  кривая, ржавая...
ну, ну...
Вы возьмите хорошие фото РЕАЛЬНОГО шасси хоть бтра, хоть 3-тонного тягача строго в профиль по левому борту и строго в профиль по правому.
Можно даже не шасси, а может даже для Вас понятнее будет не шасси, а полноценных машин с полнокомплектными катками...
И сравните точно с  такими же по ракурсам фотографиями ICM-ой поделки - на каком расстоянии по какому борту катки располагаются по отношению к ведущему и к ленивцу..., а потом спорьте...
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2019, 22:28:19 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Брит_7

  • Пользователи форума
Re: Новинки ICM/MiniArt/MasterBox
« Ответ #244 : 09 Февраль, 2019, 13:29:32 »

Я не спорю...
Смотрел фото Sd.Kfz.251 и на фото с удачных ракурсов, заметил разницу между расстоянием катка и направляющего с обеих бортов.
Потом увидел саму раму, понял по ней что фланцы на одной стороне просто развёрнуты и помещены, что справа, что с лева в одну овальную трубу, тем самым логику сдвига правой и левой стороны я понял.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки ICM/MiniArt/MasterBox
« Ответ #245 : 09 Февраль, 2019, 13:37:20 »

Я не спорю...
Смотрел фото Sd.Kfz.251 и на фото с удачных ракурсов, заметил разницу между расстоянием катка и направляющего с обеих бортов.
Потом увидел саму раму, понял по ней что фланцы на одной стороне просто развёрнуты и помещены, что справа, что с лева в одну овальную трубу, тем самым логику сдвига правой и левой стороны я понял.

По факту что получается, чтобы быть точным. Поскольку по правому борту каток располагается на правильном расстоянии, но фланец развернут не верно, то его нужно не просто отзеркалить относительно центральной оси, а развернуть на 180 градусов по оси крепления балансира. А это не одно и тоже. При этом положение катка по правому борту сохранится то же, а положение фланца получится смещенным к ведущему. А поскольку фланцы по обоим бортам крепятся на одной оси - соединены, как Вы говорите "одной овальной трубой", то фланец по левому борту нужно выровнять с правым, при этом расстояние от ведущего до первого катка придет в соответствие с фото оригинальных машин. Вот и получается отзеркаливание с одной стороны и сдвиг по обоим сторонам....
Идем дальше, поскольку разворот фланцев по правому борту не должен изменить положение катков, ограничители хода балансиров остаются на старом месте.
А с учетом смещения фланцев и соответственно катков по левому борту, ограничители хода балансиров по левому борту тоже нужно смещать... Как и крепление заднего амортизатора....
В немецком мануале есть схема шасси, там этот момент хорошо показан. Ограничители хода расположены не симметрично по обоим бортам(как впрочем и остальные детали)...
Все эти смещения в свою очередь тянут и сдвиг части бронировки шасси. Бронировки левого и правого борта тоже не симметричны....

А теперь, если проанализировать фронт всех этих работ и учесть то, что нужно будет и фланцы дорабатывать и ограничители хода по хорошему доработать, то сразу встает вопрос.... что проще - посрезать почти все детали на бортах рамы(без потерь в деталировке) и потом приклеивать на новые места или сделать раму с нуля и к ней уже сразу правильные детали?....
PS Новая отдельная рама с наличием отдельных фланцев, бронировок, ограничителей хода балансиров и проч. , кстати, оставляет обширное поле для маневра в выборе нужной модификации в зависимости от времени выпуска прототипа, поскольку фланцы, в зависимости от года выпуска, имели 4 разных внешних вида, ограничителей хода могло быть 6 по борту, а могло быть 3, задние амортизаторы отменили уже в 42 году... Соответственно и бронировки со временем меняли свою форму...
Ни Dragon, ни AFV-Club, ни тем более Звезда или ICM эти моменты не отслеживают!.... Все предлагают только один тот или иной вариант.... в основном ранние.
На D-шку правильного шасси не делает ни один из производителей - что то да надо допиливать.... особенно по поздней версии...
« Последнее редактирование: 09 Февраль, 2019, 14:02:43 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Брит_7

  • Пользователи форума
Re: Новинки ICM/MiniArt/MasterBox
« Ответ #246 : 09 Февраль, 2019, 14:16:09 »

Цитировать
Ранний фланец на сохранившемся шасси Sd.Kfz.11 в Кобленце
А есть фото оттуда? Можно ссылку?
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки ICM/MiniArt/MasterBox
« Ответ #247 : 09 Февраль, 2019, 14:34:09 »

Цитировать
Ранний фланец на сохранившемся шасси Sd.Kfz.11 в Кобленце
А есть фото оттуда? Можно ссылку?
Игорь Перепелица снимал хороший валк. Есть на его сайте: http://modelizm.forum2x2.ru/t616-topic
Записан
С уважением, Андрей.

Брит_7

  • Пользователи форума
Re: Новинки ICM/MiniArt/MasterBox
« Ответ #248 : 09 Февраль, 2019, 15:00:35 »

Спасибо, но... ссылки на фото мёртвые...
Можно тут выложить в оригинальном качестве несколько отмеченных фото?
https://i.postimg.cc/s2YsV4ZX/123.jpg
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки ICM/MiniArt/MasterBox
« Ответ #249 : 09 Февраль, 2019, 15:02:50 »

Не знаю как у других, но я не вижу фото в галерее на сайте у Игоря...
Поэтому поясню, суть в том, что первоначально у фланца не было вот этого ребра усиления:
https://yadi.sk/i/5ENWz1RKX_74cg
Оно появилось позже. Точная дата мне не известна, но ориентировочно не позднее второй половины 42 года...
Соответственно на каждом фланце нужно это ребро аккуратно сточить, не повредив при этом болты вокруг и само посадочное место под балансир - оно должно быть гладкой цилиндрической формы с небольшой конусовидностью!...

PS это ребро жесткости кроме всего прочего несет еще одну функцию - дополнительной точки смазки. Т.е. даже если ребро есть в какой то другой более поздней версии (поздние B, C или D), то необходим болт, прикрывающий точку смазки.
https://yadi.sk/i/mzUGL90FSf_tvw
На фланце это заметная деталь....
« Последнее редактирование: 09 Февраль, 2019, 18:12:30 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Брит_7

  • Пользователи форума
Re: Новинки ICM/MiniArt/MasterBox
« Ответ #250 : 09 Февраль, 2019, 21:30:24 »

И за сам фланец, что надо сделать.
1. Снести т.н. гайки, вместо них поставить головки болтов (0,6 мм, что соответствует головке под ключ на 22)
2. Уменьшить длину фланцев (отмечено красной линией), расстояние между болтами должно быть одинаковым (отмечено синим)
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки ICM/MiniArt/MasterBox
« Ответ #251 : 09 Февраль, 2019, 22:39:01 »

Я сам не мерил фланец и поэтому про доли миллиметров ничего не могу сказать...
Если сравнивать с другими производителями и с проекциями в панцер трактс, то фланцы от ICM, конечно, не идеальный вариант, но и не самый худший...
Записан
С уважением, Андрей.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки ICM/MiniArt/MasterBox
« Ответ #252 : 10 Февраль, 2019, 01:58:50 »

Брит_7

Цитировать
http://modelizm.forum2x2.ru/t616-topic
Спасибо, но... ссылки на фото мёртвые...
Можно тут выложить в оригинальном качестве несколько отмеченных фото?

в командной строке, в имени файла, вместо .org вставляйте .сс.
Фотографии откроются.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Новинки ICM/MiniArt/MasterBox
« Ответ #253 : 10 Февраль, 2019, 10:15:42 »

в командной строке, в имени файла, вместо .org вставляйте .сс.
Фотографии откроются.

Там можно проще. При переходе поправить в адресной строке.
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки ICM/MiniArt/MasterBox
« Ответ #254 : 10 Февраль, 2019, 10:59:10 »

У меня все страницы на сайте Игоря открываются в таком виде:
https://yadi.sk/i/Yhh20vGQER_Z1w
В какой строке что менять?
Ничего кликабельного вообще нет...
Записан
С уважением, Андрей.