МТО Т-34 40-41 года. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: МТО Т-34 40-41 года.  (Прочитано 5762 раз)

dvn000

  • Пользователи форума
МТО Т-34 40-41 года.
« : 30 Март, 2016, 10:02:14 »

Занялся конструкцией МТО танка Т-34 40-41 года.
Компас масштаб 1:10

За основу  взял:
1. Чертежи Александра Сергеева из книги “Неизвестный Т34” .
2. Лист крыши над мотором из журнала “Техника и Вооружение_03_2011”
3. Передний лист крыши из книги “А-34 рождение Тридцатьчетверки”
4.Остальное делал по фотографиям м посадочным местам корпуса.

Как всегда возникли вопросы.
1.Планка крепления плиты жалюзи радиатора на чертеже Сергеева
  имеет сложную форму. Такая форма планки только на прототипах
  или на серийных машинах тоже? И для чего это сделано?



2. Нет ли у кого-нибудь фотографии такой фигурной планки ?
3. Аналогичный вопрос по поводу пазов лючков заливных горловин.

4. Когда упразднили скос на планках жалюзи трансмиссии и его параметры?


Предварительный результат моделирования на картинках.



Буду рад любой помощи.
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: МТО Т-34 40-41 года.
« Ответ #1 : 01 Апрель, 2016, 11:47:04 »

1. На серийных тоже (до эвакуации). Цель - увеличение длины сварного шва и соответственно прочности соединения.

2.

3. На серийных тоже. Цель - упрощение доступа к горловинам.

4. Вторая половина лета 1941
Записан

dvn000

  • Пользователи форума
Re: МТО Т-34 40-41 года.
« Ответ #2 : 01 Апрель, 2016, 20:59:38 »

Алексей большое спасибо Вам за ответы.
Планку привел в соответствие с Вашим чертежом.

По возможности, ответе еще на пару вопросов:
1. Поворот жалюзи радиаторов с левой и правой стороны
    осуществляется независимо или синхронно?
    Правильно ли я указал элементы на перегородке для открытия жалюзи
    радиаторов 01 и 02.

2. Как осуществляется поворот жалюзи трансмиссии ?
   Точка 03 это отверстие под привод ?
Записан

dvn000

  • Пользователи форума
Re: МТО Т-34 40-41 года.
« Ответ #3 : 10 Апрель, 2016, 16:12:40 »

Доделал выхлопную систему и кормовой люк.

Вопросы:
1.Какой диаметр выхлопной трубы на Т-34 40-41 годов?
   У меня по результатам обводки получилось D 104 мм.

2. Правильно ли, я изобразил, упоры кормового люка и нет ли у кого
    фото кормового листа с обратной стороны (интересует ранняя корма) ?

3. Одинаковые ли петли для кормового люка и петли откидывания кормового листа ?
    Может есть их габаритные размеры ?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: МТО Т-34 40-41 года.
« Ответ #4 : 10 Апрель, 2016, 19:48:22 »

1.Какой диаметр выхлопной трубы на Т-34 40-41 годов?
   У меня по результатам обводки получилось D 104 мм.


нет ли у кого фото кормового листа с обратной стороны (интересует ранняя корма) ?


3. Одинаковые ли петли для кормового люка и петли откидывания кормового листа ?
    Может есть их габаритные размеры ?
Записан
С уважением, Владимир.

dvn000

  • Пользователи форума
Re: МТО Т-34 40-41 года.
« Ответ #5 : 12 Апрель, 2016, 20:21:06 »

Владимир, большое спасибо за ответы.
К сожалению, из обмеров, так и не понял, какой диаметр трубы.
И один или два стыковочных шва по ее диаметру. 
Фото кормового люка рассмотрел и переделал модель по Вашему фото.

По петлям сделал замеры и чертежик, может, кому пригодится.


С уважением, Виктор.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: МТО Т-34 40-41 года.
« Ответ #6 : 15 Май, 2016, 10:54:18 »

К сожалению, из обмеров, так и не понял, какой диаметр трубы.
И один или два стыковочных шва по ее диаметру. 

Два шва - сверху и снизу.
Записан
С уважением, Владимир.

dvn000

  • Пользователи форума
Re: МТО Т-34 40-41 года.
« Ответ #7 : 22 Май, 2016, 15:43:35 »

Владимир, большое спасибо за фото.
По нему нарисовал такой чертеж.

Как я понял выхлопная труба изготавливалась из двух частей
соединенных в замок.
При наружном диаметре 104 мм. Стенки 2мм.
С уважением, Виктор.
Записан