КВ-1, выпуска июля 1941 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: КВ-1, выпуска июля 1941  (Прочитано 2262 раз)

VladimirVs

Ставрополь
  • Активные пользователи
  • Владимир
КВ-1, выпуска июля 1941
« : 28 Май, 2016, 09:05:35 »

Приветствую всех форумчан!
Вот решил собрать КВ-1 с экранами выпуска июля 1941 г. Модель в принципе, готова к покраске, но так же готова и к доделкам/переделкам. Целью было получить типовой
образец на данный период. Нужна оценка, насколько верны мои доработки, может что-то упустил.В общем, если не трудно, помогите.
Прототип


Базовый набор - Моделист, вкратце опишу доработки
Ходовая:
1. Болтики на ведущем колесе заменил на МК 0,9 мм, на внутренней части добавил пару болтов МК 0.9 мм
2. Сделал грязеочиститель из тюбика
3. На кронштейнах поддерживающих катков установил пулестойкие болты МК 0,8 мм, сделал контршайбы
4. Довел до нужного вида ограничители хода балансиров, установил корончатую гайку МК 1,2 мм, доработал контрпланки под пулестойкими болтами
5. На ленивцах нарастил толщину внутренней части
6. На устройстве натяжения гусениц нарезал резьбу, крепеж заменил на самодельные винтики

Корпус
1. На крыше мто заменил пулестойкие болты на МК 0,9 мм
2. На выхлопных патрубках сделал одинаковую толщину, сделал крепление из тюбика (3 слоя), установил болтики крепления МК 0,7 мм
3. Тросик и колечко на надмоторной плите.
4. На заливных горловинах добавил маленькие цилиндрики, вероятно, в них вставлялась контровочная проволока
5. На крыше МТО удалил два крайних рыма
6. Сетки использовал из набора Драгоновской пантеры, на рамке сделал 11 заклепок и 8 болтиков МК 0,5
7. На надгусеничных полках, треугольных частях кронштейнов уменьшил толщину.
8. Ту часть кронштейна, на которой установлены болтики сделал из тюбика, установил гайки и болтики МК 0,5 мм
9. Доработал устройство натяжения троса
10. Тубус банника устанавливать не стал. Не нашел ни одной фото июльских и августовских машин, где он был бы
11.Доработал задний фонарь
12. Сделал из жести тепловой экран
13. На буксирных кольцах переделал узел крепления
14. Сделал петельки для брезента, ремешки
15.На стакане антенны уменьшил толщину,
16. Пулемет изготовил из шприца и сверел 0,5 и 0,4 мм, на маске пулемета - пулестойкие 1 мм
17. Бронировку перископа доработал до нужного вида
18. Броневывод электропроводки - из шприца, проводка - проволока
19. Первый кронштейн надгусеничных полок к лобовой детали прикрутил пулестойкими болтами 0,8 мм
20. На таранном уголке сделал 16 гуженов согласно прототипа
14. На ящиках ЗИП изготовил ручки и планки по бокам
15. Тросы сделал... из троса из магазина "Крепеж"

Башня
1. Удалил гужены на крыше, установил без обварки впереди 8, на корме 9, по бокам по 7. Сбоку первый гужен начинается от бронировки, соответственно все остальные, соответственно, немного сдвинулись. За образец взял КВ из Паролы
2. На бронировках перископов установил шпильки.
3. На кольце люка установил винты и шпильки по окружности, сделал в передней части штуку, похожую на фиксатор люка.
4. На цилиндрических бронировках (прицела?) высверлил отверстия, а так же немного сточил толщину в верхней части, сделал "ступеньку".
5. Сделал поручни из проволоки 0,4 мм.
6. Крышка вентилятора показалась плоской, чуть нарастил ее и зашкурил. Кроме того изменил форму отверстий, снизу заклеил их наполовину толщины .
7. Козырек маски пушки изготовил самостоятельно, прикрепил болтиками МК 0,5 мм.
8. Кормовую установку немного доработал: сделал квадратные выемки в "яблоке" сверху и снизу. На самой маске заменил болты на МК 1 мм, кроме того для нижних болтов выпилил посадочные места
9. Изготовил пулемет.
10. На передних экранах на 1 мм увеличил глубину выреза под смотровой прибор, на переднем уголке сделал фаску.
11. На экранах срезал болты, установил на места, имитировал прихватки сваркой.
12. Сделал металлическую полосу, закрывающую щель между экраном и бортом, имитировал прихватки сваркой
13. На маске пушки верхние пулестойкие болты заменил на МК 1 мм.
14. Ствол пушки хочу заменить на мелаллический как только найду где-нибудь

Похоже, в левой гусенице один трак лишний







Записан

Хольгер

  • Постоянные пользователи
Re: КВ-1, выпуска июля 1941
« Ответ #1 : 28 Май, 2016, 12:32:13 »

Работа проведена большая и все к месту и по теме.
Как по мне - модель вполне удалась.
Что могу отметить - не как замечание, скорее - если позволите - совет, на будущее.
Обзаводитесь пластиком 0,13 - из него можно было бы сделать, без особых проблем, многое - и косынки надгусеничных щитков (как и сами щитки) и козырек орудия, и полосу, закрывающую щель между экраном и бортом.
И копийнее и проще - что тоже очень немаловажно.
Колпак башенного вентилятора можно выбрать изнутри, чтобы получился именно колпак - с пустотой внутри.
Но, повторюсь - работа проведена большая и толковая.
Записан

VladimirVs

Ставрополь
  • Активные пользователи
  • Владимир
Re: КВ-1, выпуска июля 1941
« Ответ #2 : 28 Май, 2016, 14:42:13 »

Спасибо! Колпак, правда, можно было бы выбрать, не подумал. Про пластик тоже учту
Записан

VladimirVs

Ставрополь
  • Активные пользователи
  • Владимир
Re: КВ-1, выпуска июля 1941
« Ответ #3 : 04 Июль, 2016, 17:06:33 »

Установил металлический ствол, покрасил, сделал подставку. Получилось вот что













Записан

Хольгер

  • Постоянные пользователи
Re: КВ-1, выпуска июля 1941
« Ответ #4 : 05 Июль, 2016, 05:22:04 »

Соображения, в основном, диорамного характера)
Траву стоит причесать в одном направлении, так "лохмато" она не растет. Появится жизненность.
На таком грунте - с обильной сочной травой, дерновый слой достаточно влажный, он будет вдавливаться в рельеф траков и оставаться там. Перемешанный с размолоченной травой, конечно.

По самому танку - я бы сделал траки более металлическими, без коричневатого оттенка - в такой "шлифовальной ванне" они достаточно быстро теряют застарелый вид.
И выхлопные патрубки (понимаю, речь идет о новом танке) возможно стоит натереть пигментом коричневого оттенка. На сухую, чтобы лишь оттонировать защитную краску - показать ее прогрев, без разрушения самого красочного покрытия, когда от температуры меняется только тон.
Если пыль лежит плотно на надгусеничных щитках, то под башней ее точно должно быть не меньше. Да и вообще на горизонтальных листах кормы нужно ее показать.
Записан

VladimirVs

Ставрополь
  • Активные пользователи
  • Владимир
Re: КВ-1, выпуска июля 1941
« Ответ #5 : 05 Июль, 2016, 06:09:28 »

Ок, попробую сделать
Записан

VladimirVs

Ставрополь
  • Активные пользователи
  • Владимир
Re: КВ-1, выпуска июля 1941
« Ответ #6 : 06 Июль, 2016, 07:39:36 »

Траки начистил металлом и набил в них земли, металл, правда, после этого потерялся немножко.
Добавил пыли по плоскостям на корпусе.
Натер чуть коричневым патрубки.
Траву расчесал, кое-где увидел огрехи, уберу.
Еще, как достану черный пигмент, хочу натереть чуть за патрубками на крыше МТО.






Записан

Хольгер

  • Постоянные пользователи
Re: КВ-1, выпуска июля 1941
« Ответ #7 : 06 Июль, 2016, 09:18:21 »

В земле, которая забилась в траки хорошо бы показать травинки.
Хотя вида сверху нет, и так заметно. что корма перестала диссонировать с надгусеничными щитками.
Пыли еще бы добавить на ведущее -она есть на катках, а на ведущем совсем нет... В углублениях ее очень не хватает.
Записан

VladimirVs

Ставрополь
  • Активные пользователи
  • Владимир
Re: КВ-1, выпуска июля 1941
« Ответ #8 : 06 Июль, 2016, 15:51:08 »

Мне так хотелось оставить хоть что-то зеленым, очень уж понравился цвет 4БО (в первый раз им красил) :'( :'( :'(. Ладно, запылю и колеса
Записан

VladimirVs

Ставрополь
  • Активные пользователи
  • Владимир
Re: КВ-1, выпуска июля 1941
« Ответ #9 : 06 Июль, 2016, 20:59:51 »

Вот добавил пыли и травы



Записан