Так, постараюсь по порядку)
Andrey TolkalinДа, на твоих фото видно что римские цифры другие. Однако, вопрос, все же, не во вторичной маркировке - она, рано или поздно, безусловно была, а в привязке к изначально командирским (с большим стаканом
) машинам.
Твое замечание, по поводу того, какая цифра изображена I или II, заставило меня поработать с фото.
Все же это двойка - горизонтальные "планки" заметно уже вертикальной части.
соотносится со стилем написания III которая относится к периоду Цитадели. Потом может что изменилось....
Вот еще фото трофейной машины
Это борт "55" - есть в ФИ, посвященной трофеям. К сожалению это не командир.
Я уже говорил- если отказываться от командирской САУ, нечего и голову ломать - сделать кубинскую, она со всех сторон до винта облизана.
Что до разного проф. настила - кубинская машина, вероятно, не из новопроизведенных шасси, может быть ремонтного, заменили тем что было. А может быть и в войсках уже успела в ремонт попасть....
Крестиком вышито в большинстве случаев - в горошек - только локально))))
Vladislav BelinskiХорошо что заглянул)
Спасибо, совет ценный! Правда смарткитовскую хрен найдешь, их, по моему, в коробки по две не клали...
Ладно, буду думать.
Если бы они бонки поддерживающих катков давали отдельно - я бы и не парился, вырубил бы борт, и все. Идея как сделать то есть, да заморачиваться с расформовкой неохота...
Что до выпуска на шасси G, то есть фото (не могу светить) где однозначно машина со стаканом имеет приварки на корме, под дымовые гранатометы, слева. Однозначно F-ка, хотя, я тонкостей не знаю, на все ли шасси этой модификации ставилась накладная броня....