Двигатели В-2/В-2-34/В-2-34М. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Двигатели В-2/В-2-34/В-2-34М.  (Прочитано 3033 раз)

ParinovP

  • Активные пользователи
Двигатели В-2/В-2-34/В-2-34М.
« : 14 Март, 2017, 22:41:37 »

Доброго времени суток, Уважаемые!
Как, по каким признакам различать эти двигатели?
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Двигатели В-2/В-2-34/В-2-34М.
« Ответ #1 : 15 Март, 2017, 00:12:20 »

Начиная с 1941 года В-2-34 это комплектация для Т-34, а В-2 - для БТ-7М. По характеристикам одинаковые, отличались конструкцией носка коленчатого вала. В 1940 году разделения на В-2 и В-2-34 не было, т.к. 75 завод производил единый двигатель В-2 для Т-34 и БТ-7М, а 183 завод самостоятельно переделывал В-2 для установки в Т-34 (уплотнение носка вала). 

В-2-34М отличался от В-2-34 следующим:
- муфтой привода топливного насоса,
- уменьшенным диаметром поршневого пальца,
- усиленным прицепным шатуном,
- стальное верхнее поршневое кольцо,
- клиновое соединение нижней головки шатуна с крышкой,
- усиленный шарикоподшипник паразитной шестерни привода масляного насоса,
- установкой форсунок с щелевым фильтром.
Записан

ParinovP

  • Активные пользователи
Re: Двигатели В-2/В-2-34/В-2-34М.
« Ответ #2 : 15 Март, 2017, 07:25:43 »

Спасибо, Алексей!
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Двигатели В-2/В-2-34/В-2-34М.
« Ответ #3 : 11 Июнь, 2017, 13:30:09 »

На самом деле отличий куда больше, правда мне трудно привязать их к названию.
Было много отличий между сериями в отрыве от переименований, так что двигатель "В-2", каким его устанавливали на Т-34 в 1940-м имеет ряд внешних отличий от В-2-34М (кстати, когда введено это наименование? ).

Менялась форма нижнего картера, менялось расположение трубок масляной системы, муфта привода генератора менялась (не знаю в каком году), на первых В-2 были ещё другие топливоподкачивающие помпы (18ПБ1, не знаю когда был переход на БНК-5Г), менялся кронштейн установки топливного фильтра (унификация с КВ ?) и так далее. На более поздних был перенесен масляный фильтр с нижнего на верхний картер, был расширен снизу нижний картер, ставились помпы БНК-6...
Это из заметного снаружи и это не всё.
Записан