Приветствую!
Знаю, темой "клопов" у нас тут особо не интересуются))) Но, тем не менее, м.б. найдутся люди, кому данный вопрос интересен, так или иначе.
Информации не много, возможно разговор перейдет в область версий и предположений, все равно это лучше чем ничего.
Сам я зашел в тупик.
Итак:
На САУ, с левой стороны, видно трубу, выходящую из района крепления станка орудия, проходящую по левому борту, под сидение наводчика -
В книге М. Павлова "Транспорт-транспортер Т-20 "Комсомолец""/Военная летопись/Бронетанковый музей, вып.14 сказано-
Воздух в карбюратор поступал через воздухоочистель М1, который устанавливался в верхнем правом углу кабины... и соединялся с карбюратором при помощи... трубопровода
- может быть этот выведен тот самый трубопровод?
На этом фото -
эту трубу тоже хорошо видно...
Так же интересно какие мысли будут по сиденью наводчика - вдруг кто то обладает хоть какой то предметной информацией?
И цепям (?) на бортах капота, одетых в чехлы (?) - для чего они могут быть вообще?
Далее - вопрос об откидных подножках. На фотографиях видно - у них достаточно большая толщина, и к торцу приварены упоры из прутка (см. последнее фото выше) - скорее всего это прямоугольная рама из стального уголка, опорная поверхность набрана из досок? Ну не цельностальные они же?))))
Есть подозрение, что дерево было покрыто резиной, по аналогии с подножкой самого тягача (резиновые коврики вроде бы присутствуют на оригинальных фото). Вот здесь -
похоже коврик разорван, светлый полукруг - его отсутствие. Можно предположить камуфляжное пятно - но уж очень не логично...
Модель от Хобби Босса весьма посредственная.
Саму базу можно пока оценить на троечку - многие поверхности нужно переболтить, ходовую пока пристально не смотрел.
Пушка ЗИС-2 на единицу.
Очень все упрощено, с упущениями и ошибками. То, что изобразили - на станке более позднем, уже унифицированном со станком под ЗИС-3. Сиденье наводчика, механизм горизонтального поворота, боеукладка - не сделаны.