ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN  (Прочитано 55353 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #60 : 16 Май, 2011, 22:44:44 »

Фото болта нету.
Собственно, представь себе винт с потайной головой без шлица и с наклоном конуса не 45, а 60, если не больше.
Такой же конус - отверстие в плите.
С обратной стороны корончатая гайка со шплинтом.
При закручивании легкого нажатия на голову позволяет добиться трения достаточного для закручивания.

Все, понял. Спасибо.

Да, заклепки там на самом деле тоже есть.
Но их и на реальном танке не видно, а на модели тем более...
Как и головок этих самых болтов, о чем, собственно, и речь :)
Записан
С уважением, Александр.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #61 : 17 Май, 2011, 16:31:10 »

Собственно, головы болтов видны, но только в случае, если люк снимали с целью замены коробки или еще какой, т.к. нарушается целостность краски.
Если "по легенде" люк не открывали, то разве что слегка наметить.

Но есть тут одно НО. На Кубинской Пантере два болта были то ли каких-то убитых, то ли отличались от остальных - в передних углах, правом и левом. Но лично я с ними не работал, чего там было точно не знаю - знаю, что долго мучились с их откручиванием.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #62 : 17 Май, 2011, 17:18:33 »

Но есть тут одно НО. На Кубинской Пантере два болта были то ли каких-то убитых, то ли отличались от остальных - в передних углах, правом и левом. Но лично я с ними не работал, чего там было точно не знаю - знаю, что долго мучились с их откручиванием.

А 2 обычных болта перед люками что крепят?
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #63 : 17 Май, 2011, 19:04:46 »

Собственно, головы болтов видны, но только в случае, если люк снимали с целью замены коробки или еще какой, т.к. нарушается целостность краски.
Ну они буду видны не в виде углублений, как делают производители моделей :) Насколько я понимаю, глубже положенного он не уйдет? А вот слегка выступать может.
Записан
С уважением, Александр.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #64 : 17 Май, 2011, 20:21:08 »

Цитировать
Ну они буду видны не в виде углублений, как делают производители моделей
Всё зависит от легенды. Если по легенде часть болтов утянута партизанами, то должны остаться углубления.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #65 : 17 Май, 2011, 20:57:02 »

Всё зависит от легенды. Если по легенде часть болтов утянута партизанами, то должны остаться углубления.

Да, я забыл, что партизаны были охочи до болтов с конической головкой :)
Записан
С уважением, Александр.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #66 : 17 Май, 2011, 23:37:41 »

Но есть тут одно НО. На Кубинской Пантере два болта были то ли каких-то убитых, то ли отличались от остальных - в передних углах, правом и левом. Но лично я с ними не работал, чего там было точно не знаю - знаю, что долго мучились с их откручиванием.

А 2 обычных болта перед люками что крепят?

Какие - 2 болта?
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Записан
С уважением, Александр.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #68 : 18 Май, 2011, 17:57:18 »

Да, действительно болты...
До нас от них дошли жалкие остатки.

Бовингтон?
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #69 : 18 Май, 2011, 19:36:37 »

Да, действительно болты...
До нас от них дошли жалкие остатки.

Бовингтон?
Да.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #70 : 22 Июнь, 2011, 19:08:14 »

В panzerwrecks 12 есть 8 фотографий пантеры, указанной в стартовом топике. Это танк с бортовым номером "522" Его фото появлялись и раньше, вот эта в частности.

« Последнее редактирование: 23 Июнь, 2011, 07:54:53 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #71 : 22 Июнь, 2011, 20:00:48 »

Хороший выпуск? Где брал?   8)
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #72 : 22 Июнь, 2011, 20:14:50 »

Хороший выпуск? Где брал?   8)
на амазоне, правда не совсем я, хорошие люди помогли :) А выпуск, наверное, самый лучший(для меня по крайней мере).
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #73 : 01 Август, 2011, 20:08:29 »

Еще одна занятная вещь, если кто интересуется этой машиной. Левый борт башни видимо замазали светлой краской(дункельгельбом?) и нанесли новый номер. В то время как на правом борту старый номер на камуфляже.
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: ранняя Panther ausf. G выпущенная заводом MAN
« Ответ #74 : 01 Август, 2011, 20:33:31 »

Интересная круглая заглушка перед цифрой...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.