Пантера, бортовые передачи - были ли ранние и поздние? ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Пантера, бортовые передачи - были ли ранние и поздние?  (Прочитано 6028 раз)

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи

Здравствуйте.

Не встречал ли кто-нибудь данных о том, что бортовые передачи ранних и поздних Пантер были разные.
Интересует разница в передаточных числах и количествах зубьев шестерен.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Здравствуйте.

Не встречал ли кто-нибудь данных о том, что бортовые передачи ранних и поздних Пантер были разные.
Интересует разница в передаточных числах и количествах зубьев шестерен.

Уточни пожалуйста, ранние и поздние - это в пределах всего производства или в пределах одной модификации?
Записан
С уважением, Александр.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи

Меня побОльшей части интересуют A и G.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Меня побОльшей части интересуют A и G.

По самой передаче данных у меня пока нет, но на Ausf.A были картеры двух типов.
Записан
С уважением, Александр.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи

А именно?
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

А именно?
021 A 48317-70:


021 A 48377-1(как и на Ausf.G):
Записан
С уважением, Александр.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи

Как я понимаю, они были взаимозаменяемы?
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Как я понимаю, они были взаимозаменяемы?
Положение крепежных отверстий вроде совпадает да и логично предположить, что взаимозаменяемые.
Записан
С уважением, Александр.