Новости_находки оригиналов и интересные реставрации. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Новости_находки оригиналов и интересные реставрации.  (Прочитано 7193 раз)

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Долго искал подходящий раздел для этой темы. Странно, конечно, что нигде на форуме нельзя отследить интересные музейные новинки и оригинальные детали.
В общем в коллекции Lehar грядет пополнение не просто очередных полугусеничников, а прямо конвеерное производство восьмитонников! Причем машины явно разные по времени выпуска:

PS и судя по розыску деталей на страничке в ФБ этого проекта, вероятно одну из машин хотят сделать в версии бронированной зенитки.
« Последнее редактирование: 14 Апрель, 2018, 12:04:20 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Причем похоже часть деталей бронированной кабины уже появилась:

« Последнее редактирование: 14 Апрель, 2018, 12:04:43 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!

--- да... есть где отянуться(С) ;) ;)
Записан
Стар я для всего этого

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Вот ссылка на группу Sd.Kfz.7 в ФБ:https://www.facebook.com/sdkfz7/
Там достаточно много фотографий отдельных узлов до и после реставрации.
Возможно кому то пригодится.
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

В Австралии похоже сильно увлеклись бронетехникой Германии  времен WWII!
На странице в ФБ The Australian Armour and Artillery Museum https://www.facebook.com/ausarmour/?hc_location=group_dialog выложили фото очередной новинки.
Единственный в мире зенитный Sd.Kfz.11/1.
Что там родного от оригинальной машины вопрос, конечно, интересный...)
Но тем не менее:


Так же ранее там засветился Sd.Kfz.251/22:

« Последнее редактирование: 14 Апрель, 2018, 12:05:33 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

ViGer

  • Пользователи форума

Да реставрация интересная!
Цитировать
Что там родного от оригинальной машины вопрос, конечно, интересный...
Судя по фото,шасси и передняя часть бтр родные.Кузов самодельный будет.Возможно ещё и сетчатые борта оригинальные.Но подход серьёзный.Наши бы за такое не взялись.
Sd kfz 251/22 внешне получился неплохо (не знаю,что внутри,но заслуживает уважения определённо)

С Уважением,Виктор
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Недавно, как я понял, закончилась реставрация вот этого мула:

Будет участвовать в militracks 2018.
https://www.facebook.com/militracks/posts/992516190906074

PS там же примет участие Sd.Kfz.250/7 Ausf.A :


Раньше я о наличии(реставрации) этого бтра и не слышал! :o
Вот бы на него хороший валк в свете выхода не так давно аналогичной модели драгона!
« Последнее редактирование: 29 Апрель, 2018, 13:24:45 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

На шоу Militracks 2018 замечена новинка:


Причем именно как новинка анонсирована "Моторами войны"!
https://www.facebook.com/ww2motors/posts/1665565320194561
Т.е. есть вероятность, что после Militracks 2018 этот Sd.Kfz.251/1 Ausf.D можно будет лицезреть в одном из наших музеев?

Снаружи вроде смотрится симпатично. Интересно что там с интерьером...
« Последнее редактирование: 20 Май, 2018, 08:36:38 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

На шоу Militracks 2018 показали второй отреставрированный Raketenwagen.
При том что по некоторым сведениям их было выпущено всего два.



У гражданской техники больше шансов сохраниться! :)
Эффектная машинка! Жаль никто не выпускает в 35-м... :(
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Еще одна новинка в The Australian Armour and Artillery Museum:



Ранее на странице музея выкладывали этот бтр в процессе реставрации:

Записан
С уважением, Андрей.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

...
Ранее на странице музея выкладывали этот бтр в процессе реставрации

По-моему, то, чем занимаются в The Australian Armour and Artillery Museum, больше подпадает под определение "изготовление", чем "реставрация".
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

А где то делают по другому?)))))
Шутка.
Например вот такой SdKfz 6 вытащили из болота:

Фактически только одно сильно проржавевшее шасси без корпуса.
В настоящее время эта машина в музее Познани и с корпусом и даже на ходу:

И в принципе такие же истории с другими полугусеничниками.
Находят либо корпус, либо шасси, либо обломки чего то и потом уже все это собирают вместе.
Какие то отдельные детали и узлы докупают на различных "развалах", сайтах по скупке копаных деталей. Но что то все равно изготавливают заново с нуля.
Важно просто знать где оригинальная часть, а где новодел...

PS Там где совсем уж откровенный новодел я естественно не выкладываю.
Например как вот с этими машинами:

« Последнее редактирование: 09 Июль, 2018, 11:04:58 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Это всё понятно. Я, собственно, про само определение "реставрация". Применительно к "софт-скинам", от которых по прошествии семидесяти лет остаются лишь "тапки" - на мой взгляд - правильнее употреблять термин "изготовление" (заново)  :).

К слову, всегда занимал вопрос: откуда на этих новоделах практически нулёвая немецкая резина ? Есть некий современный производитель ?
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи


К слову, всегда занимал вопрос: откуда на этих новоделах практически нулёвая немецкая резина ? Есть некий современный производитель ?

Думаю, да. На странице в ФБ по кеттенкрадам регулярно предлагают точные копии траков с полноценными резиновыми бандажами:
https://www.facebook.com/groups/225378887800315/permalink/635264960145037/
Там же частенько предлагаются на продажу качественные копии отдельных деталей и узлов. Думаю есть мастерские, которые профессионально этим занимаются.

PS касательно слов "реставрация" и "изготовление"... Если например художник писал картину, не соблюдая технологию, и со временем красочный слой начал разрушаться (темнеть, осыпаться и проч) как у того же Врубеля, если например Бородинская панорама сгорела на 80%, если "Данаю" Рембрандта облили кислотой, то фактически реставраторам приходится многое ПИСАТЬ ЗАНОВО, даже вшивать НОВЫЙ ХОЛСТ, пусть и на основе сохранившихся фото! То что? Эта работа перестает быть реставрацией? ???
ИМХО в моем понимании все зависит от качества этого восстановления. Насколько получается сделать близко к оригиналу.
Да, это не 100% оригинал - многое сделано с нуля, есть ошибки, но если сравнивать с другими работами, с фото оригинала, то  ИМХО это изготовление порою смотрится лучше реставрации, которая "гробит" изначально качественный исходник...
« Последнее редактирование: 10 Июль, 2018, 12:23:57 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Ну, и раз уж зашел разговор про реставрацию и изготовление, то пожалуй, просмотрев все то, что храниться в музеях и частных коллекциях (конкретно полугусеничники) на данный момент, ЕДИНИЦЫ только могут быть полностью комплектны и аутентичны (с родными заводскими деталями, без использования доноров)...
В первую очередь проблема корпусов - жесть ржавеет намного сильнее, чем броня... Деревянные кузова у подбитых тягачей часто полностью выгоревшие и т.д.
P.S. ИМХО, важно то, какая задача стоит при реставрации/восстановлении - построить со знанием матчасти из оригинальных деталей и точных копий, используя мануалы, чертежи, фото оригиналов или просто слепить что то по мотивам.
« Последнее редактирование: 10 Июль, 2018, 14:54:29 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.