ЗИС-5 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ЗИС-5  (Прочитано 2042 раз)

interest68

  • Активные пользователи
Re: ЗИС-5
« Ответ #15 : 09 Февраль, 2019, 13:28:19 »

Понял, спасибо.

С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Активные пользователи
Re: ЗИС-5
« Ответ #16 : 12 Февраль, 2019, 13:14:56 »

Формирую "нос" кабины

С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Активные пользователи
Re: ЗИС-5
« Ответ #17 : 16 Февраль, 2019, 12:29:15 »

Некоторые неясности конструкции кабины.
Непонятно почему в конструкции задней стенки не используются цельные средние вертикальные бруски (выделено кругом). Сейчас при реконструкции смотрю ставят цельные бруски.
Я сделал как по чертежу и конструкция в верхней части довольно эластичная.
Мой шеф предположил, что конструкцию разрабатывал продвинутый "сопроматчик" и сделал кабину "эластичной" для предотвращения деформации и растрескивания стекла.
 


С уважением, Сергей.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: ЗИС-5
« Ответ #18 : 18 Февраль, 2019, 13:21:35 »

...Мой шеф предположил, что конструкцию разрабатывал продвинутый "сопроматчик" и сделал кабину "эластичной" для предотвращения деформации и растрескивания стекла...

Вполне может быть, Сергей. Для каких "дорог" машина-то создавалась...
Записан

interest68

  • Активные пользователи
Re: ЗИС-5
« Ответ #19 : 20 Февраль, 2019, 01:26:09 »

Немного уточнений о проекте, для участия в различных мероприятиях города необходимо изготовить модель ретро автомобиля.
Так как планируется его в какойто мере интенсивно эксплуатировать, то будем использовать доступные современные узлы и агрегаты.
При этом внешний вид интерьер должен соответствовать оригиналу.
Принято решение изготовить модель пожарного автомобиля на базе ЗИС-5 ПМЗ-2, очень смотрибельна машина.
С уважением, Сергей.     
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: ЗИС-5
« Ответ #20 : 20 Февраль, 2019, 08:25:04 »

Успеха в реализации задуманного.
Записан

interest68

  • Активные пользователи
Re: ЗИС-5
« Ответ #21 : 25 Февраль, 2019, 13:34:26 »

Спасибо, за доброе пожелание.

Рама донор ГАЗ-52





Первые две поперечные балки демонтированы, здесь будет сужение рамы.

С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Активные пользователи
Re: ЗИС-5
« Ответ #22 : 05 Март, 2019, 15:22:57 »

Возле территории бывшего Уссурийского автомобильного училища УВВАКУ стоит такой агрегат



С уважением, Сергей.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: ЗИС-5
« Ответ #23 : 07 Март, 2019, 10:04:59 »

Рама автомобиля родная ? К слову, пусковая установка военных лет производства, шильдиков не сохранилось на ней ?
Записан

interest68

  • Активные пользователи
Re: ЗИС-5
« Ответ #24 : 08 Март, 2019, 14:10:32 »

Рама на машина родная и машина весьма долго эксплуатировалась, в месте с сужения она варена и усилена уголками как слева так и справа.
В задней части ширина рамы 865 мм., а в передней 750 мм. - это мои замеры на этой раме.
Раньше на этой машине стоял макет установки, а в процессе реставрации 2017 - 2018 гг. была установлена настоящая установка.
В каком месте находится шильдик?
С уважением, Сергей.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: ЗИС-5
« Ответ #25 : 09 Март, 2019, 12:31:23 »

...
В каком месте находится шильдик?

Не уверен, но, похоже, тут -



Записан

interest68

  • Активные пользователи
Re: ЗИС-5
« Ответ #26 : 11 Март, 2019, 14:07:51 »

Обязательно посмотрю.

Заднюю подвеску будем оставлять без переделок, тем более из-за оборудования и ящиков элементы крепления рессор скрыты.


Разметку рамы ведем от центра заднего моста.

Впереди раму заузили.


Переднюю часть усилили вставками


Возник вопрос - я так понимаю, нижний срез основания кабины на одном уровне с верхней частью рамы, а зачем тогда этот вырез на кабине


Фото из интернета.

С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Активные пользователи
Re: ЗИС-5
« Ответ #27 : 31 Март, 2019, 15:27:25 »

Приступили к самому сложному этапу переделки рамы - изготовление "лыж" на передней части рамы.
Ведь это один из самых видимых характерных элементов ЗИСов.


Вырезал из швеллера вот такие детали, которые послужат основанием "лыж".


Расшили переднюю часть "газовской"  рамы, куда будет вставлена эта деталь.

 С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Активные пользователи
Re: ЗИС-5
« Ответ #28 : 23 Апрель, 2019, 12:58:58 »

Передние кронштейны получились более массивные, так как передняя часть рамы "резанная-перерезанная" пришлось для усиления делать передний кронштейн более массивные и длинные (идет аж от оси передней балки), что бы усилить раму.
Думаю, что эти кронштейны закроются передним щитком.


Передняя балка укорочена и закреплена в кондукторе для сварки. 




С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Активные пользователи
Re: ЗИС-5
« Ответ #29 : 30 Май, 2019, 13:26:15 »

Адаптация узлов и агрегатов ГАЗ-52 к ЗИС-5
Рулевой механизм установлен вот на такой кронштейн.
Вал рулевого механизма укорочен на 215 мм.


Блок педалей (сцепление и тормоз) установлены вот на такой кронштейн состоящий из двух частей для удобства демонтажа. Между первой и второй половиной кронштейна установлена распорка иначе при нажатии на педали кронштейн прогибается.

На валу педалей находится кронштейн крепления тяги сцепления (посажен на штифт), этот кронштейн необходимо развернуть и тогда тяга сцепления устанавливается как положено. 

Перенос рычага ручного тормоза на правую сторону коробки передач.
Кронштейн закреплен на три болта крышки, при этом был разобран барабан стояночного тормоза и крышка на которую крепятся тормозные колодки развернут примерно на 90 град. и просверлены новые отверстия.
При этом два нижних отверстия совпадают и их не пересверливали.


С уважением, Сергей.
Записан