А вот тов.Кирсанов в своей бессмертной книге пишет...
Кирсанов много всякой ерунды написал. 450 мм трак на Т-34 не устанавливался вообще. На СТЗ шевроны не ставились, только 550 мм траки.
Почувствуйте иронию
Ведь в книге Кирсанова фантазия бьёт ключом: например,шевронный 550 мм трак ,особая кулебакская башня и т. д.
Но к делу.
Согласно полученной информации можно сделать некоторые выводы, а именно
Машины ХПЗ комплектовались сначала 550 мм мелкозвенчатые,в конце производства шевронные 500 мм тип1 и тип2;
На СТЗ применялись сначала 550 мм мелкозвенчатые,затем 550 мм вафельные тип4 различных исполнений ;
В Сормово,как и на предыдущих заводах использовали изначально 550 мм мелкозвенчатые заменённые на 550 мм вафельные тип4 с переходом на
500 мм вафельные оригинальные;
УВЗ(№183) применял 500 мм шеврон тип2 и тип3;
Здесь я привёл выводы относительно заводов,выпускавших Т-34 с плоской башней.
Что можно ещё добавить?