Предполагаю, что до самого недавнего времени о существовании данной САУ вообще мало кто предполагал, так как во всех встречавшихся мне описаниях истории создания СУ-122 говорилось, что в сравнительных испытаниях участвовали опытная машина У-35 производства УЗТМ и СГ-122 на базе трофейного шасси PzKpfw-III/StuG-III производства завода №592. Путаница, видимо, возникла именно из-за дефицита информации по машине СГ-2, построенной на базе Т-34, которая именовалась так же и СГ-122М, и схожести индексов этих двух машин.
Комбашенки как таковой на СГ-2 не было. На сколько я могу судить, надстройка на крыше корпуса над рабочими местами командира и заряжающего (замкового) была в первую очередь необходима для обеспечения эргономики именно заряжающего, который в боевой обстановке работал стоя. При высоте самоходки по верху "колпака" (так в отчете называется эта деталь) в 2120 мм и дорожном просвете в 400 мм (а также с учетом толщины крыши 20 мм и днища в районе боевого отделения - 16 мм) места по высоте ему отводилось всего лишь 1684 мм. Второму заряжающему повезло меньше - над его рабочим местом такого колпака не было.