БА-64Б - создание реплики ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: БА-64Б - создание реплики  (Прочитано 125 раз)

interest68

  • Постоянные пользователи
БА-64Б - создание реплики
« : 13 Апрель, 2024, 14:06:35 »

С января месяца с напарником занимаемся строительством БА-64.
Думал, что про этот бронеавтомобиль уже все известно ведь столько их уже изготовили и поэтому не думал выкладывать ход работ, так как считал, что будет неинтересно.
Но возникли ряд замечаний и вопросов.


Состояние на сегодняшний день.

Мои мысли по поводу данной машины:
- если на БА-11 сварочные швы старались прикрыть впереди стоящим листом, то на БА-64 все листы стыкуются просто по внешней кромке и не важно куда будет смотреть сварочный шов
- чертежи имеют очень точные размеры (я имею ввиду например 251 мм., а в некоторых местах есть даже размеры в полмиллиметра, то есть не округляют), а корпуса которые я рассматривал сварены немного "кособоко"
- пол БА как будто конструировали два разных конструктора

в кормовой части до средней поперечной балки пол герметично заварен по кругу да еще с усилением;  от средней балки, которая проходит под сиденьем водителя, и вперед - сплошные дыры (такое чувство как будто сидишь в деревенском туалете над "отверстием" а кругом в полу щели :D)

Крепление башни вообще отдельная тема, там просто "жесть".

Есть просьба - у кого есть возможность покрутите башню на БА-64 и напишите результат.
Я думаю, что при такой конструкции после месяца эксплуатации башню можно повернуть только на ровном месте и с помощью лома.

С уважением, Сергей.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: БА-64Б - создание реплики
« Ответ #1 : 17 Апрель, 2024, 13:09:16 »

Уважаемые моделисты хочу обратить ваше внимание на одну деталь, вернее три детали.
При рассмотрении фотографий восстановленных и изготовленных БА обратил внимание на крепление "спинных подушек" (по чертежу называется окантовка), на некоторых машинах они отсутствуют, а на других они крепятся на "ограждение" нижнего башенного листа (по чертежу - подбашенный)


На самом деле они крепятся на вот такие ограждения (по чертежу - брызгоуловитель люка башни)

Тут даже остались основание "подушек".

 


Процесс изготовления этих брызгоуловителей.

Сейчас занимаюсь рамой, некоторые мои наблюдения - наружная часть рамы изготовлена из металл 3 мм., внутренняя 5 мм. и они имеют разные свойства. Внутренняя из мягкого металла и трещин не имеет, а вот наружная жесткая типа пружинной и она уже от усталости просто трескается в местах максимальной нагрузки как стекло на маленькие осколки (место крепление заднего кронштейна рессор).

С уважением, Сергей.
Записан