Насчет колес я не совсем уверен, что тут ошибка.
Разные производители, разные типы шин и прочее. К тому же, стоит отталкиваться от факта. Факта пока я не увидел. Т.е. конкретного фото или замера колеса.
В мануалах приводятся точные размеры колес. На приведенной мной схеме они даны. В самих PT они так же указаны... Что не понятного?
У Sd.Kfz.10(250) 6,00-20 у Sd.Kfz.11(251) 7,25 -20
Что это значит в переводе на конкретные размеры можно прочитать вот здесь:
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=110.msg9060#msg9060Можно и фото для примера подобрать:
На которых видно, что колеса у 250-го ну, никак не выглядят большими по диаметру и ширине, чем у 251-го...
Ну, и вот это без комментариев:
ИМХО навраны и диаметры и толщины у обеих колес... У 250-го диаметр излишне большой, а у 251 и диаметр занижен и ширина меньше, чем должна быть...
Сравнение проекции и фото не корректно. Фото очевидно имеет искажение перспективы.
Фото бесспорно имеет искажения, хоть в данном случае фото и снято издалека длиннофокусным объективом.
Но даже оно дает представление о неверном наклоне защиты радиатора и его положении относительно крыла. Я рассматривал не одно единственное фото, просто сейчас нет времени приводить много. Кроме того фото переводились в 3Д специальной программой и там хватает и других косяков...
С зениткой не совсем понял в чем вопрос.
Но не суть.
Дойл, как правило пляшет от оригинала и от оригинальных бумаг. Хотя, оригинальные бумаги не всегда есть оригинальный танк.
Я бы не откидывал совсем еще одну важную величину - вероятное отсутствие у нас на руках необходимого материала, а сравнение по фото, это все же не точная наука...
У лафетов зениток есть специальные опоры, расчитанные под крепление на один и тот же трейлер - Sd.Ah.51. Места креплений обвел на фото желтым.
На проекциях расстояние от левого до правого крепления разные. Причем в 35 масштабе это несколько миллиметров, а не какие то доли... Это несоответствие видно даже невооруженным взглядом...
Я не знаю как там пляшет, уважаемый мной Дойл, но у него много забавных вещей получается.
Причем очевидных и что самое интересное совсем не связанных даже с размерами:
Он с завидной регулярностью вставляет лишние торсионы в подвеску!) Смещает фланцы под крепления торсионов и т.д....
И после этого по его проекциям искать доли миллиметров?))
PS в отдельных случаях ИМХО, если слепо доверяться проекциям Дойла, можно просто тупо загубить хорошую модель ненужным перепилом...
У того же AFV-Club, при всей его древности и дубовости, шасси местами точнее и правильнее сделано, чем на проекциях Дойла.
С другой же стороны драгон на демаге почти полностью слизал все косяки проекций Дойла и в итоге там трансмиссия с коробкой передач практически на выброс. А это не танк, где задраил все люки и то, что внутри, можно не показывать... У Демага коробка передач вся на виду прямо между передними сидениями:
Торсионы у Демага скрыты в специальные коробы. Дойл добавил лишний короб, а передний короб с вырезом под опору части трансмиссии сдвинул в кабину!
У оригинала трансмиссия основной частью располагается между валом ведущего и передними торсионами как впрочем и передние сидения, а у Дойла(как и у драгона) все садится на сдвинутые "передние торсионы". Кроме того ось трансмиссии у оригинала смещена в сторону правого борта, и выемка у передних торсионов тоже смещена относительно центральной оси. Дойл все отцентровал...
(желтым выделил ось симметрии корпуса, зеленым ось трансмиссии и выемки с вырезом в коробе под передние торсионы, синим обвел основное место крепления трансмиссии, только задняя часть располагается на переднем коробе. У драгона вся трансмиссия на смещенных двух передних коробах, как нарисовал Дойл, и сразу получилась пропорционально меньше по высоте да и в целом)
При этом он наверняка использовал фото из мануалов и видел оригинальные корпуса...
Следовательно, такое кол-во искажений внесено им ИМХО сознательно...
Тем более выискивать доли миллиметров в его проекциях не вижу смысла...