Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby  (Прочитано 166482 раз)

Hibin

  • Активные пользователи
Re: Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby
« Ответ #300 : 13 Май, 2019, 09:29:03 »

... фото пока не очень обнадеживают.

Тут еще фото: https://vk.com/wall-173405520_361
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby
« Ответ #301 : 13 Май, 2019, 16:17:30 »

Hibin

Спасибо!
Рифление надгусеничных щитков грубое, по ходу, и утрированное, да...
Фильдеперсовый глушитель - монолит, практически наверняка - это обидно.
В целом - стиль у _этих_ японцев походу такой - уцененный
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby
« Ответ #302 : 20 Июнь, 2019, 03:48:31 »

ARL44 появился в предзаказе на ХИ -

 https://www.hobbyeasy.com/en/data/dqilspt7unjohaxtmasc.html?t=1560991630
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby
« Ответ #303 : 20 Сентябрь, 2019, 12:14:55 »

По ARL44 работы много.
Расшивка бортовых люков конечно дикая, а вот выхлопные трубы получились сильно лучше, чем я ожидал.
Бронеплиты много где придется править - фаски, ступеньки и т.п.
Надгусеничные щитки конечно нужно из металла.... И траки - понятно дело, не дадут нужной толщины краев.

https://www.how-amps.org/amusing-hobby-35a025-135-arl44
http://www.armorama.com/modules.php?op=modload&name=Reviews&file=index&req=showcontent&id=14753
http://www.moxdao.com/thread-96743-1-1.html

Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby
« Ответ #304 : 06 Март, 2020, 07:56:59 »

Амюзинги заявили FV4005!
Забавный агрегат, как будто трансформаторная будка поперхнулось трубой от кочегарки))))



Нормальных катков, на Центурион, в пластике,  вообще ждать сложно, от Амюзингов - особенно...
В остальном - поглядим...
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby
« Ответ #305 : 01 Июль, 2020, 10:52:29 »

Студия T-Rex, которая, как  я понимаю является чем-то  близким к  Менгу  готовит в продажу  неплохие  огнетушители.

Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Memphis

  • Постоянные пользователи
Re: Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby
« Ответ #306 : 02 Июль, 2020, 19:02:58 »

Студия T-Rex, которая, как  я понимаю является чем-то  близким к  Менгу  готовит в продажу  неплохие  огнетушители.
Только крепление отдельно, вроде как, на G (с центральным отверстием). На Пантерах и Ягах прлизводства МНХ встречаются часто.
Записан
Грызите железо

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby
« Ответ #307 : 07 Октябрь, 2020, 07:50:49 »



Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Тема

  • Активные пользователи
Re: Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby
« Ответ #308 : 11 Ноябрь, 2020, 17:14:22 »

В целом, хоть очень просто и грубовато конечно, но по пропорциям на себя похож) . Катки понравились. Башня (корпус сам), по мне так, вролне удалась
 









Жаль конечно, менги запороли свою линейку 72ек  :(
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь, 2020, 17:18:12 от Тема »
Записан
С уважением, Артем

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby
« Ответ #309 : 27 Ноябрь, 2020, 13:33:42 »

Заметка не совсем о новинках.
В ФБ появилась интересная информация,  касающаяся Пантеры 2 от Амюзинг хобби.
В частности отмечено, что модель соответствует по длине пиратской копии трактса,  в то время как имеется несоответствие с оригинальным трактсом в длине.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby
« Ответ #310 : 27 Ноябрь, 2020, 16:40:54 »

Заметка не совсем о новинках.
В ФБ появилась интересная информация,  касающаяся Пантеры 2 от Амюзинг хобби.
В частности отмечено, что модель соответствует по длине пиратской копии трактса,  в то время как имеется несоответствие с оригинальным трактсом в длине.
Вить, чем больше погружаешься в матчасть, тем больше косяков в чертежах Дойла всплывает...
По крайней мере то, что касается полугусеничников... Все время выявляются новые, причем не слабые...
Даже вот в последних обсуждениях по Демагу... Это просто.... абзац...
Например вот этот косяк с диаметрами колес затрагивает сразу несколько трактсов (22-1 ,22-2, 15-1, 15-2, 15-3, 15-4):


Так что я бы на РТ как на истину в последней инстанции не ориентировался. Как впрочем уже и не ориентируюсь... Хоть пиратский, хоть оригинальный...

PS по поводу диаметров колес, если кто не в теме или не понял... Колесо у Sd.Kfz10 и Sd.Kfz250  не может быть больше, чем у Sd.Kfz11 и Sd.Kfz251.
Причем даже исходя из цифровых значений в самих PT, я уж не говорю про сами оригиналы...
А если учесть, что на самих проекциях по отдельности вроде бы колеса выглядят естественно, то значит там и в остальном наврано прилично.
По крайне мере по высоте Демаг получается растянут в большую сторону....
PPS а поскольку на проекциях Sd.Kfz.250 взяты те же самые колеса один в один, что и у Демага, то сразу возникает вопрос и по проекциям Sd.Kfz.250...
одно тянет за собой другое...
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь, 2020, 18:08:50 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby
« Ответ #311 : 27 Ноябрь, 2020, 22:28:49 »

Колеса разные ступицы имеют к тому же. Что странно.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby
« Ответ #312 : 27 Ноябрь, 2020, 23:04:26 »

Колеса разные ступицы имеют к тому же. Что странно.
Не, ну ступицы и диски у них по любому разные.
Суть в том, что у 250 и 10 диаметр колес пусть и слегка, но должен быть меньше, чем у 251 и 11.
У кого Дойл соврал у 250 и 10 или у 251 и 11 вопрос пока остается открытый... Нужны замеры оригиналов.
Но вот например защита радиатора и капот у оригинал под большим углом по отношению к колесу и сильнее утоплены. Это видно по расположению относительно фары.
т.е. и пропорциональные ляпы тоже на лицо и видимо с  геометрией проблемы...



И такие моменты вылезают везде.

Например Flak 30 и Flak 38 перевозились одним и тем же трейлером Ah.51.


Соответственно при всей разнице в геометрии и конструктивных различиях один размер как минимум у них должен совпадать.
А Дойл их начертил с разным расстоянием:



Соответственно ошибка либо у одной зенитки, либо у другой... а может у обеих сразу!  ???

Записан
С уважением, Андрей.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby
« Ответ #313 : 27 Ноябрь, 2020, 23:33:37 »

Колеса разные ступицы имеют к тому же. Что странно.
Не, ну ступицы и диски у них по любому разные.
Суть в том, что у 250 и 10 диаметр колес пусть и слегка, но должен быть меньше, чем у 251 и 11.
У кого Дойл соврал у 250 и 10 или у 251 и 11 вопрос пока остается открытый... Нужны замеры оригиналов.
Но вот например защита радиатора и капот у оригинал под большим углом по отношению к колесу и сильнее утоплены. Это видно по расположению относительно фары.
т.е. и пропорциональные ляпы тоже на лицо и видимо с  геометрией проблемы...



И такие моменты вылезают везде.

Например Flak 30 и Flak 38 перевозились одним и тем же трейлером Ah.51.


Соответственно при всей разнице в геометрии и конструктивных различиях один размер как минимум у них должен совпадать.
А Дойл их начертил с разным расстоянием:



Соответственно ошибка либо у одной зенитки, либо у другой... а может у обеих сразу!  ???

Насчет колес я не совсем уверен, что тут ошибка.
Разные производители, разные типы шин и прочее. К тому же,  стоит  отталкиваться от факта. Факта пока я не увидел. Т.е. конкретного фото или замера колеса.

Сравнение  проекции и фото не корректно. Фото  очевидно имеет искажение перспективы.
С зениткой не совсем понял в чем  вопрос.
Но не суть.
Дойл, как правило пляшет от оригинала и от оригинальных бумаг. Хотя, оригинальные бумаги не всегда есть  оригинальный танк.
Я бы не откидывал  совсем еще одну важную  величину - вероятное отсутствие у нас на руках необходимого  материала, а  сравнение по фото, это все же не  точная наука...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Новинки Bronco/Meng model/Amusing Hobby/Panda Hobby
« Ответ #314 : 28 Ноябрь, 2020, 00:21:02 »


Насчет колес я не совсем уверен, что тут ошибка.
Разные производители, разные типы шин и прочее. К тому же,  стоит  отталкиваться от факта. Факта пока я не увидел. Т.е. конкретного фото или замера колеса.

В мануалах приводятся точные размеры колес. На приведенной мной схеме они даны. В самих PT они так же указаны... Что не понятного?

У Sd.Kfz.10(250) 6,00-20 у Sd.Kfz.11(251) 7,25 -20
Что это значит в переводе на конкретные размеры можно прочитать вот здесь:
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=110.msg9060#msg9060
Можно и фото для примера подобрать:

На которых видно, что колеса у 250-го ну, никак не выглядят большими по диаметру и ширине, чем у 251-го...
Ну, и вот это без комментариев:

ИМХО навраны и диаметры и толщины у обеих колес... У 250-го диаметр излишне большой, а у 251 и диаметр занижен и ширина меньше, чем должна быть...

Сравнение  проекции и фото не корректно. Фото  очевидно имеет искажение перспективы.

Фото бесспорно имеет искажения, хоть в данном случае фото и снято издалека длиннофокусным объективом.
Но даже оно дает представление о неверном наклоне защиты радиатора и его положении относительно крыла. Я рассматривал не одно единственное фото, просто сейчас нет времени приводить много. Кроме того фото переводились в 3Д специальной программой и там хватает и других косяков...

С зениткой не совсем понял в чем  вопрос.
Но не суть.
Дойл, как правило пляшет от оригинала и от оригинальных бумаг. Хотя, оригинальные бумаги не всегда есть  оригинальный танк.
Я бы не откидывал  совсем еще одну важную  величину - вероятное отсутствие у нас на руках необходимого  материала, а  сравнение по фото, это все же не  точная наука...

У лафетов зениток есть специальные опоры, расчитанные под крепление на один и тот же трейлер - Sd.Ah.51. Места креплений обвел на фото желтым.
На проекциях расстояние от левого до правого крепления разные. Причем в 35 масштабе это несколько миллиметров, а не какие то доли... Это несоответствие видно даже невооруженным взглядом...
Я не знаю как там пляшет, уважаемый мной Дойл, но у него много забавных вещей получается.
Причем очевидных и что самое интересное совсем не связанных даже с размерами:




Он с завидной регулярностью вставляет лишние торсионы в подвеску!) Смещает фланцы под крепления торсионов и т.д....
И после этого по его проекциям искать доли миллиметров?))

PS в отдельных случаях ИМХО, если слепо доверяться проекциям Дойла, можно просто тупо загубить хорошую модель ненужным перепилом...
У того же AFV-Club, при всей его древности и дубовости, шасси местами точнее и правильнее сделано, чем на проекциях Дойла.

С другой же стороны драгон на демаге почти полностью слизал все косяки проекций Дойла и в итоге там трансмиссия с коробкой передач практически на выброс. А это не танк, где задраил все люки и то, что внутри, можно не показывать... У Демага коробка передач вся на виду прямо между передними сидениями:

Торсионы у Демага скрыты в специальные коробы. Дойл добавил лишний короб, а передний короб с вырезом под опору части трансмиссии сдвинул в кабину!
У оригинала трансмиссия основной частью располагается между валом ведущего и передними торсионами как впрочем и передние сидения, а у Дойла(как и у драгона) все садится на сдвинутые "передние торсионы". Кроме того ось трансмиссии у оригинала смещена в сторону правого борта, и выемка у передних торсионов тоже смещена относительно центральной оси. Дойл все отцентровал...

(желтым выделил ось симметрии корпуса, зеленым ось трансмиссии и выемки с вырезом в коробе под передние торсионы, синим обвел основное место крепления трансмиссии, только задняя часть располагается на переднем коробе. У драгона вся трансмиссия на смещенных двух передних коробах, как нарисовал Дойл, и сразу получилась пропорционально меньше по высоте да и в целом)
При этом он наверняка использовал фото из мануалов и видел оригинальные корпуса...
Следовательно, такое кол-во искажений внесено им ИМХО сознательно...
Тем более выискивать доли миллиметров в его проекциях не вижу смысла...
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь, 2020, 02:56:34 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.