Руководства по эксплуатации германской техники ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Руководства по эксплуатации германской техники  (Прочитано 14279 раз)

Aleksey

Красный Сулин
  • Постоянные пользователи
Записан
"Мы русские–мы победили!(Надпись на ИСУ-122,г.Собеслав,май 1945 г.).

Aleksey

Красный Сулин
  • Постоянные пользователи
Записан
"Мы русские–мы победили!(Надпись на ИСУ-122,г.Собеслав,май 1945 г.).

Aleksey

Красный Сулин
  • Постоянные пользователи
Записан
"Мы русские–мы победили!(Надпись на ИСУ-122,г.Собеслав,май 1945 г.).

Aleksey

Красный Сулин
  • Постоянные пользователи

Интересный документ об опыте эксплуатации новых танков Pz.Kpfw.IV Ausf.J:







Я думаю,он несколько развенчивает миф о танке Panzer.IV,как о "простом и надежном" (в отличие от "капризных и ненадежных многотонных монстров").
Хотя,может быть,этот документ служит подтверждением саботажа на военных предприятиях Германии.
Записан
"Мы русские–мы победили!(Надпись на ИСУ-122,г.Собеслав,май 1945 г.).

Дмитрий

  • Постоянные пользователи

 Спасибо. полезная информация.
ситуация объяснима.
При потере ресурсов, от производителей требуют увеличения выпуска, эти PzIV "йёт" выпущены в 1944.
Единственный производитель Ni-Werk должен тащить всю программу выпуска. Ускоренная-халатная сборка, халатная приёмка.
В тормозах не выставлены зазоры, некачественный материал торм. ленты, крепежа, как и в бортпередачах ещё и нет необходимых контровочных приспособ: контргаек, шайб стопорных, т.д. т.п. Ещё и "очковтирательская" приёмка на заводе, "очко" - это о глазах, если, что...
 В первой половине войны "PzIV" шлёпали ведь три завода, к 1944 ситуация изменилась-ухудшилась. Ничего вечного.
 С 44 массовость задавила надёжность, если не возводить тезисы в догму, то всё естественно, и представленные документы это поясняют.
 … и да, нельзя преувеличивать "немецкое качество", хотя-бы в период ВОВ.

 С уважением, Дмитрий.

 P.S. В 17 дивизию, 17 танков, 17 апреля   :)
« Последнее редактирование: 01 Октябрь, 2021, 07:05:38 от Дмитрий »
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Спасибо. полезная информация.
ситуация объяснима.
При потере ресурсов, от производителей требуют увеличения выпуска, эти PzIV "йёт" выпущены в 1944.
Единственный производитель Ni-Werk должен тащить всю программу выпуска. Ускоренная-халатная сборка, халатная приёмка.
В тормозах не выставлены зазоры, некачественный материал торм. ленты, крепежа, как и в бортпередачах ещё и нет необходимых контровочных приспособ: контргаек, шайб стопорных, т.д. т.п. Ещё и "очковтирательская" приёмка на заводе, "очко" - это о глазах, если, что...
 В первой половине войны "PzIV" шлёпали ведь три завода, к 1944 ситуация изменилась-ухудшилась. Ничего вечного.
 С 44 массовость задавила надёжность, если не возводить тезисы в догму, то всё естественно, и представленные документы это поясняют.
 … и да, нельзя преувеличивать "немецкое качество", хотя-бы в период ВОВ.

 С уважением, Дмитрий.

 P.S. В 17 дивизию, 17 танков, 17 апреля   :)

Ну тут стоит отметить,  что до середины 44 чеиверки собирали 2 завода.
На Нибелунген был определённый процент подневольных рабочих, вполне резонно ожидать от них халатного отношения...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи

Ну тут стоит отметить,  что до середины 44 четверки собирали 2 завода.
На Нибелунген был определённый процент подневольных рабочих, вполне резонно ожидать от них халатного отношения...

 Да, Виктор, я несколько увлёкся...
Посмотрел Дойла, Фридли, Йентца, в 44, до мая Фомаг участвовал, но его доля постоянно уменьшалась.
60 против 250 в марте, 40 против 259 танков в апреле; у Нибелунген всё-таки очень высокая загрузка...

 С уважением, Дмитрий.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь, 2021, 18:08:38 от Дмитрий »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Интересный документ об опыте эксплуатации новых танков Pz.Kpfw.IV Ausf.J:
Я думаю,он несколько развенчивает миф о танке Panzer.IV,как о "простом и надежном" (в отличие от "капризных и ненадежных многотонных монстров").
Хотя,может быть,этот документ служит подтверждением саботажа на военных предприятиях Германии.

Учитывая результаты гарантийных испытаний отечественной техники, становится еще более интересным.
Записан
С уважением, Александр.

Aleksey

Красный Сулин
  • Постоянные пользователи

Очень интересный документ об испытании "фартуков":















Записан
"Мы русские–мы победили!(Надпись на ИСУ-122,г.Собеслав,май 1945 г.).

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Очень интересный документ об испытании "фартуков":
















Спасибо!
Именно этот документ использовала команда Трактса, фото подтверждают это.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Aleksey

Красный Сулин
  • Постоянные пользователи

Руководство для стрельбы из "тигра":
https://disk.yandex.ru/d/PXiWk_we4DIGIw
Руководство для стрельбы из Pak 40(mot.Z.):
https://disk.yandex.ru/d/5QbizRj65YqlDw
Руководство для стрельбы из Pak 43(mot.Z.):
https://disk.yandex.ru/d/OKBOY7k2rCnA8g
Записан
"Мы русские–мы победили!(Надпись на ИСУ-122,г.Собеслав,май 1945 г.).

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Большое спасибо!
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Aleksey

Красный Сулин
  • Постоянные пользователи

Отчет, представленный рейхсминистру Шпееру во время его поездки на Западный фронт(по итогам боевых действий sPzAbt506):
Записан
"Мы русские–мы победили!(Надпись на ИСУ-122,г.Собеслав,май 1945 г.).

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

большое спасибо!
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи

 Спасибо, интересно.
В "предлагаемых изменениях" (Änderungsvorschläge), в конце, хотят погрузку делать в маршевых (боевых) гусеницах, опираясь на опыт в России.
 Интересно, по этому отчёту, "тигры 1" на маршевых гусеницах уехали (на платформах) в Кассель без проблем!
 Ну и обмишурились с двойным траком и транспортными траками для "тигр Б",  транспортные траки (от "пантер 2" ?) постоянно трутся о гусеничный (пальцевый) отбойник...

 С уважением, Дмитрий.
Записан