Кое что из "Технических условий на сборку и приемку механизмов и испытание машины Т-34 выпуска 1940 г.", утвержденных в августе 1940 года.
Окраска главного фрикциона - "Все нерабочие поверхности деталей фрикциона должны быть окрашены черным автолаком М-122"
Окраска КПП - "Все наружные нерабочие поверхности коробки передач, кроме картеров, должны быть окрашены черным автолаком М-122"
Окраска бортовых фрикционов - "Все нерабочие поверхности деталей фрикциона должны быть окрашены черным автолаком М-122"
Окраска бортовой передачи - "Все внутренние нерабочие поверхности грунтовать. Все наружные нерабочие поверхности грунтовать ЗБАУ с последующей окраской в цвет машины одновременно с окраской машины"
Окраска кулисы - "Все нерабочие поверхности кулисы внутри и снаружи должны быть прогрунтованы суриком железным масляным. Снаружи кулиса должна быть дополнительно окрашена черным автолаком М-122"
ЗИП - "Запасные 4 трака, 2 трака с гребнем и 2 трака без гребня до крепления их на машине окрашиваются под цвет машины"
Корпус - "Грунтовка снаружи производится защитной масляной краской ЗБАУ, изнутри цинковыми белилами в боевом помещении и масляным суриком в моторном и трансмиссионном отделениях, причем перед грунтовкой корпус тщательно очищается от всякой грязи и ржавчины и обмывается растворителем № 1. Днище в боевом отделении окрашивается черным автолаком"
Башня - "Грунтовка производится снаружи защитной масляной краской ЗБАУ и изнутри цинковыми белилами"
Снаружи машина окрашивалась краской 4-БО.