Хороший запил!
Если не секрет - почему такая комплектация - использовано четыре набора, от двух из которых выброшено процентов 80?
Как вижу - корма Звезда. На фото не видно, как решен вопрос с толщиной бортовых листов, выходящих по краям верхнего наклонного кормового листа?
Три, назовем их услиливающих, уголка на задней планке рамы жалюзи - насколько могу судить по фото сохранившихся машин - черта УЗТМ, а у Вас корпус завода №200.
Кронштейны топливных баков изготовлялись с креплением хомутов на одну сторону, поэтому, по левому борту крепления смотрели к носу, а по правому - к корме.
Нужно сделать патрубок проводки к кнопке связи с экипажем. На поздних машинах вывод провода делался от расположеннго рядом кормового габарита.
В пулеотбойнике смотровой щели механика-водителя есть отверстие в центре для сброса воды?
Отверстие для сброса воды с погона башни, то что за курсовым пулеметом, на мой взгляд расположнено слишком низко и слишком сдвинуто к корме.
Передние габариты поставлены слишком низко.
По отверстиям для сброса воды и габаритам -
Крыша над местом механика-водителя, там где перископы - тоже Звезда? там расстояние между перископами наврано - дано как на ранних машинах, с ломаным носом.
Крышки должны быть и на перископах механика-водителя.
Нет крепления для лопаты на правом борту корпуса.
Не видно как исполнены крепления и выводы для краксона и фары.
Выштамповки на крышке ящика, для машины военной поры, думаю противопоказаны. Его крппление осушествлялось через парные бонки -
Положение, похоже, стандартное (в плане вперед-назад), правда, зачастую он мог стоять на другом щитке.
Траки, как понимаю, Дрэгон? Рисунок у них на поверхности не правильный - это там в середине типа углубление от гребня, но самого углубления нет, а безгребневые - в реальности это составные траки - из двух половинок.
Для копийной модели - на замену однозначно.
Колечек в рымы многовато продели - стандартно - в крышку над расширительным бачком, и в люки на наклонном кормовом листе.
Дрэгопоских поддерживающих и ведущих давно уже на руках нет, поэтому по диаметрам ничего не помню, есть подозрение в их косячности. Сверяли?
Ну и детали ходовой у Звезды болтить нужно беспощадно.... Грязеочиститель меняли?
Почему спросил в самом начале про четыре набора? Одной Тамией можно обойтись полностью, причем делать меньше, платить меньше, копийность выше?