Mercedes-Benz-Personenwagen G4 (W131) от ICM - типа блога по постройке. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Mercedes-Benz-Personenwagen G4 (W131) от ICM - типа блога по постройке.  (Прочитано 8079 раз)

15Х1М1Ф

Семихолминск (город)

В общем, заголовок определяет цель и процесс.
В качестве предварительно полученных советов - недавняя статья Гены Касяненко в М-Хобби, нарытые в сети фото и несколько страниц мануала, древняя статья Люциюса Суславичуса в том же М-Хобби (09.2005), а также неплохой блог по постройке трёхмерки http://www.military-meshes.com/forums/showthread.php?t=4246
(тут аккуратнее, есть ошибки)  и... всё, собственно :(

Так, помолясь, и начнём.
« Последнее редактирование: 09 Январь, 2012, 12:49:32 от 15Х1М1Ф »
Записан
Лось. Просто лось.

15Х1М1Ф

Семихолминск (город)

Поскольку собираю этого представителя не первый день, вполне уже накопились впечатления, которыми грех не поделиться.
Т.к. фото литников и прочая можно глянуть на "обзорах" различных сайтов, останавливаться на этом не буду. Подтверждаю, что качество - достойное (слегка повело один длинный профиль рамы, и всё!), пластик - ломкий, а деталировка - где-то очень даже прекрасна (ходовая), а где-то можно и побогаче (двигатель: отсутствуют бензофильтр, бензонасос; радиатор: собственно, радиатора-то и нету, потому захотелось поменять решётку и воткнуть его; почти никак не выражен карбюратор, о рисунке протектора на колёсах - лучше ничего). Местами следы толкателей надобно шпаклевать/срезать.
Инструкция вполне подетальна, но некоторые точки склеивания приходится находить опытным путём. Не всегда верна схема окраски (например, привод вентилятора или воздушный фильтр). Есть незначительные ошибки в нумерации деталей (п.14. Деталь C5 на самом деле С15; п.16. Деталь С55 - это А55), что не сильно заставляет ломать голову :)  Кроме того, имеет смысл несколько поменять последовательность операций... впрочем - это уже на любителя.
Записан
Лось. Просто лось.

15Х1М1Ф

Семихолминск (город)

В настоящее время рама, двигатель и ходовая почти закончены. Извиняюсь за качество фото:(




Записан
Лось. Просто лось.

Genry

  • Пользователи форума

Красиво. Тормозные трубопроводы будут? Из чего решётка планируется? Откуда радиатор возьмёте?
Записан

15Х1М1Ф

Семихолминск (город)

Цитировать
Тормозные трубопроводы будут? Из чего решётка планируется? Откуда радиатор возьмёте?

По трубопроводам - по крайней мере что-то, наиболее заметное, попытаюсь сымитировать по мере понятия, что куда и зачем :)
Решётка в процессе - основа из травления Flyhawk, которое FH700053, ячейка 0,5мм. 0,3, конечно, ближе к оригиналу - там, если верить музейным, должно быть около 0,2 - но не нашёл. Да и 0,5 должно получше смотреться в 35-ом ( пожертвую истиной ради показухи :) ).
Радиатор сделаю... примерно уже представляю, как.

ЗЫ. Можно на "ты", а то как-то шибко официально и неожиданно :)
« Последнее редактирование: 09 Январь, 2012, 14:48:23 от 15Х1М1Ф »
Записан
Лось. Просто лось.

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!

По трубопроводам - по крайней мере что-то, наиболее заметное, попытаюсь сымитировать по мере понятия, что куда и зачем :)

--- по передку - верхний шланг тормоза - нижний принудительная смазка шкворня... по задку - принудительная смазка балансирной тележки была вроде только на  машинах первой партии - потом как бы упразднили... - так что там только трубки тормозов остались...





« Последнее редактирование: 09 Январь, 2012, 23:23:22 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

15Х1М1Ф

Семихолминск (город)

Немного (пока дело делается) инфы для ознакомления:
Вопрос к уважаемому участнику, ака Кащей: бензонаcос на этом Мерине... Он как мог выглядеть?
Ответ уважаемого участника: правее рычага кпп медного цвета цилиндр с трубками - подкачивающий бензонасос бош - их было два:

а вот основной ...
между выхлопными трубами - два прозрачных фильтра отстойника на корпусе бензонасоса - из него выходит трубка в карбюратор -



Прим. Кащея: движок-то один и тот же - Daimler-Benz M24 - только на родстере еще и компрессор стоит, отсюда очевидные различия.

В качестве бонуса от Кащея же:
"кстати учти - на мерине было не 4 кабуры для парабелумов а 6" (с)
Конкретнее: на всех бортовых боковинах сидений.

Спасибо!
« Последнее редактирование: 16 Январь, 2012, 23:28:43 от 15Х1М1Ф »
Записан
Лось. Просто лось.

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!

В качестве бонуса от Кащея же:
"кстати учти - на мерине было не 4 кабуры для парабелумов а 6" (с)
Конкретнее: на всех бортовых боковинах сидений.

--- уточню - "на всех бортовых боковинах сидений" - оговорка... - они находились на боковинах кузова перед сиденьями и на задних дверях (указанно стрелками)...





Записан
Стар я для всего этого

15Х1М1Ф

Семихолминск (город)

Цитировать
...находились на боковинах кузова перед сиденьями и на задних дверях...

Резюмируя: 2 по бортам заднего сиденья, 2 по задним дверям и... одна (?)/две(?) под коленом переднего седока и водителя?
Кстати, на фото "передняя" кобура у правого от водителя висит неудобно для пользования. И опять вопросик: как часто сие было распространено? Насколько можно передн(ие)юю назвать штатн(ым)ой?
Записан
Лось. Просто лось.

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!

И опять вопросик: как часто сие было распространено? Насколько можно передн(ие)юю назвать штатн(ым)ой?

--- для вермахта  штатно 6-ть - для НСРПГ - по идее то же 6-ть - весьма вероятно могли снять передние... если они мешались мелким фюрерам... - вот вариант встроенной кабуры (задняя левая дверь) на бронированном мерине Шикельгрубера - но такие только на бронированных были - об удобстве пользования я промолчу... ;D ;D ;D

« Последнее редактирование: 17 Январь, 2012, 12:06:21 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

15Х1М1Ф

Семихолминск (город)

Немного продолжим, дабы не впасть в забытие...

Сделана система охлаждения, почти закончена топливная и выхлопная системы, продолжается работа над системой тормозной.

Ну и пара фото:

Записан
Лось. Просто лось.