Sd.Kfz 231 Achtrad - тяжелый немецкий бронеавтомобиль ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Sd.Kfz 231 Achtrad - тяжелый немецкий бронеавтомобиль  (Прочитано 4275 раз)

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

Тайваньская фирма AFV Club не является "первооткрывателем" семейства тяжелых немецких бронеавтомобилей 231/232/263. Когда-то давным давно японская Tamiya уже выпустила аналогичную модель, но с той поры в реке Томь много воды утекло...
Как только новая модель появилась в продаже, я её купил. И не пожалел. Когда рассмотрел литники, это тонкое литьё и детальную проработку, то понял, что воды утекло действительно много. Обзор я опубликовал здесь  http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=384.0  Теперь собственно приступил к постройке.   8)




Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Sd.Kfz 231 Achtrad - тяжелый немецкий бронеавтомобиль
« Ответ #1 : 21 Октябрь, 2012, 21:03:31 »

В процессе неспешной сборки и параллельного постижения матчасти выяснил, что данный набор  представляет собой линейный бронеавтомобиль 1-й производственной серии, которые производились с 1936-го года по середину 1939-го года. Бронекорпуса делали несколько предприятий, а шасси использовали GS Fahrgestell производства Bussing-NAG. Такие бронеавтомобили поступали в первую очередь на вооружение разведподразделений моторизованных частей вермахта.

Собственно собрал ходовую, с её многочисленными тягами. Машина имела независимую подвеску и два поста управления.


Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

Очень кстати в сети появились две фотографии так сказать вида снизу на ходовую...



Судя по фото, производитель бронетранспортера весьма точно, практически на 92% воспроизводит структуру подвески  на своей модели.  На фотографиях разумеется запечатлен не SdKfz 231, а  SdKfz 232/263, но ходовая часть/шасси была у этих машин одинаковая.


Ту би континиед   8)
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!