Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части  (Прочитано 382178 раз)

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

По камо машины похожи на танки из 1-й гв. тбр. Насколько я помню туда поставляли с СТЗ машины.
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

вот эти:ещё харьковчанки или уже сталинградки

Судя по пальцеотбойникам, это уже тагильчанки.
Записан
С уважением, Владимир.

Макаров

  • Гость

Коллеги,а подскажИте,пожалуйста, вот эти:ещё харьковчанки или уже сталинградки ?

183 завод.

По камо машины похожи на танки из 1-й гв. тбр. Насколько я помню туда поставляли с СТЗ машины.

С СТЗ они матчасть получали осенью 41, где и чем пополняли ее потом пока неизвестно.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Спасибо за ответы !

вот эти:ещё харьковчанки или уже сталинградки

Судя по пальцеотбойникам, это уже тагильчанки.

Чё-т я затупил  :-\. У всех машин на снимках "шевроны" ведь стоят,а СТЗ такой тип трака не использовал.

Владимир,а почему всё-таки Тагил ? Особенно вот этот ?



Я полагал,что это - "позднехарьковская" машина.

К слову,а известно в какой временной промежуток на машинах 183-го завода начали устанавливать буксирные крюки вместо ранних приспосОб,новые решётки воздухопритока и крышки люков мехвода ?

С уважением Эдуард.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

почему всё-таки Тагил ? Особенно вот этот ?


На сколько мне известно, на машинах, собранных в Харькове, пальцеотбойники еще не использовались. На этом же танке мы их можем видеть достаточно отчетливо.
Что же касается буксирных приспособлений, то следует помнить, что первые тагильские машины собирались из задела деталей, эвакуированных из Харькова. Среди этих деталей вполне могли отсаваться и буксирные приспособления старого образца.
Записан
С уважением, Владимир.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Спасибо,Владимир.

А как  расположение пальцеотбойника на машинах 183-го завода  менялось во времени ? На танках с фото - самый ранний вариант девайса ? Насколько я понимаю,в дальнейшем он переместился вверх,а позднее уступил место приваренному.Известны временные рамки этих изменений ?

И когда всё-таки пошли в серию новые крышки люков мехвода и решётки воздухопритока с горизонтальным размещением прутков ? Ещё в Харькове или уже в Тагиле ?

С уважением Эдуард.
Записан

Макаров

  • Гость

И когда всё-таки пошли в серию новые крышки люков мехвода и решётки воздухопритока с горизонтальным размещением прутков ? Ещё в Харькове или уже в Тагиле ?

В Харькове, в конце лета 41.

Насколько я понимаю,в дальнейшем он переместился вверх,а позднее уступил место приваренному.Известны временные рамки этих изменений ?

На 183 приваривать стали с осени 42.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Спасибо,Алексей !

С уважением Эдуард.
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1

Доброе время. Номера 021110, 021138 и 30273 могут быть заводскими номерами танков Т-34?
Записан

Макаров

  • Гость

В принципе могут, надо смотреть что за машины.
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1

В принципе могут, надо смотреть что за машины.
Спасибо. Снимков нет. Упомянуты в доке июля 1942-го.
Записан

Макаров

  • Гость

Спасибо. Снимков нет. Упомянуты в доке июля 1942-го.

Тогда скорее всего первые два отпадают, а третий возможен на сормовской машине.
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1

Спасибо. Снимков нет. Упомянуты в доке июля 1942-го.

Тогда скорее всего первые два отпадают, а третий возможен на сормовской машине.
Понял. Благодарю.
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1

Доброе время. По такому снимку Т-34 можно определить завод и примерный временной период производства?


Вопрос, попутно. Каков был формат заводских номеров у танков Т-34 производства СТЗ в июле 1941 года?
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи

Вопрос, попутно. Каков был формат заводских номеров у танков Т-34 производства СТЗ в июле 1941 года?

Е 1407*** /Исправил!/
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь, 2012, 22:32:45 от Chicot I »
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)