Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части  (Прочитано 382304 раз)

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи

Л 2407***
Спасибо.

Виноват, подумал на 42 год, правильно  - Е1407***
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1

Виноват, подумал на 42 год, правильно  - Е1407***
Понятно. А номер формата 44** может быть номером какой-либо детали (хотя, вроде, номера башни другие были) на танках Т-34 летнего выпуска 41-го года?
Записан

Макаров

  • Гость

Понятно. А номер формата 44** может быть номером какой-либо детали (хотя, вроде, номера башни другие были) на танках Т-34 летнего выпуска 41-го года?

Это вряд ли, как вариант номер клейма ОТК или военпреда.
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1

Это вряд ли, как вариант номер клейма ОТК или военпреда.
Понял. Спасибо.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

А как  расположение пальцеотбойника на машинах 183-го завода  менялось во времени ? На танках с фото - самый ранний вариант девайса ? Насколько я понимаю,в дальнейшем он переместился вверх,а позднее уступил место приваренному.Известны временные рамки этих изменений ?

По моим наблюдениям ранний вариант крепления пальцеотбойника применялся зимой 1941-1942 годов (возможно только в начале 1942 года).
На самых ранних гайках он еще присутствует. Но видимо уже весной 1942 года отбойник перемещается выше - на борт, где сначала в первоначальном, а потом в увеличенном по высоте виде продолжает использоваться вплоть до 1944 года. На ранних Т-34-85 съёмный пальцеотбойник наблюдается. Скорее всего где-то весной-летом 1944 года происходит переход на приварной пальцеотбойник. Вполне возможно, что на разных заводах переход осуществлялся в разное время. Есть пока еще непроверенное подозрение, что приваривать пальцеотбойники первыми начали на Красном Сормово.
Записан
С уважением, Владимир.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

...На ранних Т-34-85 съёмный пальцеотбойник наблюдается. Скорее всего где-то весной-летом 1944 года происходит переход на приварной пальцеотбойник...

О как  :o...А я полагал,что приварной пошёл года с 43-го...

Спасибо,Владимир !

С уважением Эдуард.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

На финских головастиках съёмные пальцеотбойники хорошо просматриваются:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_Parola_2/T-34-85_Parola_2_067.JPG
http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Parola_2.html
Записан
С уважением, Владимир.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

И ещё раз спасибо,Владимир !

С уважением Эдуард.
Записан

Макаров

  • Гость

Насчет приварного пальцеотбойника в 42 году это я погорячился )
 
Нашел точную дату его ввода на 183 заводе - 28.11.44 г. (Приказ № 450/34).
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Спасибо,Алексей !

С уважнием Эдуард.
Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи

Насчет приварного пальцеотбойника в 42 году это я погорячился )
 Нашел точную дату его ввода на 183 заводе - 28.11.44 г. (Приказ № 450/34).
То есть наличие приварного пальцеотбойника на сохранившихся СУ-122 и СУ-85 можно рассматривать только как их установку при проведении ремонта и модернизации ?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

То есть наличие приварного пальцеотбойника на сохранившихся СУ-122 и СУ-85 можно рассматривать только как их установку при проведении ремонта и модернизации?

По отношению к СУ-122 видимо да, в то время как на поздних сериях СУ-85 пальцеобойники могли начать приваривать еще во время выпуска на УЗТМ. Озвученный Алексеем приказ относится в большей степени к заводу № 183, на остальных заводах такое изменение моглии вести как позднее, так и раньше.
Записан
С уважением, Владимир.

Макаров

  • Гость

То есть наличие приварного пальцеотбойника на сохранившихся СУ-122 и СУ-85 можно рассматривать только как их установку при проведении ремонта и модернизации ?

По хронологии изменений на УЗТМ пока ответить не готов.

Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Привет всем !

Я снова с вопросом про эту машину:



Как не пытаюсь всматриваться,не вижу передних буксирных крюков  ???. И,если правый ещё угадывается,то левый,как мне кажется,отсутствует напрочь.Так или нет ?


Записан