Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части  (Прочитано 382148 раз)

fon_shtainer

  • Активные пользователи

Танки 28 тб 28 тбр на 11.06.1942

откуда дровишки?  :)
Записан

Из ЦАМы, вестимо  :D
Записан

Подскажите, отмеченное на фото красной стрелкой отверстие в крыле (щиток, я так понимаю, отодвинут) - это вырез для обслуживания механизма натяжения гусеницы?


И ещё один момент:
Собственно вот это запланочное пространство что ли "заполнялось" чем-либо - металлическими вставками, пластинами и проч.?



Насколько я понял, это же не те самые прокладки, о которых говорится вот на этом чертеже (ниже) Прокладка, о которой написано на самом чертеже, ставилась именно под саму петлю при наличии зазора междю ней и выштамповкой)? Отмеченные стрелками на предыдущем фото  места "зазорами" не назовёшь.


« Последнее редактирование: 28 Март, 2013, 21:55:50 от Олег-1969 »
Записан

Макаров

  • Гость

Подскажите, отмеченное на фото красной стрелкой отверстие в крыле (щиток, я так понимаю, отодвинут) - это вырез для обслуживания механизма натяжения гусеницы?

Да.

Собственно вот это запланочное пространство что ли "заполнялось" чем-либо - металлическими вставками, пластинами и проч.?

Вид сверху.


Записан

Алексей, спасибо за ответ.
Для полной ясности (для себя) спрошу вот так. Заштрихованная часть на виде сбоку - это торец (с другой стороны аналогично) собственно прокладочной под петлю пластины? (Т.е. как бы треугольный " в профиль")?
 





И ещё момент:
не подскажете, как выглядел пальцеотбойник (-и) на ранних уральских (поздних харьковских) машинах под 500-мм ранний "шевронный" трак?
Фото, конечно, есть, только общей картины они не дают.
Ни по форме, ни по способу и месту крепления (сварка, болты и проч.)
Записан

Макаров

  • Гость

Для полной ясности (для себя) спрошу вот так. Заштрихованная часть на виде сбоку - это торец (с другой стороны аналогично) собственно прокладочной под петлю пластины? (Т.е. как бы треугольный " в профиль")?

Не совсем, прокладка (до 3-х мм толщиной) устанавливалась при наличии зазора между петлей крышки люка и "бруском". Т.е. последовательность следующая: ВЛД - брусок треугольного сечения - прокладка (по необходимости) - петля крышки люка.

не подскажете, как выглядел пальцеотбойник (-и) на ранних уральских (поздних харьковских) машинах под 500-мм ранний "шевронный" трак?

Крепились на болтах, фотографии поищу, но помнится вот тут в какой-то из веток фотографии раннего отбойника были http://www.tigerscorner.ru/index.php?board=61.0
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи

И ещё момент:
не подскажете, как выглядел пальцеотбойник (-и) на ранних уральских (поздних харьковских) машинах под 500-мм ранний "шевронный" трак?

На харьковских машинах с шевронными траками не было пальцеотбойников. Было стопорение кольцом в проточке пальца. Отбойники появились уже на Урале в ходе "причёсывания" конструкции машины зимой 41-42 годов. Выглядел стандартно, но сперва крепился не в верхней, а в задней части картера БП.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Макаров

  • Гость

На харьковских машинах с шевронными траками не было пальцеотбойников.

Таки были, 19.09.41 завод 183 уведомил СТЗ о вводе пальцеотбойника и отмене стопорных колец.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Привет всем !

Алексей,хотелось-бы продолжить разговор,начатый на "АСЕ-форуме" (http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=4566&start=300)

Задумался над вопросом внешнего вида омских машин с коломенскими "пирожками". Абердинская машина вполне себе может быть "омичкой" ? Или на неё есть установочные данные ?



И, опять-таки, учитывая,что 183-й завод первым перешёл на выпуск "гаек", все,известные снимки литых "пирожков" на уральских корпусах могут демонстрировать нам танки 174-го завода ?

С уважением Эдуард.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Привет всем !

Период выпуска определим ?

Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Период выпуска определим ?

ИМХО примерно с мая по сентябрь 41
Записан
С уважением, Владимир.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Период выпуска определим ?

ИМХО примерно с мая по сентябрь 41

Широковат диапозон :)...
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Боюсь, что конкретнее вряд ли возможно определить.
Снимок сделан по всей видимости уже в 42 году. Траки в ленте присутствуют как ранние вафельные, так и более поздние - с более широким расстоянием между отверстиями крепления шпор.
Записан
С уважением, Владимир.

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1

Подскажите, пожста, период выпуска танка из Глухова.
Ссылочка с фотографиями
http://niemirow-41.livejournal.com/5324.html
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

ИМХО, глуховский танк выпущен примерно в период с августа по сентябрь (маловероятно, но возможно по октябрь) 1941 года.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2013, 22:34:53 от IVANOV »
Записан
С уважением, Владимир.