Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части  (Прочитано 382251 раз)

алтын

  • Постоянные пользователи
Записан

ParinovP

  • Активные пользователи

танки 31 гв.огнемет.тбр

Спасибо! Запишем.
А как связать их с более ранней машиной и с Т-44? Популярность опознавательного? Или это всё одна в/ч?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

На первом фото Т-34 - это харьковчанка? Или СТЗ? Озадачился, не знаю в какой папке фото "похоронить"...

ИМХО это сталинградка, на харьковчанках катков ВА не припоминаю. Да и шипы на корпусе вполне просматриваются.
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2014, 16:23:26 от IVANOV »
Записан
С уважением, Владимир.

ParinovP

  • Активные пользователи

ИМХО это сталинградка, на харьковчанках катков ВА не припоминаю. Да и шипы на корпусе вполне просматриваются.

Гы, а вот осветлить фото я не догадался! Точно сталинградка! Но и переспросить не вредно. Катки, однако, не всегда бывают решающим признаком в идентификации...



Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

А как связать их с более ранней машиной и с Т-44? Популярность опознавательного? Или это всё одна в/ч?

Т-34 производства СТЗ с литерой "С", насколько я помню, принадлежали 6 ТБр.
Записан

ParinovP

  • Активные пользователи

Т-34 производства СТЗ с литерой "С", насколько я помню, принадлежали 6 ТБр.

Спасибо, Алексей!
Может эта литера связана с кем-то из командиров?
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

Может эта литера связана с кем-то из командиров?

Я не знаю.
Записан

Biz

  • Активные пользователи

Не совсем в тему - но новую из-за мелкого вопроса открывать не хочу. Обманка для перископа на башнях 112 завода мод. 1943 года заваривалась сверху или была пустая до крышы башни?
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

ParinovP

  • Активные пользователи

Т-34 производства СТЗ с литерой "С", насколько я помню, принадлежали 6 ТБр.

По фото нашёл в сети эту фотографию

http://waralbum.ru/166973/
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

Обманка для перископа на башнях 112 завода мод. 1943 года заваривалась сверху или была пустая до крышы башни?

Пустая до фланца.

Записан

ParinovP

  • Активные пользователи

на харьковчанках катков ВА не припоминаю.

Есть такое фото...


Записан

Biz

  • Активные пользователи

Обманка для перископа на башнях 112 завода мод. 1943 года заваривалась сверху или была пустая до крышы башни?

Пустая до фланца. [/url]
Спасибо, буду высверливать!
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Есть такое фото...


И на этой и на предыдущей фотографии совершенно ясно видно, что это не заводская комплектация.
К тому времени, когда катки ВА пошли в серию, харьковские эшелоны уже добирались до Урала.
Записан
С уважением, Владимир.

ParinovP

  • Активные пользователи

И на этой и на предыдущей фотографии совершенно ясно видно, что это не заводская комплектация.
К тому времени, когда катки ВА пошли в серию, харьковские эшелоны уже добирались до Урала.

Но это же не имеет ни какого значения, т.к. катки стоят на танках. Заводом да, не комплектовались. Но каток это такой же расходный материал, как и гусянка. Ну может с чуточку бОльшим ресурсом пробега. Поэтому я не удивляюсь катковому ассорти на отдельных машинах, и при идентификации у меня они идут самым последним пунктом в вопросе "ЗА" или "ПРОТИВ" определённого производителя.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Пожалуй соглашусь, но только отчасти. Сталинградки в этом плане - случай особый.
Записан
С уважением, Владимир.