Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части  (Прочитано 382154 раз)

ParinovP

  • Активные пользователи

Сталинградки в этом плане - случай особый.

Ну а кто спорит?.. Хотя и среди них не без исключений. Не все танки СТЗ воевали в Сталинграде, не все погибли в 42-м начале 43-го.
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

Пожалуй соглашусь, но только отчасти. Сталинградки в этом плане - случай особый.

Сталинградки они тоже разные были )



Вполне себе серийная машина производства СТЗ на заводских испытаниях новых элементов ходовой.
Записан

ParinovP

  • Активные пользователи

Сталинградки они тоже разные были )
Вполне себе серийная машина производства СТЗ на заводских испытаниях новых элементов ходовой.

Вот это круто! Я в шоке!.. Что это машине СТЗ так корму под сормовчанку заострило?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"



Вполне себе серийная машина производства СТЗ на заводских испытаниях новых элементов ходовой.

В данном случае не вижу никаких противоречий вышесказанному - все катки ВА ;)
Записан
С уважением, Владимир.

Макаров

  • Постоянные пользователи

"Что это машине СТЗ так корму под сормовчанку заострило?"

Видимо были поставки корпусов со 112 завода, хотя документального подтверждения этого факта мне пока найти не удалось.
Записан

ParinovP

  • Активные пользователи

В данном случае не вижу никаких противоречий вышесказанному - все катки ВА ;)

Было бы странно, если испытывали свою ходовую, а поставили сормовские катки. ;)
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

...

Вполне себе серийная машина производства СТЗ на заводских испытаниях новых элементов ходовой.

Спасибо за интереснейшую фотку, Алексей !

А известно ли какие именно новые элементы ходовой испытывались на этой машине ? Ведь,судя по башне она - не из ранних...
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

"А известно ли какие именно новые элементы ходовой испытывались на этой машине ? Ведь,судя по башне она - не из ранних..."

Литое ведущее и упрощенный вариант опорных катков с ВА.
Фотография сделана 8 мая 1942 года.
Записан

Biz

  • Активные пользователи

А по этой фотографии есть информация? 183 завод? Что за маркировка на башне?
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

алтын

  • Постоянные пользователи

А по этой фотографии есть информация? 183 завод? Что за маркировка на башне?


Тигра 502 ттб , сражение у Ладоги 1943. Чей Т-34 не знаю.
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

Машина выпуска конец 42 - начало 43. По данной фото трудно судить о заводе, но по ходовой похоже на УЗТМ или ЧКЗ.
Записан

Biz

  • Активные пользователи

Спасибо, значит набор от АФВ клуб подойдет.
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

Sandmann

  • Пользователи форума

"Мне почему-то тоже думается,что корни у этой машины тагильские  ."

То что машина ремонтная это однозначно, но ИМХО, первоначальный ее вид по этой фотографии определить вряд ли  удастся ) Хотя по первоначальным креплениям допбаков и скоб для брезента, можно сделать вывод, что это машина выпуска весны-лета 41 г. 183 завода или СТЗ, как вариант )
катки с ВА СТЗ(19зав. ЕМНИП) ленивец тоже СТЗ, корпус в "шип".
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Видимо первоначальный вариант защиты погона машин 112-го завода ?


Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

Да, изначально планка приваривалась только к лобовой детали.
Записан