Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части  (Прочитано 382130 раз)

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Под рукой этих данных пока нет, нужно пошерстить литераруру - сейчас уже, честно говоря, не помню, откуда про июль ноги растут
Записан
С уважением, Владимир.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Спасибо, Владимир. Если дата введения новой укладки попадётся, сообщите, пожалуйста.

С уважением Эдуард.
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Один мой знакомый просит помощи с определением части и завода, а так же с выбором кита для стройки вот такого прототипа.
Что можете сказать?




Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

dima kobzev

  • Активные пользователи

Виктор,на первом фото машина с острой носовой балкой,на втором-с круглой,по фото такого качества(кадры кинохроники машин в движении),определить гарантированно завод-изготовитель сложно,но для постройки любой из этих машин подойдёт кит Драгон 6564(Т-34/76 Mod.1943 w/Commander Cupola),только надо наростить острые кромки башни и поменять траки.
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Дмитрий, спасибо!
А какие траки надо?
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

dima kobzev

  • Активные пользователи

В дракошином наборе 550-мм вафля,а для этих машин характерна 500-мм вафля(как вариант ,,меджики'' от драгона,смола или металл от MasterClub).
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Спасибо еще раз! Взял на карандаш )
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Biz

  • Активные пользователи

Разве у драгон есть 550 траки? 
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

dima kobzev

  • Активные пользователи

Да,есть в китах 6355,6388,6452,6449 и 6564 -вафельные 550-мм траки.
« Последнее редактирование: 08 Январь, 2015, 21:51:33 от dima kobzev »
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

На фото - локальное усиление бронирования корпуса ? Как-то на обычные латки не очень похоже...

Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

"Как-то на обычные латки не очень похоже..."

Почему не похоже ?
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

"Как-то на обычные латки не очень похоже..."

Почему не похоже ?

Выглядят мощно. И приварены там, где местное усиление, как таковое, нужнее всего. 
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Скорее всего таким образом были заварены трещины в броне
Записан
С уважением, Владимир.

Макаров

  • Постоянные пользователи

Выглядят мощно. И приварены там, где местное усиление, как таковое, нужнее всего.

Это заводские латки, приваривались в местах образования трещин.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Спасибо, коллеги  :).
Записан