Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части  (Прочитано 382200 раз)

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи

Занимались ли ремонтом танков Т-34 в мастерских самого полигона в Кубинке?

На тот момент на полигоне имелся корпус, оснащённый станочным оборудованием. Техперсонал и имущество полигона эвакуировались только в октябре. Про осуществление централизованного ремонта в мастерских Полигона данных нет. Следует учесть, что в 60 километрах от Кубинки находилась Центральная Бронерембаза НКО в Москве на Хорошёвке, с пропускной способностью в несколько десятков Т-34 в месяц.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1

На тот момент на полигоне имелся корпус, оснащённый станочным оборудованием. Техперсонал и имущество полигона эвакуировались только в октябре. Про осуществление централизованного ремонта в мастерских Полигона данных нет. Следует учесть, что в 60 километрах от Кубинки находилась Центральная Бронерембаза НКО в Москве на Хорошёвке, с пропускной способностью в несколько десятков Т-34 в месяц.

Благодарю. Центральная Бронерембаза НКО в Москве на Хорошёвке это рембаза №1, г.Москва? И в июле 1941 года она уже точно занималась ремонтом танков Т-34?
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи

Благодарю. Центральная Бронерембаза НКО в Москве на Хорошёвке это рембаза №1, г.Москва? И в июле 1941 года она уже точно занималась ремонтом танков Т-34?

Да, она самая. Всё, что про неё знаю - http://militaryarticle.ru/tekhnika-i-vooruzhenie/2005/11591-istorija-odnogo-oboronnogo-predprijatija
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1

Да, она самая. Всё, что про неё знаю - http://militaryarticle.ru/tekhnika-i-vooruzhenie/2005/11591-istorija-odnogo-oboronnogo-predprijatija

Понял.
В документах по северо-западу встречались разнарядки куда какую технику отправлять на ремонт.
По июлю там для Т-34 указывался СТЗ, а на рембазу №1 отправлялись трактора "Ворошиловец" и "Коминтерн". А вот уже в сентябре на рембазу №1 предписывалось отправлять и Т-34 и КВ.
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

По июлю там для Т-34 указывался СТЗ, а на рембазу №1 отправлялись трактора "Ворошиловец" и "Коминтерн". А вот уже в сентябре на рембазу №1 предписывалось отправлять и Т-34 и КВ.

В 41 году со снабжением рембаз запчастями для Т-34 и КВ были большие проблемы, поэтому танки требующие ремонта старались стаскивать на танковые заводы, там шанс отремонтировать в приемлемые сроки был значительно выше.
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1

В 41 году со снабжением рембаз запчастями для Т-34 и КВ были большие проблемы, поэтому танки требующие ремонта старались стаскивать на танковые заводы, там шанс отремонтировать в приемлемые сроки был значительно выше.

Тут наверно дело не только в запчастях. Был, видимо, список мест (заводы, рембазы, мастерские, склады НКО), где должны были осуществлять ремонт танков по маркам. И частям спускали разнарядки насчет того какая часть куда и какую марку отправляет. Т.е. рембаза №1 уже в июле могла заниматься ремонтом. Только её Т-34 на ремонт отгружало, скажем, западное направление.
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

Был, видимо, список мест (заводы, рембазы, мастерские, склады НКО), где должны были осуществлять ремонт танков по маркам.

Был мобплан по ремонтам для рембаз и ремзаводов, и были мобзадания для промышленности по производству запчастей в военное время, но по факту в 41 году заводы не могли обеспечить рембазы и ремзаводы запчастями к Т-34 и КВ. Все усилия были направлены на увеличение выпуска танков, ибо руководство заводов за план по танкам драли сильно, а за план по запчастям не особо )
Кстати интересный момент, перед самым началом войны по постановлению КО от 24.05.41 мобзапас запчастей для Т-26, БТ-2-5-7 хранившийся на заводах был разбронирован и передан НКО на склады.   
Записан

Minsk94

  • Активные пользователи

Нужна помощь в определении производителя и даты. По заверениям владельца, это Т-34-76, которому в конце войны переставили 85-мм башню.
По внешнему виду это типичная Омская башня. Про корпус судить не рискну, хотя, по-моему, тоже завода 174, и никому ничего не переставляли.

       

По номерам было дано следующее:

 

Заранее спасибо!
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

Корпус омский, от Т-34-85, судя по номеру 412... выпуска декабря 44 года.
Записан

Minsk94

  • Активные пользователи

Спасибо!
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи

Нужна помощь в определении производителя и даты. По заверениям владельца, это Т-34-76, которому в конце войны переставили 85-мм башню.
По внешнему виду это типичная Омская башня. Про корпус судить не рискну, хотя, по-моему, тоже завода 174, и никому ничего не переставляли.
По номерам было дано следующее:
Заранее спасибо!

Забавный корпус с круглой балкой пустили в сборку Т-34-85. Рымы на корпусе без уступа - омский признак, литые бронировки картеров БП - Тагил, рубленые брусья отбойника - не Тагил. При этом номер 42118? не омский, омский был бы 0412...
Литьё башни откровенно тагильское, сборка башни по козырьку и комбашенке уже в Омске.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Макаров

  • Постоянные пользователи

При этом номер 42118? не омский, омский был бы 0412...

А они "О" далеко не всегда набивали.
Насчет тагильской отливки - кто только в Омск отливки корпусов башен не поставлял )
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи

А они "О" далеко не всегда набивали.
Насчет тагильской отливки - кто только в Омск отливки корпусов башен не поставлял )

Сколько омичек осязал - нолик в начале номера был как правило. В документах тоже его не теряли.
Ну, первый поставщик для слабого на литьевые мощности Омска - Тагил. Для 85-х башен это вполне нормальное явление. Сормовские попадались под самый финиш выпуска, когда передавали заделы.  Отливок башен 75-го завода с омской сборкой не встречал.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Ремонтная или некий переходный вариант с ВКД нового образца ?

Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

Думаю что это 112 завод, конец 41 года.
Записан