Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части  (Прочитано 382321 раз)

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1

Тут показали фотографии корпуса Т-34, переделанного в тягач. Нашли его в этом году на некой жд станции в Красноярском крае:
Можно что-нибудь конкретное сказать о танке?

Как интересно. Судя по БТР-152 и задним планам стоит этот тягач сейчас в Красноярске:) Странно совсем недавно там проезжал мимо, но этого тягача не видел. Или внимание не обратил.
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи

Так пишут, что нашли весной. Может он сейчас где-то уже в другом месте.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Не уверен, что на снимках одна и та же машина, но, традиционный вопрос, - какого завода и периода выпуска ?

Записан

алтын

  • Постоянные пользователи

можно определить период выпуска? хотя бы примерно.

Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

можно определить период выпуска? хотя бы примерно.

Рискну предположить, что примерно III квартал 1944 года
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Не уверен, что на снимках одна и та же машина, но, традиционный вопрос, - какого завода и периода выпуска ?



Первое фото сильно пересвечено, трудно разобрать детали. На втором - сормовчанка ИМХО
Записан
С уважением, Владимир.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

...На втором - сормовчанка ИМХО

Блин, ну конечно. Пробки же  :-[. Спасибо, Владимир. Почему-то настроил себя на то, что это либо ремонтная, либо уральская  из харьковского задела.
Записан

Павлов Слава

  • Пользователи форума

 Буду признателен, если кто нибудь поможет идентифицировать, какой части принадлежали эти сталинградки:







Записан

Vicctor@

  • Пользователи форума

Уважаемые форумчане! Подскажите год выпуска данного танка. По ходовой вроде 1943-й, но часто встречаю похожее с обозначением "1942".
С уважением.

Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Уважаемые форумчане! Подскажите год выпуска данного танка. По ходовой вроде 1943-й, но часто встречаю похожее с обозначением "1942".
С уважением.


Правильно люди говорят про 1942
Записан
С уважением, Владимир.

Vicctor@

  • Пользователи форума

Правильно люди говорят про 1942

А почему?! Катки и ведущее - типичные для 43-го все пишут... Все мурзилки прошерстил и даже "Т-34 сверху до низу"... Конкретно и точно - никто не говорит.
Фотка, кстати, датируется западниками 1942-м, но мало ли ошибок.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

А почему?! Катки и ведущее - типичные для 43-го все пишут... Все мурзилки прошерстил и даже "Т-34 сверху до низу"... Конкретно и точно - никто не говорит.
Фотка, кстати, датируется западниками 1942-м, но мало ли ошибок.

Катки и ведущие как раз типичные для 1942 года. На катках ВА не наблюдается обечаек - такие характерны для весны - начала лета 1942-го, упрощенное безроликовое ведущее колесо осенью 1942-го было отменено. Осенью же 1942-го были введены поручни на корпус и башню. Третью (среднюю) петлю на ВКД отменили на рубеже 1942-го - 1943-го годов. Шевронные траки к концу 1942 года также заменили на вафельные.
Записан
С уважением, Владимир.

Vicctor@

  • Пользователи форума

Катки и ведущие как раз типичные для 1942 года. На катках ВА не наблюдается обечаек - такие характерны для весны - начала лета 1942-го, упрощенное безроликовое ведущее колесо осенью 1942-го было отменено. Осенью же 1942-го были введены поручни на корпус и башню. Третью (среднюю) петлю на ВКД отменили на рубеже 1942-го - 1943-го годов. Шевронные траки к концу 1942 года также заменили на вафельные.

Владимир, спасибо! Пойду учить матчасть..)
« Последнее редактирование: 13 Декабрь, 2017, 09:40:26 от Vicctor@ »
Записан

Павлов Слава

  • Пользователи форума

 Обечайки может и не наблюдаются, но они должны быть. Для танков с такой ходовой это норма. Пара фотографий на которых они где то наблюдаются, а где то нет.



« Последнее редактирование: 15 Декабрь, 2017, 15:31:32 от Павлов Слава »
Записан

Павлов Слава

  • Пользователи форума

 С петлей тоже все понятно. Непонятно почему некоторые Т-34 зимой выпускали то с тремя катками с ВА на борт, то с четырьмя. И когда появились бонки под печку.
Записан